Главная страница » Форумы » Отзывы »

Флористический салон "Цветы"

Перейти в справочник

Хрюря ПампукскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
16 февраля 2008

Совершенно хамское отношение к покупателям. Как во времена СССР: типа, не нравится, уходи! А ведь магазин не уникален, цветы такие же как и в других цветочных, так же букеты собираются - ни лучше, ни хуже. Владельцу стоило бы тщательнее подходить к подбору персонала. Если девушка не может общаться с клиентами, то либо не принимать такую на работу, либо держать ее в подсобке (пусть там букеты комплектует) и не выпускать в торговый зал. Кстати, девицу зовут Лена.
Короче, больше туда ни ногой!

1

Михаил ВостриковИгнорировать сообщения этого пользователя
22 февраля 2008

Полностью согласен с предыдущим мнением. Просто отстой!

2

Павел ПавелИгнорировать сообщения этого пользователя
8 марта 2008

Судите сами... Восьмое марта... я пришол в этот магазин, отстоял как и все в очереди минут сорок может и более... причом к этому никаких притензий нет, я понимаю что это за день и сколько людей сегодня идёт за цветами... НО!!! когда всё же до меня дошла очередь и я попрасил составить для своей девушки цветочную композицию в плетёной карзиночке (прошу заметить не дешовую), то как клиенту мне просто было отказанно в этом... мол не вовремя я такой зашол и бери либо просто веник из цветов либо подысчи другой магазин!!! НУ ДА Я ПОНИМАЮ НАВЕРНОЕ ГОРАЗДО ВЫГОДНЕЕ ТОРГОВАТЬ ВЕНИЧКАМИ ИЗ ТЮЛЬПАНОВ И ГВОЗДИЧЕК, ОСОБЕННО КОГДА НА НИХ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ СПРОС... ЧЕМ НЕ ЖЕЛЕ СОСТАВИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРАСИВЫЙ БУКЕТ!!! Впрочем тогда не стоит Вам называть свой персонал флористами и дезайнерами... таких же полно на крюковской площади!!!
А магазин другой по совету Ваших девушек я нашол... и всем кому дорого внимание, хорошее обслуживание и отличный выбор цветов советую зайти в Зеленоградский Бизнес Центр... на первом этаже... МНЕ ТАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
не упаковывают крумногабаритные подарки.
Обарзевшие продавцы, персонал по-человечески не умеет разговаривать. Халтурят. НЕ пойду больше, и вам не советую.
Я совершенно не согласна с предыдущими мнениямию Мой муж всегда покупает мне в этом магазине шикарные букеты. Девочки очень вежливые и всегда прислушиваются к мнению покупателей, советуют как ухаживать за букетом, что бы он дольше простоял.

6

Елена llllllИгнорировать сообщения этого пользователя
21 сентября 2008

спасибо за мой букет невесты! несмотря на то, что заказывала очень поздно (за 5 дней), девочки справились и сделали прекрасный букет (в точности как хотела), который сопровождал меня весь праздник и поднимал настроение :)
очень жалею, что не заказала у них украшения на свадебный стол - действительно красивые работы

7

Сергей ЛупашкоИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2013

ррррр

Отредактировано: 26-04-2013, 09:28

8

Сергей ЛупашкоИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2013

от имени жены:
Каждый раз позникает противоречивое впечатление после посещения салона (кор1805). С одной стороны - отличный ассортимент, который мне позволяет всегда решить проблему подарка подругам или маме. С другой - ну очень уж неприветливые продавцы. Салон все-таки претендует на обслуживание покупателя выше среднего и хочется как минимум приятного обслуживания. Но девушки никогда не здороваются, делает вид что в магазине никого нет, разговаривают о своих проблемах, обсуждая, как правило, некие распоряжения по переделке интерьера магазина. Видимо, ЭТО их основная задача, а не покупатели. Единственный человек, который обращает внимание на присутствующих - пожилая женщина, явно без какого-то флористического образования, но внимательная. Предлагает кое-что, приносит. Остальные - полный ноль. Даже не улыбнутся.
Я довольно часто покупаю там вещи или цветы, каждый раз меня спрашивают о некой дисконтной карте. Ни разу никто из продавцов не рассказал как ее получить, не предложил. Я вчера спросила о скидке на горшечные растения, которая была по четвергам. Продавщица мрачно кинула взгляд на дверь, где висело это объявление, и стала бормотать что-то невнятное о том, что поставка была в только во вторник и с всвязи с этим (подумайте, какая связь!), они скидки пока не делают. Вот будет новая поставка...
Как-то всегда выхожу из магазина с осадком. Если бы была альтернатива близко к дому, то наверное не ходила бы туда, чтоб не получать негативных эмоций. Вроде и вещи приобретенные радуют, но отношение к людям отвратительное. Я бы на месте владельцев уже давно подумала о смене персонала в этом магазине.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка