Муж мне на День Рождения приобрел букет роз в этом магазине. Очень торопился, доверился в выборе продавцу. От всего сердца преподнес. И вот я открываю упаковку, а там такое... лысые, ободранные стебли, головки цветов уже чуть склонены и явно с них ободрали большую часть лепестков. Вы представляете как это получить вот такой букет на День Рождения? Муж очень расстроился, я тоже, настроение было испорчено. Естественно они не дожили и до утра. Если покупаете цветы в этом магазине, будьте очень внимательны, могут подсунуть неликвидный товар. Магазин видимо не заботится о своей репутации и действует по схеме "лишь бы продать".
Даже не могу назвать букетом подаренное мне цветочное мессиво, приобретённое в салоне Флоренция(к.2003). Среди всех других подаренных цветочных композиций, это "нечто" выделялось своей вопиющей безвкусицей. Многие гости также обратили на это внимание. Из уважения к дарителю, пожилому человеку, "мессиво" достояло до конца праздника, но из ресторана мы его забирать не стали,что бы не напоминало как тупо развели пенсионера на 20% от пенсии. Он наивно полагал что если конуру назвали салоном, то работать там должны флористы, а не инвалиды по зрению и рыночные торговки. ФЛОРЕНЦИЯ так держать!!! С нашей стороны обещаем самую активную "рекламу" на которую только способны.
xenia
9 января 2013
Цитировать
Пожаловаться