Главная страница » Форумы » Отзывы »

Служба доставки зоотоваров Гав'с

Перейти в справочник

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2006

Идея такой службы очень хорошая, раньше работали приемлемо теперь стало хуже. 1)очень трудно дозвониться, постоянно слушаешь "все операторы сейчас заняты"; 2)из заказанного - одно не привезли, другое привезли не в том количестве; 3)при обговоренном времени доставки с 18 до 22 курьер приехал в 23:30. Круто. Исправляйтесь.

1

Тим ТимИгнорировать сообщения этого пользователя
11 марта 2009

перезвонить и сказать: "ой, а на такой то товар сегодня цены поднялись, мы не успели на сайте поменять" -
для них в порядке вещей ;(

жирный минус

2

Shu DemonnaИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2010

Все отлично!

3

ввв аааИгнорировать сообщения этого пользователя
17 января 2011

Ужасно! Позвонили за несколько часов ДО ДОСТАВКИ и сказали - товара нет в наличии! А мы сидим ждём, теперь бежать покупать хоть какой-то корм нужно, рассчитывали всё-таки. Свинство.

4

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2012

цены неплохие, ассортимент для меня посредственный, но иногда полезный. Совсем плохой выбор аквариумов.

И доставка просто ужасающе медленная. Товар то хочется сегодня, а не через три дня...

Хотя от цен остался позитив.

5

Виктория ЕгороваИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2013

Будьте внимательны при приемке! Стали обманывать, в счете выставили корм Эканубу 15 кг, а привезли 12( по цене 15). Мы это заметили, только когда корм очень быстро закончился. По телефону мне сказали, что в накладной уже указано, что корм 12 кг, а то что мы заплатили за 15, так просто это цену производитель еще не пересчитал. А пакет вообще один в один, кроме веса. Просто обманули на 600 рублей.

6

Екатерина _Игнорировать сообщения этого пользователя
13 марта 2016

Об интернет-магазине "Гавс" я узнала от друзей. Всего заказывала у них раз пять. Большой выбор, бесплатная доставка по Зеленограду, хорошие цены. Из недостатков было лишь то, что почти в каждом заказе по факту отсутствовали некоторые позиции, о чем заранее никто не предупреждал, их бесплатно довозили несколько дней спустя. Магазин часто проводит акции на праздники, дает хорошие скидки на весь заказ. 9го марта я оформила очередной заказ через сайт. Сегодня воскресенье, 13е марта, заказ до сих пор не доставили. За эти пять дней было много звонков оператору, каждый раз длинное ожидание на телефонной линии (от 15ти до 30ти минут) и никакой верной информации от сотрудников. Два раза подряд мне говорили что весь товар из моего списка есть в наличии и доставку назначали на следующий день. Ни в пятницу, ни в субботу заказ так и не доставили и на данный момент нет никакой актуальной информации, что происходит с моим заказом. За все это время со стороны магазина не было ни одного звонка, звонить приходилось самой. Планировала постоянно заказывать корм в этом интернет-магазине и в дальнейшем, но после этой неприятной истории принципиально отказываюсь от их услуг из-за отвратительного обслуживания и неуважительного отношения к клиентам.

7

Анастасия МорозИгнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2016

Заказывала несколько позиций товаров, часть привезли, а часть нет! Ну как так? И по закону подлости не оказалось самых нужных товаров.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка