Главная страница » Форумы » Отзывы »

Медицинский центр "Валерия"

Перейти в справочник

15

ООО ЦЕНТРСТОМИгнорировать сообщения этого пользователя
30 декабря 2016

Добрый день, Андрей! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от
доктора, который выполнил все свои обязанности и даже задержался, так как удаление
зуба мудрости часто бывает долгим и сложным. Поздравляем всех вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья!

16

Андрей ФедотовИгнорировать сообщения этого пользователя
16 марта 2017

Спасибо за ответ. Извините за негативный отзыв. Сыну младшему делали зубы под наркозом у вас и всем очень довольны. В поликлинике расковыряли зуб, а потом сказали что не дает лечить и отправили в больницу. Хорошо,что в Зеленограде есть такой центр. Старшему зубы тоже будем лечить у вас.

17

ООО" ЦЕНТРСТОМ"Игнорировать сообщения этого пользователя
19 марта 2017

Спасибо Вам, Андрей! Будем рады видеть Вас и всю Вашу семью в нашей клинике!

18

Татьяна ЛемешкоИгнорировать сообщения этого пользователя
16 апреля 2017

Здравствуйте! Очень разочаровалась в клиники Валерия В сентябре ставили ребенку 4 года 2 пломбы. Все пломбы поставили, ребенку даже понравилось. Решили в последствии ходить только в этот центр. Но через полгода 1 пломба выпала, возле другой появился кариес. Пришли на прием, а нам сказали что сделают только платно, т.к под гарантии этот случай не попадает, потому что мы не пришли на прием через 3 месяца на прием (Из-за болезни ребенка мы не смогли прийти). Я первый раз столкнулась с такой не добросовестной клиникой. Как я могу теперь к ним обратиться, если зная заранее, что мне окажут не качественные услуги. Поэтому в последствии, если Вы что-то подписываете в этой клиники, просите скан, просите свой экземпляр договора и чеки. Стоматологии, которые дорожат своей репутацией, присылают своим клиентам эсм-напоминания. А здесь полный развод на всем, как на услугах, так и на ценах.

19

ООО ЦЕНТРСТОМИгнорировать сообщения этого пользователя
17 апреля 2017

Добрый день, Татьяна Владимировна!

При обращении в нашу клинику, с вами была оформлена: медицинская карта , заключен договор, оформлен сбор анамнеза; и на приеме выдано приложение № 1- о плане и стоимости лечения.

При постановке пломбы, врач всегда сообщает об условиях гарантии клиники и ставится подпись законного представителя в карте - вся документация Вами подписана.

В вашей карте сделаны записи посещений клиники и проведенных манипуляциях:

10.04.16г. - был проведен осмотр и составлен план лечения( он у Вас на руках)

07.08.16г.- консультация терапевта и предложено лечение под закисью азота.

09.08.16г.- проведено лечение 84 зуба и сделана подпись в карте об условиях гарантии.

20.09.16г - проведено лечение 85 зуба.

16.04.17г- Вы пришли на прием с ребенком ( прошло семь месяцев и Вы ни разу не были на бесплатном профосмотре)

На приеме Вы отказались от осмотра ребенка и доктор не смогла уточнить проблему в полости рта,

т.к. в вашем плане лечения были зубы и с другой стороны, но в нашей клинике Вы их не пролечили.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете подойти на прием к директору.

С уважением

администрация клиники.
Был у вас сегодня! Хочу сказать огромное спасибо за чуткость, профессионализм, качественнную работу!! Цены приятно удивили! Пломбу поставили быстро и аккуратно. Дали четкие и ненавязчивые рекомендации. Никогда не думал, что скажу это в стоматологии, но к вам хочется вернуться!

21

ООО ЦЕНТРСТОМИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2017

Спасибо, Эдуард, за Ваш отзыв! Ждем Вас в нашей клинике.

С уважением, администрация клиники.

