Главная страница » Форумы » Отзывы »
Сервисный центр "Гарант"
Андрей ------------
Вывод: не выполняют сроки, выполняют ремонт некачественно, не работают с клиентами.
Галина Романова
Мой е-мейл galina_22_11@mail.ru. Если найдутся желающие составить коллективную жалобу на данный сервис в соответствующие инстанции, присоединяйтесь. Таких "бизнесменов" надо ставить на место.
Отредактировано: 28-10-2013, 09:44
Галина Романова
Михаил Царев
Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании. В работе любой организации есть положительные и моменты на которые мы имеем разные точки зрения.
Ремонт вашего телефона нам тоже запомнился, даже по истечении большого количества времени.
Мне лично приятно, что такие требовательные клиенты есть в нашем городе, это стимулирует повышать уровень обслуживания и информировать как можно тщательней клиентов о состоянии ремонта устройств после ремонта с применением НЕ оригинальных деталей, если оригинальных нет вообще.
После вашего случая мы приняли решение, брать письменные подтверждения о том, что применение имеющихся на рынке деталей, ведет к изменению геометрии устройства. Что человек проинформирован и несет ответственность за принятое решение, без давления с нашей стороны. Именно после такого согласия мы меняем, в сложных случаях, детали корпусов. Которые, в случае некоторых производителей, НИКОГДА не поставляются производителем телефонов или прекращаются поставляться на следующий год после окончания производства модели.
Очень надеюсь, что оказанная вам услуга по ремонту, не сильно испортила вам настроение, в связи с тем, что вид устройства, не смотря на все наши старания, которые указаны в вашем отзыве, не привели к тому что устройство стало "как из салона".
Такие результаты при текущем состоянии рынка деталей на сотовый телефоны достижимы только с нескольким производителями и то не на все модели.
Михаил Царев
Деньги берем только за ремонт и диагностику. Нет ремонта - нет оплаты.
Привет, конкуренты! Не хорошо такими методами работать в нашем не большом городе, где все друг друга знают.
Михаил Царев
Звонит девушка к нам.
- Вы чистили мне объектив. Вы там всё сломали.
- Когда сдавали?
- Недавно (две недели назад)
- Когда забирали он был исправен?
- Да (подпись в квитанции есть)
- Ну приносите посмотрим что там сломано.
Посмотрели. Вырван фиксатор зума. При чистки данная часть объектива не разбирается вообще, снимается только передняя линза.
Звоним клиенту. Сообщаем.
Ах вы такие растакие,. вы ничего не умеете, вы виноваты в поломке.
-Почем у мы?
-Потому что вы его чистили.
-Так он две недели у вас и фиксатор явно вырван. Может упал?
-Нет, не роняли мы его. Вы всё сломали.
-Хорошо, давайте мы БЕСПЛАТНО попробуем восстановить, но это долго и без гарантии что удастся. Не любим мы скандалы.
-Да, хорошо, делайте.
Через два месяца
Сделать не возможно, место крепления из металла специфический сплава, никакие попытки закрепить рычаг не удалось. Ни сварка, ни клей, ни механическое крепление.
Ну всё...я теперь про вас такое напишу, такое...
Ну вот...надеюсь теперь когда всё, что хотелось, написано у клиента хорошее настроение и новый объектив.
Наталья Коновалова
Галина Романова
Александр Володин
г. Зеленоград 2-й Западный проезд дом 1 стр 1 офис 224 (бывш. ПОК)
ВОРУЮТ!
Взяли на ремонт инвертор в полном комплекте, вместе с проводами.
Попросили за диагностику 400 руб., а за ремонт - полную стоимость инвертора (в магазине).
После проведения диагностики не предоставили акт о проведенных работах.
НЕ ВЕРНУЛИ ПРОВОДА.
Хамят и приемщица Оксана и менеджер Сергей.
Кто подскажет владельца Сервисного центра "Гарант"?
Если есть такая информация, пожалуйста, сообщите.
Александр Володин
Михаил Царев
Позвольте со своей стороны рассказать уважаемым зеленоградцам о другой стороне, ну или иными словами как не легко работать с населением.
Приобретается сварочник Technic 160 (цена вот тут можно видеть http://sdg.su/catalog/invertory/svarochnyy_inverter_sd_master_technic_160/) ну собственно 6600 примерно.
Производится сварка, причём в режимах запрещенных инструкцией (слишком долго и без перерыва в 15 минут).
Сгорает.
Несём в ремонт - звонят - выгорание силовой части и часть платы управления (иными словами остался только корпус цел) - ремонт половина нового аппарата.
ЧТО?! да вы что?! да вы там...я новый за эту сумму куплю
хорошо, покупайте, соберем отдадим. Ждите звонка.
Всё, аппарат готов к выдачи клиенту, без ремонта.
Где провода?
В квитанции они не указаны, нам не нужны провода от Technic 160
НЕТ! они были!
далее разные фразы и т.д. (вон она написана Воруют! ))
мы посмотрим ещё раз у нас эти провода, хорошо.
Хорошо
ХОП! и отзыв!
Стремительно )))
вот интересно, если купить фен включить его и жарить на нём минут 10 - он сгорит, физически.
отнести в ремонт, там тоже будет замена двигателя это 80% от нового.
Не понятно, что тут удивительного?
Александр Володин
2. Не надо врать и передергивать. Инвертор находился только в личном пользовании, обращались с ним аккуратно. В квитанции указано инвертор Tech164, в комплекте. Провода после долгих разбирательств предложили. Но не от этого инвертора, два совершенно разных кабеля, не пригодных для работы. А украли родные провода, или заиграли - это не так важно. Это Ваша обязанность - вернуть клиенту то, что он вам предоставил. Если вы так хорошо разбираетесь в ссылках, посмотрите, какие провода входят в комплект Tech164. Научитесь не врать! И научите не врать свой персонал. Приемщица "Это ваши провода!!!" Когда показал ей, что провода разные, решила согласиться. Обмануть клиента, Михаил, можно только один раз. В конце концов вы обманываете сами себя!
3. Почему работаете с наличными "по черному"?
Константин Федеров
Но после того, как человек по телефону это услышал, что ремонтировать не буду, он открыто и не скрывая неприязни сказал, что проектор разобран и ни сегодня, ни через два дня я его не получу. Ну ок, собирайте.
По сборке каждый день говорили невнятные "сегодня-завтра" или "ждите звонка". Когда уже не было времени ждать еще больше, я попросил вернуть проектор в более настойчивой форме. Не буду описывать общение в деталях - ничего приятного. Надо сказать, что лично этого человека, с которым говорил по телефону, никогда не видел.
В итоге забрали проектор, в их офисе воткнул в розетку, он спроецировал "acer" и я подумал, что все работает. Подписал бумагу, забрал и ушел. Кстати девушка в офисе сразу попросила подписать квитанцию, еще даже не показав мне проектор.
Приехали домой, подключили, включили, все как и было - белые точки на изображении, но работает. Но через пару минут выводит ошибку, что-то типа fan error, shutting down. В общем не работает вентилятор.
Позвонил этому человеку. У него умелый стиль общения - что сам виноват и пр, но все равно мы хорошие, привози, может быть посмотрим и пр. После более долгого и неприятного разговора он сказал "квитанцию ты подписал, в ней написано ... поэтому ни один суд не примет". Естественно разговор ничем не закончился и трубку больше не берут.
Исключительно мое мнение - все походит на то, что этот человек не брезгует вынимать рабочие части и заменять их на не рабочие. Стиль общения на это указывает. Не удивлюсь если от него будут комментарии в стиле лучшая защита - нападение, "клиент сам не адекватный и пр".
Будьте внимательны
Галина Романова
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18867
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Arik Armanov
30 декабря 2012
На приемке "ребенок" - не в состоянии нормально принять технику и объяснить что-либо.
Любые телодвижения платные, взяли устройство-плати, хочешь получить обратно - тоже начинают разводить "на деньги".
Набрали электроники и сдали им - планшетник, пару книжек, фотик и видеокамера.
после недельного ожидания выяснилось что коробка с нашими девайсами стоит на приемке-забытая.
после еще неделю диагностировали. В итоге после 14 дней после приема выяснилось что у них нет зарядок к устройствам и без них они ничего не могут сделать.
По телефону разговаривают грубо, хамят. в результате починили только записную книжку и цена оказалась 2500, вместо 1500, которая была оговорена предварительно. те смысла особо нет тк за 2500 можно купить ее рабочую, а эту выбросить, спустя неделю глюк у книжки начал повторяться- менеджеры предложили привезти на платную диагностику.
Отредактировано: 28-10-2013, 09:42
Цитировать
Пожаловаться