Главная страница » Форумы » Отзывы »
Ветеринарная клиника "Динго"
Ирина Зиновьева
С уважением,
Зиновьева И.Ю.
Артем Коновалов
Елена Коломенская
Артем Коновалов
Елена Коломенская
Артем Коновалов
Елена Коломенская
Елена Щербакова
Кирюха Павлов
По поводу фразы "раскручивают на деньги", не могу говорить за всех, но у нас такого ни разу не было. Как то раз звонили в "Динго" и просили проконсультировать. Нашу собаку покусала на улице другая собака, прокусила бок. По телефону спросили, были ли сделаны заранее уколы от бешенства. Услышав положительный ответ, сказали что не стоит волноваться и приезжать к ним только в случае если заметим ухудшение состояния собаки. Разве если они "раскручивают на деньги" они не должны были сказать - "обязательно запишитесь к нам на приём, запись кстати стоит денег". Они так не сделали- следовательно нам попадаются честные и хорошие люди (извините не могу говорить за всех, это не правильно).
Ещё одна история. Собак особо никогда не держали поэтому часто волнуемся по пустякам, особенно жена. У нашей собаки распухли соски и петля (по-моему так называют вагину у собаки, извините). Позвонили в "Динго", записались на приём. Приехали раньше назначенного времени на час. Не смотря на это, пока было "окно" нас пустили к врачу раньше, так как все понимали что дело скорей всего пустяковое. Так и оказалось. Диагноз был поставлен за пару секунд и нас отпустили с отличным настроением и улыбкой до ушей, что с нашей собакой всё в порядке и течка-это нормальное явление (кто бы мог подумать, да? А я ведь сразу так сказал жене, но кто меня слушает). Приём стоил 350р и что вы думаете? С нас даже денег не взяли за такое плёвое дело. Хотя я считаю что это не правильно, так как время мы у них всё же потратили, но спорить не стал:-)
Прочитал несколько негативных отзывов. Я понимаю злость и желание выплеснуть свой негатив людей чьим питомцам не смогли помочь. Но и вы поймите врачей. Они не роботы, а тоже люди. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ошибочно поставленный диагноз-это ужасно, но разве в людских больницах такого нет? Умейте ставить себя на место других людей, прежде чем обвинять врачей в их непрофессионализме.
У меня пожалуй всё, меньше болейте:-)
Ирина Барышева
У нас был форс мажор, для нашей собаки нужен был срочно прием врача и осмотр, в 21:00 позвонив к клинику мы все в переживаниях спросили возможен ли прием нам ответили "что врачи заняты и принять на данный момент не могут". На ответ что мы можем подождать нам ответили, что никакую помощь не окажут и у них и так забот хватает.
И это клиники которые существуют за наши деньги!!! В которые мы ездием лечить наших любимых питомцев! Такое наплевательское и грубое отношением работников складывает ужасное впечатление о клинике, и показывает весь профессионализм!
Ольга Звездакова1
Екатерина Макарова
Светлана Игнатьева
Форумы
- Разговоры обо всём 18865
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
45
ольга ко
26 апреля 2015
полностью согласна с некоторыми форумчанами, что хорошие отзывы пишут сами сотрудники клиники. Проходили у них лечение более полугода с котиком бенгальской породы. Животное исключительно домашнее 5 лет. Обратились с жалобами на частую рвоту, как покушает рвет кормом иногда с пеной. После многочисленных и очень дорогих анализов биохимия крови, узи брюшной полости, и других диангоз поставили почечная недостаточность и начали лечение:кота приходилось возить на капельницы и держать ему лапку на весу пол часа, одновременно с этим назначили таблетки здоровые почки 2 раза в день и канефрон капли 3 месяца, мы их давали каждый день 3 месяца, но коту становилось только хуже, рвота не прошла, а в кале появились гельминты. Также посоветовали кормить диетой пожизненно спец корм при заболевании почек. Врач машистова Анна Геннадьевна сказала лечение не прекращать и антиглистные не давать типа сами пройдут. В итоге кот сильно истощал, все время хочет кушать и орет. На днях его снова вырвало белыми червями в огромном количестве, самостоятельно дали антиглистное каниквантел и позвонили в клинику проконсультироваться с врачем что дальше делать прекращать лечение канифроном или нет, давать ли с каниквантел абсорбент (читала что при таком количестве гельминтов в рвоте, а значит и в кишечнике животного возможна сильная интоксикация при применении антиглистных препаратов, т.к. гельминты умирая выделяют многотоксинов и необходимо давать абсорбент) но в клинике, в которой мы лечимся пол года и отдали немеренно денег со мной даже отказались разговаривать, приезжайте на прием, платите деньги и снова сдавайте все анализы. Динго просто выбивает из вас деньги пока не доведут и вас и животное. Пахабное отношение к пациентам. У меня маленький ребенок и ездить каждый день не имею возможности, а секретарь даже неможет соединить с врачем, хотя по телефону слышно, что вопросы врачу задает и врач не занят!
Посоветуйте нормального врача, если кто может, очень прошу.
Цитировать
Пожаловаться