На сайте этой сети книжных зеленоградский магазин указан как один из пунктов самовывоза заказов, сделанных через интернет-магазин. Но работает эта схема очень странно. Получив свой заказ, который оказался бракованным, я договорилась о замене на ту же книгу, только без брака. Книгу привезли, прислали смс о том, что заказ готов к выдаче. Но в самом магазине, выяснилось, что моя книга проходит не как замена, а как новый заказ. В базе заказов не было должного комментария. При этом книга действительно пришла. Я попросила продавца позвонить в интернет-магазин и разобраться, на что мне ответили, что они никак не связаны, телефона интернет-магазина она не знает и звонить никуда не будет. Вместо этого продавец позвонила директору зеленоградского магазина, которая мне объяснила, что ничем мне помочь не смогут, и забрать свой заказ я смогу не раньше понедельника (дело было в пятницу). В итоге я сама дозванивалась в интернет-магазин, минут 40 объяснялась с менеджерами, выяснила, что в базе магазина и в базе интернет-магазина ошибка, из-за которой они не могут правильно провести свой чек. Только после моих настойчивых действий книгу мне всё-таки выдали - чуть не с боем! А вместо извинений объяснили, что они не получают денег за выдачу заказов из интернет-магазина и вообще мол, делают это из чистой милости к нам, несчастным клиентам. А ещё, что у продавцов есть инструкция, по которой они и действуют. Хорошая инструкция - посылать клиента, даже не пытаясь разобраться в проблеме, которая по идее, его вообще не должна касаться. Это меня особенно тронуло :)
Елена МаксимченкоЦитировать
Пожаловаться