Главная страница » Форумы » Отзывы »
Такси "Экстрим"
Роман Иванов
Сергей Соколов
Егор Устинов
Alexandr Rassvet
Людмила Ложкина
Увы,но в нашем городе такси без минусов нет,совсем,и это очень печально...не каждый человек с деньгами может граммотно организовать такое дело,так тогда и не стоит этим заниматься,раз не можете соответствовать требованиям,предъявляемым к такого рода бизнесу!
Bobrov Dobrov
Может тогда вообще не стоит возить пассажиров, если они опаздывают, а потом качают права. Если отказываются от поездки по разным причинам, в момент когда машина подана?
1. Бывает, что такси едет 20 минут, бывает час, бывает в Зеленограде, в Самаре и Волгограде. Бывает...бывает крышу срывает! Всё бывает в жизни, самое главное, что бы эти косячки не носили систематический характер. Насколько мне известно в Экстриме круглосуточно на линии около 30 машин, это примерно (могу ошибаться) до 700...1000 перевезенных в сутки пассажиров. Романтика в том, что пишут 1-3 недовольных, а где остальные, довольные? Почему не пишут отзывы? В итоге от 1-3 трех недовольных складывается мнение о такси, что оно говно. Справедливо? Я думаю, что нет.
2. Ни один закон не запрещает самопиариться и писать положительные отзывы о своей работе руководителям компании. Если не пишут отзывы довольные пассажиры, а только недовольные, то как-то надо поддержать репутацию совей службы. Ничего плохого в этом нет, скорее это вынужденная мера. В конце концов, такие руководители как Александр Сергеевич создают рабочие места нашим же зеленоградцам (водители, диспетчеры, бухгалтерия, офисные работники). Что бы осуществить вашу перевозку 19.02.2014 трудился не один человек. Да, бывают сбои, человеческий фактор никто не отменял, все мы люди. Если позвонить в такси и поговорить с руководителем, объяснить ему причину и свои обстоятельства, я на 99,9% уверен, что вы найдете понимание и будут приняты меры. И, как следствие, качество услуги будет выше. Лично у меня с Экстримом отношения начались с непониманием меня водителем, после разговора с руководством я остался доволен и получил жирный бонус.
3. Слово грамотно пишется с одной буквой "м" :)
Эльмира Шарипкулова
Поездка 19.10.2014г из 1209 в 1509 в 22:30.
1. Научите своего диспетчера как разговаривать с клиентами. Это не мы Вам должны, а Вы нам- за то что мы платим Вам деньги.
2. 2й раз уже накапливаю Ваши призовые поездки, и когда она наступает, мне говорят, что акция закончилась. Либо, предупреждайте своих клиентов о длительности акции, либо уберите вообще этот дешевый развод.
Александр Казарцев
Акция "Каждая десятая поездка" действует с мая по октябрь, информация о сроках акции распространяется в смс, к нашему сожалению смс информирование не всегда доходит до адресата.
Приносим свои извинения.
Vitaliy Starogil
Антон Сергеевич
Будьте осторожны, а лучше не связывайтесь с этими уродами
Алексей Лобос
Алексей Лобос
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18793
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
15
Ольга
18 июля 2013
Цитировать
Пожаловаться