22

Мария ПетроваИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2017

В данной клинике наблюдается халатное и потребительское отношение администрации к клиенту! 4 месяца назад лечили зубы ребёнку! Обещали бесплатный профосмотр через 3 месяца ,о котором они непременно напомнят, но никаких звонков от клиники не было и я сама записалась к ним на приём! Каково же было мое удивление, что оказывается на ребёнка не оформили в предыдущий раз медицинскую карту!! И я должна доказывать своё лечение копией договора о оказании мёд услуг. Стоматология так же оформила пластиковую карту скидок на мёд услуги, которую я предъявила в качестве доказательства! На что мне сказали ну и что? Да это наша карта, но в базе визита вас нет! Такое ощущение , что клиника работает на выжимании денег от клиента,а заинтересованности в дальнейшем лечении у них нет! Делайте выводы! Всех благ!

23

ООО ЦЕНТРСТОМИгнорировать сообщения этого пользователя
12 июля 2017

Уважаемая Мария! Мы нашли карту Арины. Вы ввели в заблуждение администратора и записались в другую клинику. В следующий раз будьте, пожалуйста, повнимательнее.



С уважением, администрация клиники.

24

Мария ПетроваИгнорировать сообщения этого пользователя
15 июля 2017

Администратор мне лично сказал ,что Ее карты в вашей клинике нет несмотря на то что мы у вас лечились! Всего доброго! Будте повежливей к клиентам!

25

ООО ЦЕНТРСТОМИгнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2017

Добрый день, Мария! Администратор просто неправильно расслышала Вашу фамилию, за это приносим свои извинения. С администратором проведена беседа. Спасибо за информацию.






С уважением

администрация клиники.

26

Хороша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
11 ноября 2017

Лечили ребёнку зубы. малыш маленький 1,7 года, под наркозом, т к не дался бы так лечить. За 2 часа и 48 тысяч рублей нам сделали 6 зубов . Врач была заведующая детским отделением в клинике Валерия корпус 1561 г. Зеленограда Римма Хасановна. В итоге, одна пломба отвалилась спустя 2 недели , ее нам поставили на место,наркоз делать, я конечно, больше не собираюсь, лечили путём насильного удержания сына, который за десять минут лечения, обрыдался так, что рубашка моя была вся мокрая, от его слез.и мы улетели отдыхать . Спустя неделю отваливается другая пломба. Мы на отдыхе, ребёнок ещё на ГВ, при кормлении такие адские ощущения, что не описать словами . Прилетим и снова на приём. Спрашивается, зачем мы делали наркоз если теперь ремонтируем зубы, насилуя ребёнка и за что я заплатила 48 тысяч! Если бы не гарантия на лечение этих зубов, больше никогда бы не связалась с этой клиникой. А это заведущая, товарищи... что тогда говорить о других врачах этой клиники .
Добрый день. Увидела что пишут о нашем докторе и не смогла сдержаться. Мы ходим в клинику именно к Римме Хасановне уже несколько лет. Это единственный доктор в городе который смог найти подход к моему ребенку. Я конечно понимаю что ситуации бывают разные,но маленькие дети которые все грызут и в рот берут иногда не какие пломбы не помогут. А про Римму Хасановну считаю что это доктор от бога,мои знакомые лечили своего особенного ребенка у нее,могу сказать что в других клиниках их посылали в стационар и только она взялась за их тяжелый случай. После чего собственно мы тоже к ней пошли и очень довольны.

28

Хороша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 ноября 2017

Юлия, добрый вечер!быть хорошим психологом и хорошим стоматологом это разные вещи! Пломбы отваливаются-это факт. Мой сын камни не грызёт если что. Положительные отзывы клиника удостаивает ответами, а вот отрицательные нет.

29

ООО" ЦЕНТРСТОМ"Игнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2017

Добрый день, Мария Геннадьевна! Вам было предложено прийти на консультацию к другому доктору ( Вы не пришли ). У нас всегда на месте генеральный директор(Вы тоже не обратились). Оправдываться за доктора, который с огромным опытом лечения и восстановления зубов и очень хороший психолог, мы не видим необходимости. Римма Хасановна пролечила много таких пациентов и, до сих пор, не было к ней никаких нареканий.
Мы прекрасно понимаем, что дети все кусают и грызут, но передние зубы важны для сохранения прикуса и речи( для правильного прокладывания языка). Мы лечим зубы в наркозе и максимально даем гарантию, восстанавливая (уже бесплатно) зубки.
Конечно, это Ваше право считать и поступать как Вы считаете нужным.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление, но Римма Хасановна доктор - профессионал и, мы и наши пациенты в этом уверены.

С уважением администрация клиники

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка