Главная страница » Форумы » Отзывы »

Сервисный центр "Гарант"

Перейти в справочник

15

Михаил ЦаревИгнорировать сообщения этого пользователя
3 января 2016

Здравствуй, уважаемый зеленоградец!
1. Очень приятно читать отзывы о нас. И то, что за 10 лет не лестных отзывов единицы, говорит о высоком уровне нашего сервиса и качестве оказываемых услуг! Большое спасибо всем написавшим! Нам важно знать общую картину.
2. Фраза «Клиент – всегда прав!» очень важна для нас, но все люди клиенты, а значит, следуя логике – все люди правы. Это явно не верно. Люди бывают понимающие и нет, терпеливые и очень не терпеливые, мудрые и не совсем, дружелюбные и очень агрессивные. Тоже самое можно сказать и о клиентах . Поэтому мы всегда находим точки соприкосновения с человеком для решения задачи. Лишь в критических случаях это не представляется возможным по объективным причинам.
3. По проектору и его владельцу. Никто не хочет ни на кого тут нападать. Зачем?
Просто несколько выдержек из текста.
«Но после "диагностики" назвали сумму заметно выше. Поэтому конечно же ремонтировать не стали.» - за неделю курс вырос на 10 рублей, сумма с 15 тысяч увеличилась до 20, о чем было честно сообщено!!!! Чип для проектора тоже подрос в цене. Нам продают – мы ставим.
«По сборке каждый день говорили невнятные "сегодня-завтра" или "ждите звонка". – сразу сообщили что как соберем вам тут же позвонят. Новый год на носу. Техники завал, всем срочно! Три дня точно займет. ТРИ раза в день, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! мы принимали звонок от уважаемого клиента.
«Кстати девушка в офисе сразу попросила подписать квитанцию, еще даже не показав мне проектор.» Весь офис утыкан в розетками и выданы провода для проверки, проверяй и подписывай. Никаких возражений НИКОГДА!
На следующий день звонит клиент. Выключается проектор.
- приносите посмотрим
- я завтра не могу, я работаю. Приезжайте ко мне домой, вы сломали мне проектор.
- Это не возможно к сожалению, привозите завтра же и посмотрим. К вечеру заберете.
- я не могу, я работаю. В субботу я приеду и пусть при мне смотрят его.
- в субботу мастер по прокторам не работает.
- всё, вы сломали вы проезжайте.
Такая вот картина. Так и не нашли консенсус.
Про адекватность мы не будем ничего писать. Просто вопрос есть фраза в тексте – «Естественно разговор ничем не закончился и трубку больше не берут.» - весь огромный сервисный центр прячется от клиента? )) Или клиент звонил не туда или в нерабочее время? Загадка для нас.
Так же и закончим
Будьте внимательны!!! Анализируйте написанное в интернете!!

16

сергей малыхИгнорировать сообщения этого пользователя
10 февраля 2016

никогда не сдавайте им в ремонт ни чего, я им отдал в ремонт ресивер, он был рабочий, но мне его якобы починили за 1600 рублей. повторюсь ресивер был рабочий у меня как оказалось проблема была в проводке автомобиля.
Потратил время и деньги. Не рекомендую.
Нужно было восстановить работоспособность гнезда в телефоне. От мастера только требовалось - сможет он сделать или нет, не выходя из указанного им же лимита по стоимости. Будучи уверенным в квалификации мастера, повёлся на навязанную диагностику, которая мне не нужна была, но без нее, якобы, они не несут ответственности по гарантии.
В итоге - ни денег, ни ремонта. Три дня на диагностику, четыре на возврат...
Впечатления, что на первом месте у них стоит заработок, а не качественно оказанная услуга.
Большой минус, девушка на приеме не имеет и малейшего понятия, что надо сделать (отремонтировать), отсюда навязывает диагностику, а мастер не видя проблему, по телефону озвучивает цену не соответствующую реальности. Если у Вас, как минимум, очевидная поломка, но нет нужной детали или необходимого оборудования для ремонта ищите другой более вменяемый сервис.
А так, если безразлично за сколько и как будут делать - welcome туда.
Отвратительный сервис - начиная от стиля общения после высказывания претензии, до квалификации сотрудников. Рассчитан на лоха.
Заплатил за диагностику ТВ - ответ ЗАМЕНА МАТРИЦЫ без объяснения!
По факту дома сам вскрыл, обнаружил залитый молоком (ребенок пролил) конденсатор, промывка и отпайка решила проблему.
Деньги за диагностику возвращать не хотят. Не сделали даже визуального осмотра - в чем тогда заключалась диагностика!

19

Михаил ЦаревИгнорировать сообщения этого пользователя
16 августа 2017

Ильдар с молоком, приветствую!
ТВ ещё работает после вашего ремонта и замены конденсатора? ) Надеюсь да.
Я вам лично объяснял, что матрицу мы делать не будем, сгнила плата управления экраном. Молоко это не вода, плата "зацвела" и и гарантии что она проработает долго нет. Надо менять. Вы проявили энтузиазм и всё заработало! Аллилууйя!
А если мы бы с вас взяли деньги и ТВ погас через месяц, то ваш отзыв был бы длинней раза в три). Удачного просмотра! Пишите правду в интернете, это не помойка для слива негатива.

20

Ирина ЖемчужнаяИгнорировать сообщения этого пользователя
18 августа 2017

Мне очень понравился подход к общению с клиентом. Сумму ремонта сообщили заранее, после диагностики она была подтверждена и не изменилась.
Кофемашину нашу забрали из дома курьером в день как я обратилась в сервис. Вернули через 4 дня после ремонта. Наш знакомый сказал, что ему ремонтировали месяц в Москве и за 15 тысяч, не верит что мы её тут ремонтировали в Зеленограде. Я очень довольна всем и хочу поставить пятерку этому сервисному центру от меня и деда нашего, который изнывал без кофе!

21

Денис ПерепёлкинИгнорировать сообщения этого пользователя
7 сентября 2017

Отвратительная компания. Главное развести на диагностику и "динамить" клиента в ожидании ремонта. Ремонтники явные дауны с проблемами личностного роста. Если хотите общаться с нищебродами, Вам сюда!

22

Александра ШумИгнорировать сообщения этого пользователя
7 сентября 2017

А я лично хочу сказать огромное спасибо мастеру ноутбуков Юре! Да, пришлось подождать некоторое время, но ожидание оправдало последовательную работоспособность моего старенького ноутбука :)

23

Alexey EvstifeevИгнорировать сообщения этого пользователя
31 января 2018

MG7540 замена контактной площадки (на которую устанавливается картридж, 2шт стоимость 250р каждая). Через сайт запрашиваю можете ли вы это выполнить. Долго мне впаривают необходимость промывки головки и необходимость диагностики. Отвечаю что не нуждаюсь ни в чем и мне необходимо только данная работа. Ответ да мы можем это сделать работа 1500р стоимость деталей. Сдаю принтер, с меня берут за диагностику 500р. Я сразу возмущаюсь и говорю что мне нужна диагностика и я сам продиагностировал неисправность и мне нужно выполнить только указанную работу. Меня уверяют что данная сумма будет возвращена или включена в стоимость ремонта. Через два дня мне перезванивают и заявляют что данная деталь не меняется (хотя я сам ее менял) и заявляют стоимость замены всего узла 4500р,я отказываюсь. Задаток "за диагностику" не возвращают. Вопрос что вы диагностировали (если мною была выполнена диагностика и был вопрос можете ли вы выполнить данные работы) - "мы на него смотрели, звонили в организации, потратили 2 часа".
Вот ссылка на меняемую деталь http://vce-o-printere.ru/komplektuyuschie-zip-dlya-printera/zip-canon/kontaktnaja-ploshhadka-dlja-canon-pixma-ip7240.html

Меня поразили фразы "мы на него смотрели, звонили в организации, потратили 2 часа", "засунь себе свои деньги в задницу и больше чтобы мы тебя не видели"

24

Alexey EvstifeevИгнорировать сообщения этого пользователя
31 января 2018

Ильдар Низамиев , прочитал вашу историю. Вы были абсолютно правы. Они еще и дискутируют в форуме :)

25

Михаил ЦаревИгнорировать сообщения этого пользователя
6 марта 2018

Обращусь к некому Алексею...писатель отзывов. Вам вернули деньги в тот же день. Все. 500 ваших рублей. Врать как то не хорошо вроде. Вы ссылку на замену детали пришлите, а не на саму деталь.) Сложно принять, когда ваш "инженерный" подход не хочет реализовывать организация. А так хочется дешево и быстро восстановить свой очень, очень сильно изношенный принтер. Пойду-ка тогда отзыв напишу) и про (_|_) вы как-то не лживо написали. Хотя если вам угодно - приходите и мы специально для вас озвучим ваши фантазии.
Вот вам и друг Ильдар в помощь, два спец ремонтника! Думаю пора вам сервис открывать! Умелые руки!
А мы вам и отзыв непременно забабахаем, очень хвалебный! Диспут закрыт.

