Главная страница » Форумы » Отзывы »

Мебельный салон "Медведь" (корпус 1801)

Перейти в справочник

Виктория МежуеваИгнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2011

Зря связался. Заказал ещё 12 декабря! ( договор ). Сейчас 19 января. О мебели ни слуху не духу. Операторы хамят, ни чего вразумительного сказать не могут, отсылают по отделам. Только потерял время и конечно испорченно всё настроение.

1

Алексей ПоляевИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2011

Уважаемые покупатели. Если вам дороги нервы и время, никогда!!! не связывайтесь с этой "компанией". Как уже писал, с 12 декабря ( договор ) всё везут мебель. Надо же! позвонили и теперь ещё неделю или больше ждать сборщика. Говорят: Звоните, когда у них будет время, тогда и придут. На сегодня, 21 января до сих пор нет мебели. Сдаётся через месяц позвонят и скажут всё везут и через 3 месяца ждите сборщика.

2

Сергей МонаховИгнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2011

Уважаемая Виктория Степановна. Вероятно вышло какое то недопонимание, по договору купли продажи заключенному Вами с нашей организацией 12 декабря 2010 года установлен срок готовности мебели 21 рабочий день, что четко указано в Ваших документах в верхнем правом углу счет заказа. Соответственно, срок готовности мебели с учетом новогодних каникул приходится на 18 января 2011 года, что было озвучено в магазине перед оформлением счет заказа. Срок доставки мебели, по договору доставки, определен как не более 7 рабочих дней от срока готовности, т.е. крайний срок доставки мебели на Ваш адрес приходится на 27 января 2011 года. Срок сборки мебели, согласно договору на сборку мебели, определен в течение до 7 рабочих дней с момента доставки мебели на адрес.
Салон мебели "Медведь" выполнил Ваш заказ в следующие сроки: доставка - 22 января 2011 года (т. е раньше срока на 5 календарных дней), сборка заказа была осуществлена 27 января 2011 года. Итого данный заказ был выполнен Салоном мебели "Медведь" на 7 рабочих дней ранее (или 9 календарных дней ранее) определенных договором крайних сроков.
В случае наличия у Вас конкретных претензий по работе отделов, качества и сроков выполнения работ прошу обращаться лично в магазин с официальным заявлением или отправить мне сообщение на электронный адрес розничного отдела info@kvaik.ru
Надеюсь приобретенная у нас мебель, будет служить и радовать Вас и Ваших близких долгие годы. Буду рад видеть вас снова в наших магазинах.
С уважением,
Руководитель отдела розничных продаж
Сети салонов мебели "Медведь"
Монахов Сергей.

3

Ник БутИгнорировать сообщения этого пользователя
18 марта 2011

Добрый день! Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет сделать вывод обращаться в компанию или нет. Процесс покупки как и у многих был ограничен временем и бюджетом. Предварительно полазив по интернету нашли компанию, расположенную недалеко от района проживания. Цены и сроки поставки мебели устроили. Посетив салон не разочаровались и решили заказать стенку фабрики ЛЕРОМ (ценовая категория СТОЛПЛИТ). Предложение менеджеров оплатить 100% вежливо отклонили, оплатили только 20%-30% и стали ждать. Порадовало, то что нам пошли навстречу при осуществлении второго платежа и остаток денег мы отдали когда мебель привезли и занесли в квартиру. Сроки поставки мебели указанные в договоре были соблюдены полностью. Затем с нами связался оператор компании и предложил назвать удобный день для сборки мебели, выбрали субботу. В этот день приехали 2 парня и собрали довольно быстро (около 2-х часов) Правда при этом пришлось оплатить некоторые дополнительные работы (стяжка, навеска полок), но опять-таки строго по условиям договора.
Единственно, что расстроили, так это отсутствие 1 ручки в наборе фурнитуры. Однако данный факт был задокументирован и передан в офис сборщиками.
Затем были звонок из магазина и извинения... признаться не рассчитывал... менеджер поинтересовался когда можно довести недостающую деталь... договорились, что заберем сами.
Теперь пользуемся пока все устраивает :-))

4

покупатель Игнорировать сообщения этого пользователя
10 февраля 2012

Отвратительная компания, в которой, во-первых, врут на каждом шагу, а во-вторых, при выяснении конфликтных вопросов позволяют себе оскорбления в адрес покупателя, и это при том, что в их адрес ни слова оскорбления сказано не было.

По поводу вранья. Заказали металлическую дверь. До того момента, как её оплатили, нам говорили, что на складе дверь появится через две недели, после оплаты вдруг всплыли на поверхность три недели, а поскольку все было привязано к ремонту коридора, то в итоге вынуждены были переносить уже оговоренные ранее сроки у строительной бригады и отпуск мужа. Но этого для них оказалось мало. После того, как дверь очутилась на складе, выяснилось что привезут её через неделю (это максимальный срок доставки по контракту), а не как обещали через три дня. Со строительной бригадой уже на тот момент был заключен договор, а муж уже подписал отпуск.

К сожалению. раньше не прочитали негативные отзывы в интернете иначе никогда бы не обратились в эту фирму

5

Инна КузьмичеваИгнорировать сообщения этого пользователя
20 сентября 2013

Добрый день!
09 июля 2013г. в салоне Медведь был оформлен заказ на детскую мебель (серия Марта, заказ №01-07\0024). 19 Июля 2013г. данный заказ был получен, при сборке мебели обнаружилось: 2 ручки отличались по цвету от основного комплекта, цоколь кровати был резной вместо прямого, фасады кровати фисташкового цвета (вся мебель цвета беленый дуб без вставок). Следовательно, сборщик мебели не смог полностью собрать кровать, что принесло значительные затруднения (т.к. она двухъярусная). Далее была оформлена рекламация по всем недочетам. Ручки появились довольно быстро. В связи с тем, что заказ был не особо четко оформлен, мы решили еще заказать дополнительную секцию 07 августа 2013г. (заказ №01-08\0022). В начале августа мы получили фасады и цоколь. При установке цоколя выяснилось, что отверстие для его крепления находиться не в том месте. Опять по цоколю была оформлена рекламация. 4 сентября 2013г. после длительных переговоров он все-таки был нами получен. Далее, касательно секции.
В середине августа нам звонили и узнавали дату доставки в течение недели, 19 августа в день доставки нам сообщили, что у нас она не оплачена, и они не приедут... Предложили забрать со склада. В 20-х числах муж приехал на склад где ему сообщили об отсутствии данной секции на складе. В салоне подтвердили данное недоразумение и обещали на следующей недели привести. Каждую неделю, а то и чаще мы звонили в салон, где нам обещали еще через неделю. 12 сентября, уже при самостоятельном обращении на мебельную фабрику, нам подробно объяснили ситуацию, по которой секция не готова, принесли извинения за задержки, так же были четко сверены доп. комплектующие к секции (которые оказались неверно оформлены сотрудником салона!). Сотрудник фабрики очень грамотно и вежливо общался в сложившийся ситуации, в отличие от сотрудников салона Медведь, которые в течение месяца не могли позвонить на фабрику и узнать про готовность секции, они это сделали только 12 сентября и секцию отправили на изготовление только 16 сентября, т.к. заказ был утерян и никому до него как и до нас не было дела. В отличие от хорошего ассортимента товара, у сотрудников салона Медведь нет ни опыта, ни компетенции в работе с клиентами, тем более в форс-мажорных ситуациях. На просьбу переговорить с руководителем отдела розничных продаж или директором, был ответ «он с вами разговаривать не будет». Нигде еще не встречалось такое отношение к клиентам, ни извинений, ни вежливого обращения, ни какой-либо помощи, ни компенсаций. На фабрике мебели лично мне сказали о бесплатной доставке и так же, что они салону сделали компенсацию по данной секции. Два дня наша готовая секция простояла на фабрике, пока опять же я лично не позвонила в салон Медведь и не сообщила о ее готовности! Сотрудник салона Медведь отказалась договариваться о доставке мебели, сказав, что это не ее работа, даже зная, что это их вина по срыву доставки. При самостоятельном обращении в отдел доставки (даже при помощи старшего менеджера) нам предложили привезти секцию только на следующей недели….. Итог – нам самим пришлось нанять машину, чтобы забрать секцию, за свои деньги, т.к. дети хотят жить в своей комнате и нет сил больше ждать. И вы представляете мое удивление, когда по приходу домой я вижу собранную секцию (опять же, за свои деньги)…, но она не встает ко всему гарнитуру, т.к. ни того размера!!! Эмоций было через край, хорошо, что в это время магазин был уже закрыт. Никому не пожелаю столько потраченных нервов, испорченного настроения и расстройства, что даже за собственные деньги приходиться все делать самому.
Сегодня 20 сентября 2013г., 2,5 месяца ожидания детской комнаты и конца не видно.

7

nnn nnnИгнорировать сообщения этого пользователя
2 января 2014

К сожалению имели неосторожность заказать в "Медведе" межкомнатные двери... Без дверей уже третий месяц!! Все сроки по договору просрочены! Менеджеры и руководство компании, если повезет до них дозвониться, врут и покрывают свои огрехи! ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЕМ, что связались и заплатили деньги этой компании! ОБХОДИТЕ МАГАЗИНЫ "МЕДВЕДЬ" СТОРОНОЙ!!! Компания ЛЖЕЦОВ и ЛЕНТЯЕВ!!!

8

Alexander ZharovИгнорировать сообщения этого пользователя
26 мая 2014

Хороший магазин, в голове не укладывается когда пишут такое. Очень странно что много отрицательных отзывов...
Нам все привезли во время и по срокам (покупали двери)
За два дня сообщили и предупредили о доставке. Установщик у этой фирмы настоящий мастер своего дела: все сделал быстро и качественно, огромное ему спасибо! В итоге: не плохой магазин, возможно в следующий раз при покупке мебели в первую очередь обратимся именно туда.

9

Елена ДанилинаИгнорировать сообщения этого пользователя
27 августа 2014



Заказали детскую комнату. Привезли все даже раньше указанного срока. Сборка была уже на 3 день. Собрали качественно. Претензий нет ни к чему. Продавцы приветливые .Все нам очень понравилось, спасибо огромное. Мебель на наш взгляд отличная, да еще и за такие деньги. Побольше вам клиентов и поменьше отрицательных отзывов. Ведь в основном конечно пишут тогда когда все плохо, а вот когда все отлично зачем будут писать.

10

Игорь ГромовИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2016

Понравилось внимательное обслуживание в салоне, помощь в подборе компановки и цветовых решениях. Оперативная доставка. Аккуратная сборка,минимум мусора. Доброжелательные сотрудники.
Если руководство компании просматривает отзывы - прошу выразить благодарность менеджерам в салоне в Румянцево Альбине и Екатерине. Кроме того, благодарим сборщика Юрия Ханина. Приехал в удобное для нас время. Выполнил работу на высоком профессиональном уровне.
Все отлично от менеджера в салоне до сборки мебели. Отличные цены и отличный сервис. Всего за 10 дней и сборка и доставка. На другой день после доставки сборка. Спасибо!
Менеджеры в инт.-магазине профессионалы (отдельное спасибо Екатерине) в своем деле. Работа по доставке тоже удивила. Быстро нашли (хотя и найти было сложно) мой офис.Сборщик-человек со знанием своего дела, быстро и качественно все сделал! Спасибо большое

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка