Сначала привозили корм часа в 2 ночи вместо 21.00. Девушка-оператор постоянно отвечает на вопрос "где курьер с кормом" фразой "он едет, скоро будет, он Вам позвонит"...и это скоро длится у них несколько часов! При чем время далеко не пиковое, пробок нет, хотя именно на трафик курьеры и операторы списывают такое опоздание!
А сегодня произошло совсем недопустимое событие! Я заказала корм позавчера, вчера мне отзвонились и сказали, что все в порядке, корм будет. Сегодня днем я звонила, чтобы еще раз удостовериться, что корм будет вечером. Мне сказали, что все по плану. В 23.30, так и не дождавшись курьера, я позвонила им еще раз, на что водитель мне ответил, что он уже едет домой, и в машине корма нет для меня! Как такое может произойти? Я узнала, что корма не будет, когда все магазины уже закрыты! И теперь из-за них моя собака должна голодать? Очень здорово.
Отличный магазин. 2 годя заказываю и ни одного сбоя. Всегда идут навстречу в любых ситуациях. Такого сервиса я не видел ни в одном магазине. Правда бывает сложно дозвониться, но если что можно заказать обратный звонок и они сразу перезванивают.
Огромное спасибо сотрудникам магазина))
Павел *
30 сентября 2010
Цитировать
Пожаловаться