26

Алексей ШоховИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2018

Обратился в сц Гарант, о чём в дальнейшем очень пожалел. Сдал в ремонт телевизор ВВК 32 LCD TV, так как он самопроизвольно иногда отключался. Заплатил 500 рублей за диагностику и через день мне позвонили из центра и сказали что они всё починили и я должен им 5500 рублей. На вопрос о деталях, которые они заменили, мне сказали что они ничего не меняли, а просто починили, а информацию о деталях не даст ни один сервисный центр. Согласно Договору они были ОБЯЗАНЫ согласовать со мной стоимость работ, но посчитали это не нужным. На вопрос, что если меня не устраивает стоимость ремонта предложили вернуть мне телевизор со старыми запчпстями, хотя и это оказалось сделать не совсем просто. В понедельник, 16.07.2018 г я приехал в центр, где хотел забрать телевизор, но проведя там два часа в ожидании мастера, который может все это сделать я был вынужден оплатить выставленный счет,так как мастер находится на заказе и это можно сделать только завтра. На вопрос о стоимости ремонта сказали что не проблема-сделаем бумажку на нужную сумму. Дали АКТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ на 5500 рублей. Уже дома позвонил в другие центры-в некоторых просто смеялись, когда я им зачитал что там написано. Дальше еще интереснее-через день телевизор самопроизвольно отключился (та проблема с чем я к ним и приехал). Отнес претензию с предложением вернуть деньги уплаченные за ремонт. Через час мне перезвонил Михаил, типа смешную "бумажку" я им принес. На вопрос когда они официально ответят на претензию пошло открытое ёрничество...адрес написан не разборчиво-приходите в центр на 10-й день после подачи претензии...
Вот АКТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ
В ходе диагностических работ была выявлена необходимость ремонта блока питания
1.Разборка ТВ - 160 руб
2.Диагностические работы 3 норма часа -2400 руб
3.Набор конденсаторов 25/1500 12 шт -840 руб
4.Электролитический конденсатор 1 шт - 150 руб
5.Набор транзисторов силовых 7 шт -350 руб
6.Ремонтно-восстановительные работы 2 часа -1600 руб

ПыСы Может из специалистов кто что скажет

Жаль что не поинтересовался отзывами о работе сц "ГАРАНТ" раньше.
В плане рекомендаций-обходите этот центр стороной, сбережете и свое время и свои деньги!

27

Михаил ЦаревИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2018

Алексей, а почему вы не рассказли продолжение? Когда принесли притензию нам, через день, что он не работет снова? А после того как мы попросили принести ТВ на осмотр, вы принесли его (верней почемуто ваш друг, брат или сват) с сорваными пломбами и отклюенным шлейфом от источника питания? Побоялись наверно, что то серьёзно выпаять)
И после его размещения в разъёме тв заработал! )) И его забрал не Алексей уже, а его друган, так как совесть Алексея не позволял показаться нам на глаза.
Лож, лицемерие и клевета это не есть хороший путь в мире. Есть видео вашего вымогательства суммы за ремонт, обратно вам в карман. Позорище ещё то. Здоровый мужик ить. Стрался поди...писал отзыв...жальл что вранья в нём полно, ну да на вашей совести))
Удачи вам в жизни, Лексей!

28

Руслан СмелыйИгнорировать сообщения этого пользователя
14 августа 2018

Сдавал телевизор, он не включался. Цену заломили 8000р. Менеджер Варвара хамло чудовищное, кинула в меня сдачу так, будто я ей её должен отдать как чаевые. Лицо было кислое и недовольное. Ждал пока отремонтируют месяц, так еще и через 2 недели он поплыл, в потом вообще включился и не включался. Я пришел, опять вижу Варвару, уже напрягся. Ну прохожу, описываю проблему. Гарантия должна быть 2 месяца, в меня послали и сказали, что это мои проблемы и даже не стали смотреть что не так. Я не доволен, потратил свое время и деньги в пустую. Выпейте яду, уроды!!!!

29

Михаил ЦаревИгнорировать сообщения этого пользователя
21 августа 2018


Руслан Смелый 14 АВГУСТА
Сдавал телевизор, он не включался. Цену заломили 8000р. Менеджер Варвара хамло чудовищное, кинула в меня сдачу так, будто я ей её должен отдать как чаевые. Лицо было кислое и недовольное.
...

Привет, Смелый (? или Трусливый))! )) Ты бы бы номер договора написал и в офис пришёл, ну как смелый...
Отзывы по ночам тыкать по кнопочкам и яд свой лить в инете это тока трусам угодно. ) Ну да что ж, жизнь их печальна и трудна)
По теме: данный текст это чушь собачья, злобы и пакости апофеоз. Данный факт повторенного обращения не имел места. Всем кто желает велкам в офис, там ещё есть Варвара, неделю, потом она идёт учится. Так вот, лицо этой юной девы только извращенцу покажется кислым)) А хамить она не может по своей природе, в чём легко убедится.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка