Главная страница » Форумы » Отзывы »
Сервисный центр "Гарант"
сергей малых
Александр Фролов
Нужно было восстановить работоспособность гнезда в телефоне. От мастера только требовалось - сможет он сделать или нет, не выходя из указанного им же лимита по стоимости. Будучи уверенным в квалификации мастера, повёлся на навязанную диагностику, которая мне не нужна была, но без нее, якобы, они не несут ответственности по гарантии.
В итоге - ни денег, ни ремонта. Три дня на диагностику, четыре на возврат...
Впечатления, что на первом месте у них стоит заработок, а не качественно оказанная услуга.
Большой минус, девушка на приеме не имеет и малейшего понятия, что надо сделать (отремонтировать), отсюда навязывает диагностику, а мастер не видя проблему, по телефону озвучивает цену не соответствующую реальности. Если у Вас, как минимум, очевидная поломка, но нет нужной детали или необходимого оборудования для ремонта ищите другой более вменяемый сервис.
А так, если безразлично за сколько и как будут делать - welcome туда.
Ильдар Низамиев
Заплатил за диагностику ТВ - ответ ЗАМЕНА МАТРИЦЫ без объяснения!
По факту дома сам вскрыл, обнаружил залитый молоком (ребенок пролил) конденсатор, промывка и отпайка решила проблему.
Деньги за диагностику возвращать не хотят. Не сделали даже визуального осмотра - в чем тогда заключалась диагностика!
Михаил Царев
ТВ ещё работает после вашего ремонта и замены конденсатора? ) Надеюсь да.
Я вам лично объяснял, что матрицу мы делать не будем, сгнила плата управления экраном. Молоко это не вода, плата "зацвела" и и гарантии что она проработает долго нет. Надо менять. Вы проявили энтузиазм и всё заработало! Аллилууйя!
А если мы бы с вас взяли деньги и ТВ погас через месяц, то ваш отзыв был бы длинней раза в три). Удачного просмотра! Пишите правду в интернете, это не помойка для слива негатива.
Ирина Жемчужная
Кофемашину нашу забрали из дома курьером в день как я обратилась в сервис. Вернули через 4 дня после ремонта. Наш знакомый сказал, что ему ремонтировали месяц в Москве и за 15 тысяч, не верит что мы её тут ремонтировали в Зеленограде. Я очень довольна всем и хочу поставить пятерку этому сервисному центру от меня и деда нашего, который изнывал без кофе!
Денис Перепёлкин
Александра Шум
Alexey Evstifeev
Вот ссылка на меняемую деталь http://vce-o-printere.ru/komplektuyuschie-zip-dlya-printera/zip-canon/kontaktnaja-ploshhadka-dlja-canon-pixma-ip7240.html
Меня поразили фразы "мы на него смотрели, звонили в организации, потратили 2 часа", "засунь себе свои деньги в задницу и больше чтобы мы тебя не видели"
Alexey Evstifeev
Михаил Царев
Вот вам и друг Ильдар в помощь, два спец ремонтника! Думаю пора вам сервис открывать! Умелые руки!
А мы вам и отзыв непременно забабахаем, очень хвалебный! Диспут закрыт.
Алексей Шохов
Вот АКТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ
В ходе диагностических работ была выявлена необходимость ремонта блока питания
1.Разборка ТВ - 160 руб
2.Диагностические работы 3 норма часа -2400 руб
3.Набор конденсаторов 25/1500 12 шт -840 руб
4.Электролитический конденсатор 1 шт - 150 руб
5.Набор транзисторов силовых 7 шт -350 руб
6.Ремонтно-восстановительные работы 2 часа -1600 руб
ПыСы Может из специалистов кто что скажет
Жаль что не поинтересовался отзывами о работе сц "ГАРАНТ" раньше.
В плане рекомендаций-обходите этот центр стороной, сбережете и свое время и свои деньги!
Михаил Царев
И после его размещения в разъёме тв заработал! )) И его забрал не Алексей уже, а его друган, так как совесть Алексея не позволял показаться нам на глаза.
Лож, лицемерие и клевета это не есть хороший путь в мире. Есть видео вашего вымогательства суммы за ремонт, обратно вам в карман. Позорище ещё то. Здоровый мужик ить. Стрался поди...писал отзыв...жальл что вранья в нём полно, ну да на вашей совести))
Удачи вам в жизни, Лексей!
Руслан Смелый
Михаил Царев
Руслан Смелый 14 АВГУСТА
Сдавал телевизор, он не включался. Цену заломили 8000р. Менеджер Варвара хамло чудовищное, кинула в меня сдачу так, будто я ей её должен отдать как чаевые. Лицо было кислое и недовольное. |
Привет, Смелый (? или Трусливый))! )) Ты бы бы номер договора написал и в офис пришёл, ну как смелый...
Отзывы по ночам тыкать по кнопочкам и яд свой лить в инете это тока трусам угодно. ) Ну да что ж, жизнь их печальна и трудна)
По теме: данный текст это чушь собачья, злобы и пакости апофеоз. Данный факт повторенного обращения не имел места. Всем кто желает велкам в офис, там ещё есть Варвара, неделю, потом она идёт учится. Так вот, лицо этой юной девы только извращенцу покажется кислым)) А хамить она не может по своей природе, в чём легко убедится.
Форумы
- Разговоры обо всём 18867
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
15
Михаил Царев
3 января 2016
1. Очень приятно читать отзывы о нас. И то, что за 10 лет не лестных отзывов единицы, говорит о высоком уровне нашего сервиса и качестве оказываемых услуг! Большое спасибо всем написавшим! Нам важно знать общую картину.
2. Фраза «Клиент – всегда прав!» очень важна для нас, но все люди клиенты, а значит, следуя логике – все люди правы. Это явно не верно. Люди бывают понимающие и нет, терпеливые и очень не терпеливые, мудрые и не совсем, дружелюбные и очень агрессивные. Тоже самое можно сказать и о клиентах . Поэтому мы всегда находим точки соприкосновения с человеком для решения задачи. Лишь в критических случаях это не представляется возможным по объективным причинам.
3. По проектору и его владельцу. Никто не хочет ни на кого тут нападать. Зачем?
Просто несколько выдержек из текста.
«Но после "диагностики" назвали сумму заметно выше. Поэтому конечно же ремонтировать не стали.» - за неделю курс вырос на 10 рублей, сумма с 15 тысяч увеличилась до 20, о чем было честно сообщено!!!! Чип для проектора тоже подрос в цене. Нам продают – мы ставим.
«По сборке каждый день говорили невнятные "сегодня-завтра" или "ждите звонка". – сразу сообщили что как соберем вам тут же позвонят. Новый год на носу. Техники завал, всем срочно! Три дня точно займет. ТРИ раза в день, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! мы принимали звонок от уважаемого клиента.
«Кстати девушка в офисе сразу попросила подписать квитанцию, еще даже не показав мне проектор.» Весь офис утыкан в розетками и выданы провода для проверки, проверяй и подписывай. Никаких возражений НИКОГДА!
На следующий день звонит клиент. Выключается проектор.
- приносите посмотрим
- я завтра не могу, я работаю. Приезжайте ко мне домой, вы сломали мне проектор.
- Это не возможно к сожалению, привозите завтра же и посмотрим. К вечеру заберете.
- я не могу, я работаю. В субботу я приеду и пусть при мне смотрят его.
- в субботу мастер по прокторам не работает.
- всё, вы сломали вы проезжайте.
Такая вот картина. Так и не нашли консенсус.
Про адекватность мы не будем ничего писать. Просто вопрос есть фраза в тексте – «Естественно разговор ничем не закончился и трубку больше не берут.» - весь огромный сервисный центр прячется от клиента? )) Или клиент звонил не туда или в нерабочее время? Загадка для нас.
Так же и закончим
Будьте внимательны!!! Анализируйте написанное в интернете!!
Цитировать
Пожаловаться