Главная страница » Форумы » Отзывы »

Свадебный салон

Перейти в справочник

Нелли ГончароваИгнорировать сообщения этого пользователя
17 марта 2012

Пришла в этот свадебный салон посмотреть фату,консультанты,сидят пьют чай, пришлось оторвать их от этого дела и попросить показать фату в пол,показали две,при этом одну в завернутом виде,много времени у него не заняла минуты 3 от силы,т.к. Фату не мерила.Я поблагодарила,
Консультант говорит "А вы что брать не будите?",я ответила им что мы присматриваемся,думаем,смотрим по ценам. В ответ слышу такую фразу " Если брать не будите, что тогда пришли?Чтоб меня со стула поднять?" Честно,я была В ШОКЕ ОТ ТАКОГО УЖАСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!! Я им говорю " Вообще то это ваше работа!" , а они мне в след "ууу ну-ну, ну-ну..." так что, невесты, думайте, ПОРТИТЬ ЛИ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ ! Или ИДТИ В ДРУГОЙ САЛОН с хорошим обслуживанием!
Купила в этом салоне платье на выпускной. Очень понравилось обслуживание персонала. В итоге приобрела именно то, что хотелось. Еще и болеро к платью помогли подобрать. Могу сказать с уверенностью, что приду туда еще ни один раз.

2

Лиза ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2013

Хотелось бы оставить мнение о взаимодействии с вашим "салоном".
Ситуация следующая. У моей сестры свадьба 2 августа. Ребята заранее бронировали украшения на машину, в аренду (на верх и на бампер). Приехав забирать украшения 1 го августа нам сказали что на крышу украшения есть а на бампер уже нет. На вопрос почему? нам женщина в грубой форме ответила что вообще ничем не обязаны, молги бы и это продать что есть сейчас, т.е. остались бы ни с чем!!! Естественно начались возмущения с нашей стороны, на что нам сказали что у нас еще проедостаточно времени съездить и купить все это в другом месте (не смотря на то что время было около 17.00) . Видя что девушка которая бронировала все это находится в положении, можно было бы общатся более корректно. Да и вообще сложилось впечатление что разговоривали с рыночной торговкой. Ужас. Т.е. ваш "салон" оказывая услуги не гарантирует получения заказа... На сколько вы цените своих клиентов что бы лицом салона были такие рыночные продавцы и такие условия работы с клиентами??? Я понимаю что в любой ситуации могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства, но это можно преподнести иначе, решив вопрос по другому. На протяжении нашего разговора с вашим "продавцом" в зале находилась девушка которая выбирала открытки. Уходя из "салона" услышали как "продавец" с тоном президента спросила : будете что брать, а то я вообще то уже закрываюсь! Наверное она как и мы была в безвызходном положении и поэтому что то купила...Для тех кто ценит себя и свои нервы не советую даже просто посещать этот "салон".

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка