Идея такой службы очень хорошая, раньше работали приемлемо теперь стало хуже. 1)очень трудно дозвониться, постоянно слушаешь "все операторы сейчас заняты"; 2)из заказанного - одно не привезли, другое привезли не в том количестве; 3)при обговоренном времени доставки с 18 до 22 курьер приехал в 23:30. Круто. Исправляйтесь.
Ужасно! Позвонили за несколько часов ДО ДОСТАВКИ и сказали - товара нет в наличии! А мы сидим ждём, теперь бежать покупать хоть какой-то корм нужно, рассчитывали всё-таки. Свинство.
Будьте внимательны при приемке! Стали обманывать, в счете выставили корм Эканубу 15 кг, а привезли 12( по цене 15). Мы это заметили, только когда корм очень быстро закончился. По телефону мне сказали, что в накладной уже указано, что корм 12 кг, а то что мы заплатили за 15, так просто это цену производитель еще не пересчитал. А пакет вообще один в один, кроме веса. Просто обманули на 600 рублей.
Об интернет-магазине "Гавс" я узнала от друзей. Всего заказывала у них раз пять. Большой выбор, бесплатная доставка по Зеленограду, хорошие цены. Из недостатков было лишь то, что почти в каждом заказе по факту отсутствовали некоторые позиции, о чем заранее никто не предупреждал, их бесплатно довозили несколько дней спустя. Магазин часто проводит акции на праздники, дает хорошие скидки на весь заказ. 9го марта я оформила очередной заказ через сайт. Сегодня воскресенье, 13е марта, заказ до сих пор не доставили. За эти пять дней было много звонков оператору, каждый раз длинное ожидание на телефонной линии (от 15ти до 30ти минут) и никакой верной информации от сотрудников. Два раза подряд мне говорили что весь товар из моего списка есть в наличии и доставку назначали на следующий день. Ни в пятницу, ни в субботу заказ так и не доставили и на данный момент нет никакой актуальной информации, что происходит с моим заказом. За все это время со стороны магазина не было ни одного звонка, звонить приходилось самой. Планировала постоянно заказывать корм в этом интернет-магазине и в дальнейшем, но после этой неприятной истории принципиально отказываюсь от их услуг из-за отвратительного обслуживания и неуважительного отношения к клиентам.
Александр Эрлих
26 декабря 2006
Цитировать
Пожаловаться