Была 18.06.2012 у мастера Оксаны, голову не помыла, подстригла плохо. Осталось неприятное мнение об этой парикмахерской, заплатила 600 рублей за стрижку коротких волос. Сегодня записалась в другое место перестригаться. Это не первый мой визит в это заведение и опять я недовольна качеством услуг, больше туда естественно не пойду.
Зять тоже там недавно был и остался недоволен.
Маникюр делают хорошо,нравится. Но вот стричься больше не буду. Раньше записывалась к Екатерине, работу выполняла неплохо. Но в течении года постоянно попадала к новым девочкам. К сожалению, последняя стрижка оставила не очень хорошое впечатление:нужно было подровнять челку и кончики волос, девушка как будто боялась притронутся к волосам, стригла практически на сухую.На мою просьбу выпрямить челку выпрямителем и подровнять, девушка видимо не услышала.За все удовольстве отдала 700 рублей и теперь в поисках нового салона.
Хожу в эту парикмахерскую уже не первый раз, к мастеру Оксане. Да, стрижет она аккуратно, не торопясь. Но это гораздо лучше, чем когда тебе дерут волосы. Она всегда в хорошем настроении (ни разу еще не попала на плохое!), всегда приветлива. На любой вопрос по уходу за волосами даст ответ. Мне пока все нравится. В субботу снова пойду.
28.11.2013 года жена позвонила в парикмахерскую "Новая" в 19 часов 10 минут, записала меня на стрижку, по телефону администратор сказал, что можно подойти через 15 минут, придя через 15 минут в парикмахерскую, очень был удивлен, мне было сказано, что никто не звонил, а в кресле у мастера уже сидел посетитель и это не первый случай в этой парикмахерской, мастера стрижки хорошие, а администрирование просто убогое, могли хотя бы извиниться или попросить обождать, если взяли человека без записи.Время было 19-30, парикмахерская работает до 21-00, но видно хозяину бизнеса постоянные клиенты и деньги не нужны, очень хотелось бы получить извинения за данный поступок администратора.
Хожу на педикюр и покрытие Шилак, довольна. Очень не хватает чай/кофе и вай-фай, так как сидишь около 2 часов, скучаешь. Для меня Вай-фай в местах моих посещений важен как для работающего человека :)
Позвонил записаться на стрижку, 4 августа около 11.30. договорились о времени, спросили номер сотового, я соответственно не дал , бросили трубку.
Я туда ни ногой )))
Удачи и процветания!
К мастерам претензий нет. Администратор (может он же и владелец) обманывает глядя прямо в глаза. По сравнению с прошлым разом, цена стрижки вдруг выросла на 30%. Спрашиваю причину. Получаю ответ - сегодня вас стриг не обычный мастер, а мастер высшего класса. Возражаю - предупреждать же надо. Слышу невозмутимый ответ - не я вас записывала. Я всегда всех предупреждаю. В итоге контора тихо потрахивает клиента и никто не виноват.
Уже пару лет записывала супруга на стрижку в данный салон.
500-550 р. вполне устраивало, не далеко от дома, мастера очень даже неплохо делают свою работу.
В декабре на запись очередной стрижки супруга, администратор сообщил, что теперь цена мужской стрижки - 700 р.
Вопрос, каким образом происходит назначение цены? У меня длинные волосы, я стригусь за 1000р. в салоне "Лилия" в соседнем доме (было в ноябре), но мужская стрижка за 700 р. это, увы, выше моего понимания.
это я, Елена
1 апреля 2010
Цитировать
Пожаловаться