Главная страница » Форумы » Отзывы »

Такси "Экстрим"

Перейти в справочник

15

Ольга Игнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2013

Заказала недавно машинку, из 8го в 5ый... Была неприятно удивлена.. "Приехало" сонатО... Разбитое.. не мытое, салон - фу фу фу... Порадовало - вовремя... а остальное - думала выпрыгну по дороге...Подумаю впреть, прежде, чем обращаться в Экстрим..

16

Роман ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
29 августа 2013

Александр Казарцев естественно вас встретят без звонка и вовремя,вы же начальник этого такси!!! Хреновато получается писать положительный отзыв о своём такси! Водители хамы! Пьяницы,наркоманы! Люди дорогие подумайте прежде чем заказать это такси! Подумайте куда можно доехать с такими водилами! Помоему положительные отзывы вообще друзья пишут!!! Вот и...

17

Сергей СоколовИгнорировать сообщения этого пользователя
7 ноября 2013

Из 17-ти отзывов только 8 положительных. И 6 из них датированы 06.12.2012. Наводит на мысли

18

Егор УстиновИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2013

Два раза это такси подводило! Вызвал, ждал мин 40, стоя на улице в ресторана Старый двор на пятнице, пока ждал у меня сел телефон. У прохожего взял позвонить, (прошло 40 мин!) оператор отвечает, что машина ждала меня полчаса и уехала, естественно никакой машины не подъезжало. История в точности повторилась в поселке голубое, только уже без севшего телефона: вышел из дома, по звонку и смс от такси, машины у подъезда не встретил, простоял так 15 мин, в итоге пошел ловить попутку

19

Alexandr RassvetИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2014

Да нормальное такси, не хуже не лучше! Езжу каждый день из 8го в Андреевку и обратно уже пол года с ними. Ни разу не сорвали время! Жалко только что бонусы отменили...

20

Людмила ЛожкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2014

Хозяину такси не респект писать о своем бизнесе!! Я 19.02.2014г ваших "молодцев" 47 минут ждала!!! Зачем тогда мне такси? Я на автобусе быстрее доеду! Вот сколько вы думаете можно проезжать пятый район?? Небось скажете-минут 5-7,а вот и не угадали,Александр Сергеевич!!! 20 минут!!!
Увы,но в нашем городе такси без минусов нет,совсем,и это очень печально...не каждый человек с деньгами может граммотно организовать такое дело,так тогда и не стоит этим заниматься,раз не можете соответствовать требованиям,предъявляемым к такого рода бизнесу!

21

Bobrov DobrovИгнорировать сообщения этого пользователя
22 апреля 2014

"не каждый человек с деньгами может граммотно организовать такое дело,так тогда и не стоит этим заниматься,раз не можете соответствовать требованиям,предъявляемым к такого рода бизнесу! "

Может тогда вообще не стоит возить пассажиров, если они опаздывают, а потом качают права. Если отказываются от поездки по разным причинам, в момент когда машина подана?
1. Бывает, что такси едет 20 минут, бывает час, бывает в Зеленограде, в Самаре и Волгограде. Бывает...бывает крышу срывает! Всё бывает в жизни, самое главное, что бы эти косячки не носили систематический характер. Насколько мне известно в Экстриме круглосуточно на линии около 30 машин, это примерно (могу ошибаться) до 700...1000 перевезенных в сутки пассажиров. Романтика в том, что пишут 1-3 недовольных, а где остальные, довольные? Почему не пишут отзывы? В итоге от 1-3 трех недовольных складывается мнение о такси, что оно говно. Справедливо? Я думаю, что нет.
2. Ни один закон не запрещает самопиариться и писать положительные отзывы о своей работе руководителям компании. Если не пишут отзывы довольные пассажиры, а только недовольные, то как-то надо поддержать репутацию совей службы. Ничего плохого в этом нет, скорее это вынужденная мера. В конце концов, такие руководители как Александр Сергеевич создают рабочие места нашим же зеленоградцам (водители, диспетчеры, бухгалтерия, офисные работники). Что бы осуществить вашу перевозку 19.02.2014 трудился не один человек. Да, бывают сбои, человеческий фактор никто не отменял, все мы люди. Если позвонить в такси и поговорить с руководителем, объяснить ему причину и свои обстоятельства, я на 99,9% уверен, что вы найдете понимание и будут приняты меры. И, как следствие, качество услуги будет выше. Лично у меня с Экстримом отношения начались с непониманием меня водителем, после разговора с руководством я остался доволен и получил жирный бонус.
3. Слово грамотно пишется с одной буквой "м" :)

22

Мария =)Игнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2014

А мне очень нравится это такси! Пользуюсь их услугами 7 лет и НИ РАЗУ не подвели,всегда заранее заказываю и все хорошо! Водители приятные люди,машины чистые! Диспетчера ,конечно, не всегда вежливые, ( это единственный небольшой минус)но свою работу знают.

23

Эльмира ШарипкуловаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2014

Если владельцы такси смотрят отзывы о своей работе, прошу принять меры. Являюсь Вашей постоянной клиенткой, но желания пользоваться Вашими услугами уже нет.
Поездка 19.10.2014г из 1209 в 1509 в 22:30.
1. Научите своего диспетчера как разговаривать с клиентами. Это не мы Вам должны, а Вы нам- за то что мы платим Вам деньги.
2. 2й раз уже накапливаю Ваши призовые поездки, и когда она наступает, мне говорят, что акция закончилась. Либо, предупреждайте своих клиентов о длительности акции, либо уберите вообще этот дешевый развод.
Доброго дня.
Акция "Каждая десятая поездка" действует с мая по октябрь, информация о сроках акции распространяется в смс, к нашему сожалению смс информирование не всегда доходит до адресата.
Приносим свои извинения.

25

Bobrov DobrovИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2015

Да про бонусы жалко.

26

Vitaliy StarogilИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2015

Заказал такси вечером 30.07.15 с детским сиденьем для ребёнка. Приехала машина без сиденья. Дочь забыла в машине свою сумочку с игрушками. Руководство компании в лице диспетчера и неизвестного старшего по такси (представится отказался) заявили, что водитель ничего не находил, типа мы сами виноваты и наверно потеряли сумочку в подъезде или лифте или оставили в гостях - выбирайте на свой вкус. Плохая компания, что так относится к забытым вещам клиентов и отпирается на грани хамства не предсталяясь.

27

Антон СергеевичИгнорировать сообщения этого пользователя
4 марта 2016

За остановку по пути следования (тупо остановился на остановке) содрал 100% оплаты, как будто мы 2 такси заказывали.
Будьте осторожны, а лучше не связывайтесь с этими уродами

28

Алексей ЛобосИгнорировать сообщения этого пользователя
11 марта 2017

Кстати,наверное и самый отвратительный работодатель в городе.Всем заправляет старший диспетчер,генеральный директор во всем ей потакает.Ужасная система штрафов,хамство,машины разваливаются.По любому поводу на тебя могут наорать матом,при чем при всем коллективе.Мне,как водителю с 14-летним стажем слышать оскорбления нецензурной бранью от 40-летней обнаглевшей и зажравшейся мадам было дико.Коллеги,если вам дороги ваши нервы,время и деньги-ни в коем случае не идите туду работать,даже временно

29

Алексей ЛобосИгнорировать сообщения этого пользователя
1 апреля 2017

Ай ай ай,как не стыдно генеральному директору писать хвалебный отзыв о своем же такси..._))))))))))))))))))

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка