Несмотря на уверения сотрудников сервиса сообщать о необходимости проведения каких-либо дополнительных работ, они этого не делают, ставят потом перед фактом, что ты им должен за доп. диагностик, или замену какого-то узла. После обращения осталось неприятное впечатление.
Как-то обратился в Нико-Моторс с ремонтом тормозов Тойоты. Мастер определил какие запчасти нужны. Недели полторы ждали эти запчасти, которые заказали в их же магазинчике. В ремзоне нахождение клиента работников явно тяготит, в сопровождении мастера можно зайти глянуть на минутку - и свободен. Из разговором со слесарем, который делал тормоза, понял что особенности тойотовских тормозов ему не особо знакомы, слова "противоскрипная пластина" он не слышал. В ходе дальнейшей эксплуатации с "отремонтированными" тормозами выяснилось, что не всё установили, что надо было, передние диски очень нагревались, аж почернели - еще заказали ремкомплект, еще подождали дней 8-10. И каждый раз перед постановкой в ремзону машина проходит т.н. "мойку" - в моем случае в основном промывали колеса и арки, а платишь как за полную мойку. Короче, я туда больше не рискую...
Чинил свой лансер в автосервисе "Авто — Рекорс". Нужно было поменять все ремни (грм, балансировочный, ремень навемного оборудования) а так же ВСЕ ролики. Съездил, отдал им мной же купленные ремни и ролики, взяли денег, сделали. Приехал домой — увидел что порвали все пластиковые защитные кожухи ремней — выдирали их чтоль…Поехал к ним — вину признали, всё поменяли за свой счёт.
Всё это менял из за звука в двигуне который никак не проходил. Всё поменял — звук не прошёл. Отъездив 5000км не выдержал заехал в другой автосервис. Сняли ремень и О ЧУДО И О ЖЕСТЬ — несколько роликов НЕ ПОМЕНЯНЫ, крутятся и свистят старые. Сервис ролики не поменял и видимо присвоил себе те которые принёс я)
Михаил Прокопенко
11 мая 2011
Цитировать
Пожаловаться