Главная страница » Форумы » Отзывы »
Дилерский центр "Avanta" (Аванта) - Renault, Opel, Chevrolet, Nissan, Hyundai
Наталья Федорова
Клиентская служба LegeArtis
Из нашей с Вами переписки:
К сожалению, с 28 декабря я была не доступна на почте, поэтому оперативно ответить на Ваш вопрос у меня не получилось.
В первую очередь, от лица компании я хочу принести Вам свои извинения за эту задержку выдачи Вашего автомобиля и сообщить о текущем положении дел.
Вчера около 13:00 был осуществлен перевод денежных средств для выкупа ПТС на Ваш автомобиль, а это значит, что на руки ПТС мы сможем получить во второй половине следующего рабочего дня, т.е. в понедельник. Выдачу автомобиля можно осуществить во вторник, если для Вас это будет удобно. До момента получения Вами Вашего автомобиля мы готовы предоставить Вам подменный автомобиль, чтобы не лишать Вас мобильности. Относительно причин задержки, пока прокомментировать не готова, так как мне необходимо время, чтобы детально разобраться в ситуации. Одно я могу Вам точно сказать, что по результатам служебного расследования мы обязательно вместе с сотрудниками проведем общее собрание, где рассмотрим причины возникновения подобной ситуации и разработаем план мероприятий по недопущению такого в будущем. С виновными лицами будут проведены индивидуальные разъяснительные беседы.
Я еще раз приношу свои извинения и надеюсь на скорейшее разрешение этого вопроса.
C уважением,
Денисова Татьяна
Руководитель Клиентской Службы
Дмитрий Ujke,td
По гарантии обещали поменять педальный узел. Привезли быстро, через месяц собрался и поехал ставить. Процедура долгая, 3-4 часа, так что езжайте домой...плюс еще ремень безопасности повис как ветви ивы, обещали починить.
через полтора часа звонок - узел педальный бракованый, забирайте машину. Пришел забирать - ремень не починили, но вроде бы как бы нормально намотали. Фигу. Приехал домой - ремень повис. Позвонил записаться на третий прием. Мастер занят, но вам обязательно перезавонит. Фигу. 3 дня прождал и поехал лично записываться. Естественно опять неделю ждать.
Что добило: давно заметил шумную работу двигателя, чуть ли не с дребезжанием. Два раза смотрели - не выявили причину. А вроде бы специалисты. Если бы не был так близко салон к дому, хренушки бы я туда поехал еще раз. Да и цены завышены на услуги. в МСК дешевле на 15-20%
Клиентская служба компании LegeArtis
Благодарим за Ваше обращение.
Согласно нашей договоренности, ждем Вас 14.02.2014. ( в 10:30) Со своей стороны мы обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы максимально быстро и качественно устранить заявленные Вами недостатки автомобиля.
При возникновении вопросов, Вы всегда можете связаться со мной по телефону 8 (495) 966-02-08 доб. 305, моб. 8-929-940-88-30 или по eMail: g.rulkova@la-cars.ru Рулькова Галина. Буду рада ответить на все интересующие Вас вопросы.
Вася Штоков
в общем и частном остался доволен, на ТО-1 поеду опять в LA.
покупал машину в рольфе(там понравился лишь халявный кофе) и учитывая все мозготрепание при покупке, туда на сервис не сунусь ни под каким соусом.
основываясь на опыте другой машины и с другим сервисом получаю результат положительный(от LA).
особо хочу отметить: все очень вежливо и добродушно.
ожидать по приезду ничего не пришлось.
ТО 1000 бесплатно бесплатно ополоснули машинку.
позвонили вчера вечером и напомнили, что записан на ТО.
на интересующие вопросы по машине ответили в полной мере.
пустили в сервисную зону(на другой машине в другом сервисе пускали на 5 минут) на все время обслуживания(да-да, паранойя.. не я такой- мир такой).
долили необходимые жидкости.
сделали все достаточно быстро.
и что очень важно, гайки протягивали ДИНАМИКОМ. это очень порадовало(у некоторых других сервисов- "механики опытные и от руки чувствуют момент затяжки").
в общем доволен, а дальше посмотрим.
косяки инфраструктуры данного района: из Зеленограда ехать туда неочень, ибо это надо ехать туда, потом разворачиваться. я поехал по грязи, где много луж(не на разворот а мимо стройки(клиренс ~15см). но проехал. =)
может размазанно написал, спешу. всем спасибо! и удачи на дорогах =)
Клиентская служба компании LegeArtis
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашем салоне, а так же о работе наших сотрудников!
Мы надеемся и дальше радовать Вас и оставлять только положительные эмоции от обслуживания вашего автомобиля Hyundai. Будем рады видеть Вас вновь. Желаем приятных поездок и удачи на дорогах!
С уважением,
Екатерина Кривоносова
Специалист по работе с клиентами
LegeArtis Automotive Group
г. Зеленоград, Ленинградское ш. 17 км. от МКАД
Т. 7 495 966 02 03 to 505
e-mail: e.krivonosova@la-cars.ru
la-cars.ru
Дмитрий Ujke,td
Да, забыл написать, что в первое посещение умудрились потерять мою сервисную книжку. Правда за 15 минут заменили на новую. Что, естественно, время, проведенное в сервисе, как и впечатление, сменило не в самую хорошую сторону.
Андрей Грицишин
Клиентская служба компании LegeArtis
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Будем рады видеть Вас вновь. Желаем приятных поездок и удачи на дорогах!
С уважением,
Екатерина Кривоносова
Специалист по работе с клиентами
LegeArtis Automotive Group
г. Зеленоград, Ленинградское ш. 17 км. от МКАД
Т. 7 495 966 02 03 to 505
e-mail: e.krivonosova@la-cars.ru
la-cars.ru
Руслан Хоменко
Клиентская служба LegeArtis
Выражаем Вам свою признательность за теплый отзыв!
Желаем Вам прятной езды и всегда ждем Вас снова!
С уважением,
Алексей Неясов
Специалист по работе с клиентами
LegeArtis Automotive Group
г. Зеленоград, Ленинградское ш. 17 км. от МКАД
Т. 7 495 966-02-10
e-mail: a.neyasov@la-cars.ru
Екатерина Жукова
Клиентская служба компании LegeArtis
С уважением,
Алексей Неясов
Специалист по работе с клиентами
LegeArtis Automotive Group
г. Зеленоград, Ленинградское ш. 17 км. от МКАД
Т. 7 495 966-02-10
e-mail: a.neyasov@la-cars.ru
Сергей Трусов
Добрый день .!! Сдал шевроле орландо по гарантийке , сломался передний привод .
Вчера забрал машинку ,всем доволен .Особенно хотел сказать большое спасибо Галине с салона опель ,шевроле и всем сотрудникам этого салона .Приеду к вам на ТО
С уважением,
Сергей.
Форумы
- Разговоры обо всём 18793
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
30
Клиентская служба LegeArtis
13 декабря 2013
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим автомобилем.
Я постараюсь разобраться с Вашим вопросом, и максимально ускорить сроки выполнения работ. Так как Вы, в любом случае, планируете подъехать к нам 13 или 14 декабря, я свяжусь с Вами в ближайшее время для уточнения состояния по Вашему автомобилю.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс - реабилитироваться в Ваших глазах, как ответственный ДЦ.
С уважением, Захарова Елена
Менеджер по работе с клиентами Рено
и кузовного направления.
Т. 8-929-940-88-29
e-mail: e.zaharova@la-cars.ru
Цитировать
Пожаловаться