Главная страница » Форумы » Отзывы »

Ветеринарная клиника "Динго"

Перейти в справочник

Я живу в Митино, но лечить своих животных предпочитаю в ветклинике "Динго". Более чуткого отношения к животным я не встречала нигде. Правда попасть без записи практически невозможно, но как раз это и говорит о работе клиники.

1

Лена ПанфиловаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 июня 2008

Нравится внимательное отношение, чистота, отсутствие очередей. Магазин с лечебными кормами.

2

Алла РТКИгнорировать сообщения этого пользователя
23 июля 2008

Язык не поворачивается назвать это заведение "клиникой": снимки не делают (у них нет рентгена), даже по предварительной записи приходится долго ждать. Направили в Химки, а там оказались мало квалифицированные врачи. Нашему котенку только хуже стало. Берегите ваших животных!!! Эту клинику даже врагу не посоветую!!!

3

Игорь ЗахаровИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2008

люди, не обращайтесь в клинику "Динго" по серьезным вопросам. После месяца консультаций и всяких анализов решили удалять матку. Накануне операции обратиться к другому врачу, он сразу сделал рентген-оказался гнойный плеврит, да такой, что решили сначала, что все легкие в метастазах, а собака уже еле дышала

4

Анастасия МммИгнорировать сообщения этого пользователя
30 ноября 2008

Ренгена у них действительно нет, и это не очень удобно при лечении животных. Но с другой стороны, у них внимательные врачи. Моей собаке несколько раз там делали ЭКГ, УЗИ, очень подробно все описали, прописали лекарства. Правда, случай с моим песиком все равно закончился печально. В очередной раз, врачи при первом же осмотре поставили ему правильный, но безнадежный диагноз - отек легкого.
Вот куда точно не посоветую обращаться, так это в ветклинику "Белый клык" в г. Митино. Ужасные врачи, которые только трясут деньги и совершенно не думают о твоем любимце. Нам поставили капельницу с повышенной концетрацией лекарства (хотя один из мед.братьев предупреждал врача об этом), а потом просто проглядли, что собака перестала дышать...еще уговаривали на ночь собаку там оставить...ужасные врачи.

5

Sofija PopovaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 декабря 2008

Алла и Игорь, странный у вас подход...
Клиника -это всего лишь помещение, где есть специальное оборудование и врачи. И если клиника плоха тем, что там нет рентгена, который вам был нужен, то зачем было обращаться в такую клинику, где его нет? Если мне понадобится рентгеновский снимок, я позвоню и узнаю, где можно его сделать, и с этим снимком пойду к врачу, которому доверяю, и мне неважно, в какой клинике этот врач работает. Да, есть клиники, где стоит супер оборудование, прекрасно, этим надо пользоваться, но лечит врач, а ни клиника!!! Правильно здесь написали, в Химках оборудование отличное, но врачи… Им бы ни собак лечить, а хотя бы освоить это оборудование, а то осваивают его во время приема…
А что касается Динго, напишите лучше фамилию этого некомпетентного врача, который нанес вред вашему питомцу, что бы уберечь других животных. А врач, которому доверяю я, так же, работает в Динго, и я записываюсь на прием ни в клинику, а именно к ней, как в 90-е обращалась в Сопико, потому что в те годы, врач, которому я доверяла, работал там.

6

Ксения НаташкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2009

В этой клинике врачи неправильно ставят диагноз!!! Врач сказала,что у нашей кошки какая-то редкая инфекция. Хотя у нас кошка на улицу не выходила и где она могла подцепить "редкую кошачую инфекцию" не ясно. Поехали в другую клинику (на Восточной зоне),там врачи долго щупали кошку и сказали,что это опухоль.

7

Александр ТалызинИгнорировать сообщения этого пользователя
21 февраля 2009

летом взяли с рук 2-х котят. Через неделю один котенок заболел, его тошнило и рвало - подумали, что отравился, а на следующее утро обнаружали его мертвым, через день второй котенок тоже занемог (те же симптомы), мы обратились в ветклинику Динго, там нам врачи сделали уколы, прописали диету, осмотрели очень тщательно, проверили на наличие клещей, блох, лешая, померили температуру, вообщем все как нужно - спасли котенка. Спасибо им за это огромное!!! лечение помогло, котенок действительно был в очень плохом положении, взяли скорее всего из питомника, жалко, что не сразу обратились в первым котенком, а то сейчас бы тоже был бы жив и здоров.

8

Моей кошке в этой клинике делали операцию по стерилизации. Очень хорошие врачи, все очень понравилось

9

Диана СеребряковаИгнорировать сообщения этого пользователя
8 ноября 2009

Мне нравится эта клиника. Очень хорошее отношение и к клиентам, и к их хозяевам. Да, не всегда удается животных вылечивать. Но я уверена, что обратившись в клинику Динго, я даю своему любимцу шанс выздороветь, а не наоборот.

10

Ники НикиИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Обратились в Динго с проблемой, что наша собака стала сильно чесаться и терять шерсть (это не блохи), взяли соскоб и поставили диагноз аллергия + подкожный клещ. Прописали по 3 укола каждый день, сколько дней не уточнялось, и потом лечение подкожного клеща. За уколы каждый день 400р. Я поехали в ветклинику на восточке, те взяли соскоб и клеща не обнаружили! Прописали суспензию "Стоп зуд" и попросили прийти через 10 дней! Звоню в шоке в динго, с вопросом где они нашли у собаки подкожного клеща, если в другой клинике его не нашли! На что мне ответили "Плохо скоблили", а мы 1-го клеща нашли!

11

Гульнара РатушИгнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2010

Очень хорошая клиника. Очень вежливый персонал и грамотные врачи. Чисто. Спокойно. Никаких очередей. 12 марта прооперировали кошку (стерилизация). Операция прошла успешно. Оперировала врач Домановская В.В. 24 марта - сняли швы. Все хорошо. Мы всем довольны. По любому вопросу по телефону консультируют. Не вредничают. Вот если бы еще и телефон у них был бесплатный. А так по мобильному много не поговоришь. Молодцы. По моему совету подруга тоже в Динго кошку стерилизовала. Пока вроде ничего.

12

Наташа KорнееваИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июня 2010

По мне, так все ок.
Вежливые девочки с умиляющим отношением к животным; адекватные цены; чисто.
Ну взяли нам соскоб на клеща, когда я принесла с подозрением на лишай, но он стоит так дешево, что я даже не заметила разницы в цене.
Вискас не продают, советов плохих и "дорогих" тоже не давали.

Вообще, сложно оценивать качество работы врачей, пока ничего плохого не случится.
Я пока что довольна, буду там стерилизовать:)

13

Алёна АлёнаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 июля 2010

отношение к животным хорошее, персонал хороший, а вот отношение к покупателям, мягко говоря, "хромает" и не от продавцов, а как он выразился "Я - ДИРЕКТОР ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ"!

неделю назад купила 12!!!!!! банок консервов для котят и 6 пачек мясных кусочков Роял Канин. пришла домой, открыла банку и пакетик и высыпала котятам.
котятам 1 месяц! корм не то, что "плохо пахнет" он именно ВОНЯЕТ!!!!(и банка и пакетик). думала, может 1 баночка попалась, вскрыла вторую.. тоже самое! для сравнения достала 1 старую баночку из холодильника(покупала несколько дней назад), банка отличная ничем не воняет! звоню в вет, там посовещались, сказали "приносите". приношу, вернули деньги, всё нормально.
прихожу сегодня, спрашиваю, пришла ли новая партия корма, на что мне зовут человека в обычной форме врача, который в "беске" несёт мне 2 вскрытых банки корма и с претензией говорит "вот, вы принесли! я сегодня пришёл, они стояли в холодильнике и ничем не воняют!"

прежде, чем я принесла эти консервы на возврат их понюхали 3 человека! и ещё 1 непосредственно в ветеринарке. и все как один сказали, "да, воняют!"

потом он долго разговаривал с кем-то по телефону, потом милая девушка по телефону сообщила мне, что нужно написать претензию, чтобы они смогли отправить производителю ту партию консервов на экспертизу.
я согласилась, ругаться не хотелось, да и клинике думала помогу. села, написала претензию, отдаю...
(и это после работы убить 40 минут времени в никуда)

говорю "мне всё равно нужно купить корм, но чтобы не было потом вопросов, давайте вскроем сразу одну банку и если она хорошая я возьму "Нормальное количество!"", (я в конечном итоге и шла за кормом туда, потому что мне по дороге было) на что мне, мягко говоря, отказали... со словами "нам этот гемморой не нужен! у нас из-за вашей претензии геммороя уже достаточно будет! Я - ДИРЕКТОР ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ"...

...дальше я продолжать не буду... слов не было... избавила его от этого геммороя, забрала претензию, развернулась и ушла...
это насколько же должна быть мелочность "ДИРЕКТОРА", что он боиться вскрыть банку корма за 50 рублей, чтобы доказать клиенту, как он меня убеждал, что корм хороший!... если корм хороший, почему ты не можешь его открыть???

посидела, подумала... не поленюсь, всё же заеду и напишу в жалобную книгу, специально для ДИРЕКТОРА!

мало того, мне ещё высказали, что почему я так поздно пришла, в 8 часов вечера, все до 17 работают! нормально?
спрашивается, мне это было надо? я УЖЕ вернула корм! НЕДЕЛЮ НАЗАД!

но нет, я потратила 40 минут, чтобы выслушать претензии в свой же адрес, чтобы написать претензию производителю (которая нужна была им!!!) и я ещё не права???

скажу честно, была бы у меня 1-2 банки я бы не понесла и больше, чем уверена, что таких как я много!

НАРОД, ЕСЛИ КОРМ "ПАХНЕТ", ПУСТЬ ДАЖЕ "ПРЕЛЬЮ" (если это выдыхается), НЕ ЛЕНИТЕСЬ, ПРИНОСИТЕ! МОЖЕТ ЭТОТ ЧУДО-ДИРЕКТОР ХОТЬ 1 ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ БУДЕТ НА РАБОТЕ ИМЕННО В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ЕМУ ПРИНЕСУТ ЭТОТ КОРМ!
Отличная клиника.
Второй раз спасают жизнь моей собаке. У врачей золотые руки.

Предыдущая страница

1 2 3 4 5

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка