Главная страница » Форумы » Отзывы »

Дилерский центр "Avanta" (Аванта) - Renault, Opel, Chevrolet, Nissan, Hyundai

Перейти в справочник

Добрый день, Евгений!
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим автомобилем.
Я постараюсь разобраться с Вашим вопросом, и максимально ускорить сроки выполнения работ. Так как Вы, в любом случае, планируете подъехать к нам 13 или 14 декабря, я свяжусь с Вами в ближайшее время для уточнения состояния по Вашему автомобилю.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс - реабилитироваться в Ваших глазах, как ответственный ДЦ.
С уважением, Захарова Елена
Менеджер по работе с клиентами Рено
и кузовного направления.
Т. 8-929-940-88-29
e-mail: e.zaharova@la-cars.ru

31

Наталья ФедороваИгнорировать сообщения этого пользователя
9 января 2014

Добрый день! Заказали с мужем Рено Дастер в сентябре 2013 года, предварительно внесли аванс в размере 30 000 руб. Через 3 месяца, в начале декабря менеджер Пущин Юрий позвонил и сказал, что авто вот-вот прибудет и мы можем оформлять кредит. Банк дал нам одобрение, внесли в кассу оставшуюся до 15% сумму и стали ждать окончательную сделку с банком. 23 декабря подписали договор купли-продажи авто и документы по кредиту. Кредитный менеджер сказала ждите, в ближайшие 1-2 дня банк переведет деньги и можете забирать авто. Мы надеялись забрать свой автомобиль (который уже давно стоит в салоне) 26 декабря... Однако по неизвестным причинам Юрий откладывал этот счастливый момент (а именно - выкуп нашего ПТС уже поступившими деньгами у завода) и в итоге Новый год мы встречали с испорченным настроением. 30 декабря муж написал письмо представителю клиентской службы Денисовой Татьяне и изложил суть проблемы. До сегодняшнего дня Татьяна нам не ответила. Сегодня вечером звонил Юрий и еще раз сказал, что ПТСа нет и вроде как еще не оплатили. На вопрос, а где наши деньги, ответил, что "так получилось". Вот и верьте, что в LegeArtis "проблем с выкупом ПТС не существует"...
Наталья, добрый день.
Из нашей с Вами переписки:
К сожалению, с 28 декабря я была не доступна на почте, поэтому оперативно ответить на Ваш вопрос у меня не получилось.
В первую очередь, от лица компании я хочу принести Вам свои извинения за эту задержку выдачи Вашего автомобиля и сообщить о текущем положении дел.
Вчера около 13:00 был осуществлен перевод денежных средств для выкупа ПТС на Ваш автомобиль, а это значит, что на руки ПТС мы сможем получить во второй половине следующего рабочего дня, т.е. в понедельник. Выдачу автомобиля можно осуществить во вторник, если для Вас это будет удобно. До момента получения Вами Вашего автомобиля мы готовы предоставить Вам подменный автомобиль, чтобы не лишать Вас мобильности. Относительно причин задержки, пока прокомментировать не готова, так как мне необходимо время, чтобы детально разобраться в ситуации. Одно я могу Вам точно сказать, что по результатам служебного расследования мы обязательно вместе с сотрудниками проведем общее собрание, где рассмотрим причины возникновения подобной ситуации и разработаем план мероприятий по недопущению такого в будущем. С виновными лицами будут проведены индивидуальные разъяснительные беседы.
Я еще раз приношу свои извинения и надеюсь на скорейшее разрешение этого вопроса.

C уважением,
Денисова Татьяна
Руководитель Клиентской Службы

33

Дмитрий Ujke,tdИгнорировать сообщения этого пользователя
10 февраля 2014

Доброго времени суток всем... подошло первое ТО на моем ОПЕЛище и я поехал в салон..записали по телефону, на неделю вперед. Терпимо. На вопросы ответили на все, многое расстроило, но это политика концерна.
По гарантии обещали поменять педальный узел. Привезли быстро, через месяц собрался и поехал ставить. Процедура долгая, 3-4 часа, так что езжайте домой...плюс еще ремень безопасности повис как ветви ивы, обещали починить.
через полтора часа звонок - узел педальный бракованый, забирайте машину. Пришел забирать - ремень не починили, но вроде бы как бы нормально намотали. Фигу. Приехал домой - ремень повис. Позвонил записаться на третий прием. Мастер занят, но вам обязательно перезавонит. Фигу. 3 дня прождал и поехал лично записываться. Естественно опять неделю ждать.
Что добило: давно заметил шумную работу двигателя, чуть ли не с дребезжанием. Два раза смотрели - не выявили причину. А вроде бы специалисты. Если бы не был так близко салон к дому, хренушки бы я туда поехал еще раз. Да и цены завышены на услуги. в МСК дешевле на 15-20%
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за Ваше обращение.
Согласно нашей договоренности, ждем Вас 14.02.2014. ( в 10:30) Со своей стороны мы обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы максимально быстро и качественно устранить заявленные Вами недостатки автомобиля.
При возникновении вопросов, Вы всегда можете связаться со мной по телефону 8 (495) 966-02-08 доб. 305, моб. 8-929-940-88-30 или по eMail: g.rulkova@la-cars.ru Рулькова Галина. Буду рада ответить на все интересующие Вас вопросы.

35

Вася ШтоковИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2014

всем доброго времени суток! сегодня прошел ТО-1000 в LA. машина hyundai.
в общем и частном остался доволен, на ТО-1 поеду опять в LA.

покупал машину в рольфе(там понравился лишь халявный кофе) и учитывая все мозготрепание при покупке, туда на сервис не сунусь ни под каким соусом.

основываясь на опыте другой машины и с другим сервисом получаю результат положительный(от LA).

особо хочу отметить: все очень вежливо и добродушно.
ожидать по приезду ничего не пришлось.
ТО 1000 бесплатно бесплатно ополоснули машинку.
позвонили вчера вечером и напомнили, что записан на ТО.
на интересующие вопросы по машине ответили в полной мере.
пустили в сервисную зону(на другой машине в другом сервисе пускали на 5 минут) на все время обслуживания(да-да, паранойя.. не я такой- мир такой).
долили необходимые жидкости.
сделали все достаточно быстро.
и что очень важно, гайки протягивали ДИНАМИКОМ. это очень порадовало(у некоторых других сервисов- "механики опытные и от руки чувствуют момент затяжки").

в общем доволен, а дальше посмотрим.

косяки инфраструктуры данного района: из Зеленограда ехать туда неочень, ибо это надо ехать туда, потом разворачиваться. я поехал по грязи, где много луж(не на разворот а мимо стройки(клиренс ~15см). но проехал. =)

может размазанно написал, спешу. всем спасибо! и удачи на дорогах =)
Уважаемый Василий Штоков!
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашем салоне, а так же о работе наших сотрудников!
Мы надеемся и дальше радовать Вас и оставлять только положительные эмоции от обслуживания вашего автомобиля Hyundai. Будем рады видеть Вас вновь. Желаем приятных поездок и удачи на дорогах!
С уважением,
Екатерина Кривоносова
Специалист по работе с клиентами
LegeArtis Automotive Group
г. Зеленоград, Ленинградское ш. 17 км. от МКАД
Т. 7 495 966 02 03 to 505
e-mail: e.krivonosova@la-cars.ru
la-cars.ru

37

Дмитрий Ujke,tdИгнорировать сообщения этого пользователя
28 февраля 2014

Уважаемая Галина, ездить каждые выходные на сервис желания и возможности у меня нет, т.к. машину покупал для других целей. Но ввиду того, что зап.части снова пришли (на этот раз, надеюсь, качественные :)), я записан на 04.03.2014г., вот в этот самый день буду рад встретиться и обсудить все произошедшее.
Да, забыл написать, что в первое посещение умудрились потерять мою сервисную книжку. Правда за 15 минут заменили на новую. Что, естественно, время, проведенное в сервисе, как и впечатление, сменило не в самую хорошую сторону.

38

Андрей ГрицишинИгнорировать сообщения этого пользователя
13 марта 2014

Загонял на обслуживание в Леге Артис свой Солярис 2012г.в 1.6. У меня там по мелочи: нужно было заменить стойки, а так же ходовку просмотреть, а то езжу я много, а с нашими дорогами ходовка просто улетает. Приехал, менеджер уделил нормально внимание, в очереди не стоял. Замену сделали в течении дня, я пока отъехал по своим делам, на обратном пути забрал машину. Работой доволен.
Уважаемый Андрей Грицишин!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Будем рады видеть Вас вновь. Желаем приятных поездок и удачи на дорогах!
С уважением,
Екатерина Кривоносова
Специалист по работе с клиентами
LegeArtis Automotive Group
г. Зеленоград, Ленинградское ш. 17 км. от МКАД
Т. 7 495 966 02 03 to 505
e-mail: e.krivonosova@la-cars.ru
la-cars.ru


40

Руслан ХоменкоИгнорировать сообщения этого пользователя
1 апреля 2014

Делали покраску переднего бампера на Рено Логан 2013г. по страховке.Покраску сделали как и обещали за 3 дня. Цвет подобрали так, что подкраса абсолютно не видно, хотя была довольно большая царапина. Качеством работы остался доволен на все 100%.
Уважаемый Руслан Хоменко!
Выражаем Вам свою признательность за теплый отзыв!
Желаем Вам прятной езды и всегда ждем Вас снова!
С уважением,
Алексей Неясов
Специалист по работе с клиентами
LegeArtis Automotive Group
г. Зеленоград, Ленинградское ш. 17 км. от МКАД
Т. 7 495 966-02-10
e-mail: a.neyasov@la-cars.ru
Добрый вечер! 22 апреля 2014 года заказала автомобиль RENAULT SANDERO STEPWAY и внесла предоплату. Когда автомобиль был привезен в автосалон, стоимость автомобиля была полностью оплачена, если быть точнее то 08 мая 2014 года. Менеджер утверждал, что в течение 10 рабочих дней после полной оплаты выдадут автомобиль!!!! Но увы до настоящего времени автомобиль не выдан, какие-то проблемы с ПТС!!! Менеджер на протяжении 2 недель старается исправить ситуацию, но день счастливой встречи с автомобилем не подходит и не понятно настанет ли вообще! Приблизительное время выдачи автомобиля сообщить никто не может. Дважды звонила в клиентскую службу Рено, операторы пытались соединить с руководителем отдела продаж с Натальей для разрешения моей проблемы, но она оказалась слишком занята...взяли контактные данные, но до настоящего времени никто из клиентской службы не позвонил. Надеюсь, что проблема вскоре решится!
Уважаемая Екатерина Жукова! Приносим свои извинения за задержку сроков выдачи автомобиля! Благодарим за Ваш отзыв, так как он поможет нам совершенствовать уровень обслуживания и избегать подобных ситуаций в будущем. Также мы выражаем надежду на дальнейшее конструктивное сотрудничество между нашими сторонами, и надеемся, что данные негативные для Вас обстоятельства не окажут влияния на Вашу уверенность в правильности выбора ГК LegeArtis.

С уважением,
Алексей Неясов
Специалист по работе с клиентами
LegeArtis Automotive Group
г. Зеленоград, Ленинградское ш. 17 км. от МКАД
Т. 7 495 966-02-10
e-mail: a.neyasov@la-cars.ru

44

Сергей ТрусовИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2014












Добрый день .!! Сдал шевроле орландо по гарантийке , сломался передний привод .
Вчера забрал машинку ,всем доволен .Особенно хотел сказать большое спасибо Галине с салона опель ,шевроле и всем сотрудникам этого салона .Приеду к вам на ТО
С уважением,
Сергей.









Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка