Главная страница » Форумы » Отзывы »

Технический центр "Протор-Сервис"

Перейти в справочник

ужасное обслуживание, купили стиральую машину около 15000, доставка их была подключили не работает, с платой проблемы, пришел мастер принес новую плату та тоже сломана, магазин сказал, что это мы уже дома ее сломали, с большим скандалом ее магазин забрал и теперь ремонтируют у себя в сервис центре, поменять или вернуть нам деньги отказались, уважаемые!! не советую Вам приобретать там бытовую технику, иначе на суды потратит много времени!!!

2

Марина ЮрченкоИгнорировать сообщения этого пользователя
30 ноября 2009

ужасное обслуживание по ремонту стиральных машин!!! не компетентный мастер, который не починил машинку, но в наглую требовал денег, за свою "работу" в итоге вместо заявленных по телефону 400 рублей за диагностику машинки, взял с меня 700 рублей. при этом стиралка так и не работает!!!!

3

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2009

Заказывал установку электрической плиты. В целом всё прошло удачно.

4

Shinkei D.Игнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2010

Умиляет, что много негативных отзывов на ресурсах не о Протор-Сервис, а о сети магазинов Протор.
Магазины никак с самим сервисом не связаны!

Ремонтировали летом мне холодильник Атлант по гарантии - все прошло хорошо. Утром сделал заявку, после обеда уже пришёл мастер. Не работали часы. Дело оказалось в блоке индикации - мастер пришел уже с запасными частями, поменял, записал все в наряд-задании и вырезал талон. Только вот в гарантийной книжке не отметил, что делал. Ну это не важно, думаю.
На той неделе сломалась стиралка индезит, купленная весной...Видимо везет мне на брак.))
Заявку скинул на горячую линию индезит. на след. день позвонили из протор-сервис и назначили заявку на сегодня. Утром пришел мастер, сказал, неисправен модуль управления, с собой не оказалось. Через час вернулся с модулем, запрограммировал его каким-то устройством и машинка снова работает! Огромное спасибо Протор-Сервис за то, что исправляют косяки производителя!

5

Olga ***Игнорировать сообщения этого пользователя
6 января 2011

Огромное спасибо мастеру (Павел) по ремонту холодильников!!! Объяснил доступным языком причины поломки, предложил несколько альтернативных вариантов ремонта, отремонтировал агрегат в тот же день!!! Мы довольные :-)

6

Андрей ВасильковИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2012

Тотальная маргинальщина. За бесплатную диагностику монитора пришлось заплатить изуродованным корпусом. Квалификация "специалистов" под большим сомнением. Вообще, осталось стойкое впечатление автомобильного сервиса, наполненного псведоспециалистами, тянущими гайки до срыва резьбы и уютно располагающихся в нестиранных робах в салонах клиентского авто. Не рекомендую обращаться с ремонтом электронной техники, ибо шансы на ремонт мизерные, а шанс получения увечий весьма высок.

7

Мария КулаковаИгнорировать сообщения этого пользователя
2 июля 2012

Это просто ужас!
Заказала люк для стиральной машинки,сказали поставят через 2 недели.В итоге поставили через месяц!

8

Антон МихайловИгнорировать сообщения этого пользователя
10 августа 2012

Не путайте Протор и Протор-сервис! Отличнейший сервисный центр!

Обращался туда два раза. Первый - уже года 2-3 назад. Тогда сломался монитор Samsung. Примечательно, что сломался за неделю до окончания трехлетней самсунговской гарантии ) В Протор-сервисе - авторизованный центр по ремонту, соответственно, обратился для бесплатного ремонта. До этого имел дело по гарантийным случаям только со всякими УГ-магазинами типа Евросети, где тебе говорят - ну сейчас возьмем на экспертизу, там подумаем.. бла-бла-бла. В общем, в таких случаях все растягивается недели на 2 в лучшем случае, а то и на месяц. К этому я и готовился. НО! Все сделали за один день!

На днях сломался сабвуфер. Вчера в обед сбегал с работы домой и отвез в Протор. Позвонили через 2,5 часа - забирайте, все готово! Так что Протор приятно удивляет. Сервис не "совок". Все на хорошем уровне

9

Alex PunkИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2012

Ну что я могу сказать? В ремонтной мастерской по-ходу работают одни лошары! Знакомый не так давно приносил к ним в ремонт кухонную вытяжку 'KRONA' в которой включалась только подсветка. Ее приговорили с диагнозом 'замена модуля управления'. Складывается такое впечатление, что их чудо-мастера даже тестером пользоваться не умеют, лишь-бы денег побольше содрать!!! На элементном уровне видимо вообще ремонт не производят, только и умеют 'блок поменять' да ободрать клиента как липку. Так для этого ума много не надо, пора научиться правильно диагностировать! После такого подхода к делу было принято решение отдать ее мне на ремонт. Дефект оказался в обрыве нескольких проводников между кнопками в панели управления. Полчаса работы и все функционирует как надо. А к таким 'кулибиным' как в проторе обращаться не советую, можно остаться без денег и/или с неотремонтированной техникой

10

Дмитрий ЛозицкийИгнорировать сообщения этого пользователя
26 февраля 2013

Протор-Сервис просто ужас. Не сдавайте туда технику, ибо Вы можете получить проблемы. Сдал им на диагностику телевизор Самсунг 50 дюймой. С момента покупки он у меня висел на стене, как говорится пылинки сдувал. Принес его в сервис на диагностику, пятна стали появляться, в идеальном состоянии, как новый. На следующий день пришел его забирать и ужаснулся. Такое ощущение, что его по полу лицевой стороной таскали. Вся лицевая и боковые стороны в царапинах, скол на лицевой стороне. Я отказался его принимать обратно. Теперь вот готовлю документы к суду.

11

Tatiana NikulinaИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июня 2013

Самое отвратительное впечатление от качества обслуживания в Протор-Сервис, что в 15 микрорайоне Зеленограда!
Вызвала мастера по ремонту холодильников, назначили с диспетчерами время, а "мастер" вообще не пришел. Зря прождала несколько часов. Звонила диспетчерам, чтобы узнать, когда придет мастер и вместо извинений (этого слова там, похоже, совсем не знают) получала в ответ:"Ждите". Потом вечером ПЕРЕЗВОНИЛ "мастер" и по телефону (!)стал ставить диагноз моему холодильнику. Приходить он и не собирался. А вопросы такие задавал, что специалистом там и не пахло. Под финал посоветовал холодильник выключить и сразу включить, чтобы он заработал... Ужасно. Даже не смешно. Пришлось обращаться в другую службу по ремонту. Сделали все быстро и культурно. А в Протор-Сервис больше никогда не обращусь и вам не советую.

12

Anastasia AnastasiaИгнорировать сообщения этого пользователя
5 июля 2013

Абсолютно пофигистичное отношение к клиентам. Оформила заявку на ремонт стиральной машины только из-за рекомендации официального представительства. В итоге жду звонка мастера второй день, сколько ждать его приезда диспетчер не знает. Разговаривает по телефону достаточно резко, с наездом. Полное ощущение совка. В итоге вынуждена искать другой сервис, где дорожат клиентами.

13

Яна Оспинникова Игнорировать сообщения этого пользователя
16 августа 2013

Не ходите туда люди! Отдавала мультиварку на ремонт делают уже 2й месяц, мастер постоянно врет , то детали нет , то он ждет какого то звонка, говорит что перезвонит и не перезванивает уже раз 3й!! К клиентам свинское отношение . Девушка диспетчер на мои жалобы ответила: "я же не могу его уволить , да вот такой он у нас один единственный мастер, пойду ка я его отругаю"))) плюсов пока не нашла , да и не найду , потому что решила обратиться в другой сервис !

14

elvira shИгнорировать сообщения этого пользователя
27 мая 2014

здравствуйте. с данной компанией столкнулись при обращении в Beko для гарантийного ремонта холодильника.
сервис ужасный.
элементарную вещь нам меняют уже больше месяца.
мастер приходил к нам уже раза три ,и все это время весь день приходилось сидеть и ждать дома в свое рабочее время, никто не предупреждает во сколько приедет. ( обещали в 16-00 , приехали в 21-00, обещали приехать в первой половине дня , до 14-00 даже не позвонили, а один день вообще никто не приехал). и самое забавное, что мастера мы ждем не для того,чтобы поменять нам неисправную деталь, а для того, чтобы он сделал фотографию.
хотя фото делали, когда приезжали в первый раз, я сама лично несколько раз отправляла им фотографии.
разговаривать с клиентами не умеют,делать ничего не хотят.
в общем , если хотите проблем, то обращайтесь к ним.
п.с. сегодня в очередной день ждали мастера,и только что узнали( при этом сами звонили), что к нам никто не приедет.
операторы данной компании просто кидают трубки.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка