Главная страница » Форумы » Отзывы »
Ветеринарная клиника "Динго"
Лена Панфилова
Игорь Захаров
Анастасия Ммм
Вот куда точно не посоветую обращаться, так это в ветклинику "Белый клык" в г. Митино. Ужасные врачи, которые только трясут деньги и совершенно не думают о твоем любимце. Нам поставили капельницу с повышенной концетрацией лекарства (хотя один из мед.братьев предупреждал врача об этом), а потом просто проглядли, что собака перестала дышать...еще уговаривали на ночь собаку там оставить...ужасные врачи.
Sofija Popova
Клиника -это всего лишь помещение, где есть специальное оборудование и врачи. И если клиника плоха тем, что там нет рентгена, который вам был нужен, то зачем было обращаться в такую клинику, где его нет? Если мне понадобится рентгеновский снимок, я позвоню и узнаю, где можно его сделать, и с этим снимком пойду к врачу, которому доверяю, и мне неважно, в какой клинике этот врач работает. Да, есть клиники, где стоит супер оборудование, прекрасно, этим надо пользоваться, но лечит врач, а ни клиника!!! Правильно здесь написали, в Химках оборудование отличное, но врачи… Им бы ни собак лечить, а хотя бы освоить это оборудование, а то осваивают его во время приема…
А что касается Динго, напишите лучше фамилию этого некомпетентного врача, который нанес вред вашему питомцу, что бы уберечь других животных. А врач, которому доверяю я, так же, работает в Динго, и я записываюсь на прием ни в клинику, а именно к ней, как в 90-е обращалась в Сопико, потому что в те годы, врач, которому я доверяла, работал там.
Ксения Наташкина
Александр Талызин
Анастасия Балыкина
Диана Серебрякова
Гульнара Ратуш
Наташа Kорнеева
Вежливые девочки с умиляющим отношением к животным; адекватные цены; чисто.
Ну взяли нам соскоб на клеща, когда я принесла с подозрением на лишай, но он стоит так дешево, что я даже не заметила разницы в цене.
Вискас не продают, советов плохих и "дорогих" тоже не давали.
Вообще, сложно оценивать качество работы врачей, пока ничего плохого не случится.
Я пока что довольна, буду там стерилизовать:)
Алёна Алёна
неделю назад купила 12!!!!!! банок консервов для котят и 6 пачек мясных кусочков Роял Канин. пришла домой, открыла банку и пакетик и высыпала котятам.
котятам 1 месяц! корм не то, что "плохо пахнет" он именно ВОНЯЕТ!!!!(и банка и пакетик). думала, может 1 баночка попалась, вскрыла вторую.. тоже самое! для сравнения достала 1 старую баночку из холодильника(покупала несколько дней назад), банка отличная ничем не воняет! звоню в вет, там посовещались, сказали "приносите". приношу, вернули деньги, всё нормально.
прихожу сегодня, спрашиваю, пришла ли новая партия корма, на что мне зовут человека в обычной форме врача, который в "беске" несёт мне 2 вскрытых банки корма и с претензией говорит "вот, вы принесли! я сегодня пришёл, они стояли в холодильнике и ничем не воняют!"
прежде, чем я принесла эти консервы на возврат их понюхали 3 человека! и ещё 1 непосредственно в ветеринарке. и все как один сказали, "да, воняют!"
потом он долго разговаривал с кем-то по телефону, потом милая девушка по телефону сообщила мне, что нужно написать претензию, чтобы они смогли отправить производителю ту партию консервов на экспертизу.
я согласилась, ругаться не хотелось, да и клинике думала помогу. села, написала претензию, отдаю...
(и это после работы убить 40 минут времени в никуда)
говорю "мне всё равно нужно купить корм, но чтобы не было потом вопросов, давайте вскроем сразу одну банку и если она хорошая я возьму "Нормальное количество!"", (я в конечном итоге и шла за кормом туда, потому что мне по дороге было) на что мне, мягко говоря, отказали... со словами "нам этот гемморой не нужен! у нас из-за вашей претензии геммороя уже достаточно будет! Я - ДИРЕКТОР ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ"...
...дальше я продолжать не буду... слов не было... избавила его от этого геммороя, забрала претензию, развернулась и ушла...
это насколько же должна быть мелочность "ДИРЕКТОРА", что он боиться вскрыть банку корма за 50 рублей, чтобы доказать клиенту, как он меня убеждал, что корм хороший!... если корм хороший, почему ты не можешь его открыть???
посидела, подумала... не поленюсь, всё же заеду и напишу в жалобную книгу, специально для ДИРЕКТОРА!
мало того, мне ещё высказали, что почему я так поздно пришла, в 8 часов вечера, все до 17 работают! нормально?
спрашивается, мне это было надо? я УЖЕ вернула корм! НЕДЕЛЮ НАЗАД!
но нет, я потратила 40 минут, чтобы выслушать претензии в свой же адрес, чтобы написать претензию производителю (которая нужна была им!!!) и я ещё не права???
скажу честно, была бы у меня 1-2 банки я бы не понесла и больше, чем уверена, что таких как я много!
НАРОД, ЕСЛИ КОРМ "ПАХНЕТ", ПУСТЬ ДАЖЕ "ПРЕЛЬЮ" (если это выдыхается), НЕ ЛЕНИТЕСЬ, ПРИНОСИТЕ! МОЖЕТ ЭТОТ ЧУДО-ДИРЕКТОР ХОТЬ 1 ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ БУДЕТ НА РАБОТЕ ИМЕННО В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ЕМУ ПРИНЕСУТ ЭТОТ КОРМ!
Здравствуй, перспектива
Второй раз спасают жизнь моей собаке. У врачей золотые руки.
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18867
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Татьяна Новикова
3 марта 2008
Цитировать
Пожаловаться