Главная страница » Форумы » Отзывы »

Салон красоты "Камелия"

Перейти в справочник

Вероника РубцоваИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Недавно ходила в этот салон делать мелирование. Салон очень уютный, приятный персонал. Работа мастера мне понравилаь. Волосы после окаршивания стали еще более мягкие - это после использования специальной немецкой косметики. В общем мне понравилось, всем рекомендую!

1

Наташа БелоусоваИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Да салон действительно хороший, и цены приемлимые. Ходила с ребенком. Персонал дружелюбный. Постригли мальчика хорошо. Советую посетить!

2

Марина НиколаеваИгнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2013

Была недавно в этом салоне! Салон небольшой, уютный! Провела там 2 часа! Делала покраску и милирование! Все очень понравилось! Мастер была общительная поэтому скучать не пришлось! Цена-Качество отличное! Мне очень понравилось! Очень хороший салон! Советую!

3

Сергей МакаровИгнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2013

Хороший салон! приятный персонал! Вообще педко хожу в парикмахерский поэтому сравнить особо не счем! НО мне понравилось как меня подстригли! Скорее всего зайду еще!

4

Ольга Ч.Игнорировать сообщения этого пользователя
28 мая 2014

Разочарована салоном.
Решила сходить на разведку в салон, как раз на сайте скидок Зеленограда было интересное предложение: маникюр педикюр покрытие шеллак (ноги или руки) за 1000 руб.
Записалась по телефону, девушка приятная и доброжелательная. Никакого хамства, что плюс.
Но на этом плюсы закончились.
Пришла в салон за 15 минут до назначенного времени. На ресепшене никого, через минуту на встречу вышла мастер (Наташа) и попросила подождать минут 30!, не успела закончить с предыдущим клиентом. Ну, ок, подожду. В итоге, ожидание продлилось 50 минут (сверяла по часам в салоне). К слову, чай, кофе, развлекательная литература в салоне отсутствует. В кресло «мастера» я села с опозданием на 35 минут от назначенного времени (запись была на 19.00). Надо отдать должное, «мастер» Наташа извинилась, но со словами цитирую: «клиентке приспичило накрасить ноги шеллак». Короче, настроение уже в минусе.
Процедура началась с педикюра – ноги сразу предложили поместить в ванночку. После отмачивания в воде «мастер» начала пилить ногти на ногах и спилила почти под корень. Немного повозила по кутикуле машинкой и чуток подрезала кутикулу (видимо ту, что не взяла машинка). Машинка, к слову, не профессиональная, а самая обычная из набора, который можно купить в магазинах рублей за 900-1000.
После обработки ногтей «мастер» предложила выбрать цвет. НО, простите, к стопе она так и не притронулась. На мой вопрос «почему стопу не обрабатываете?» заявила, что обработка стопы не входит в стоимость купона. Сразу оговорюсь, на следующий день позвонила в салон с этим же вопросом и получила ответ: обработка стопы входит в стоимость, если на ней нет натоптышей и подобного (моя стопа нормальная, без всякой гадости). Странный педикюр получился!!! И вся эта «замечательная» процедура длилась 1,5 часа!!!! И еще примерно час мне красили ногти!
В итоге – 2,5 часа на ужасный!!!! педикюр, 50 минут ожидания, несделанный маникюр и испорченное впечатление от салона.
«Мастер», конечно, предлагала сделать маникюр, но на следующий день. Взамен маникюра я попросила сделать нормальный педикюр и обработать стопу. Через день после обработки на стопе появились зацепки, пришлось дома подпиливать самой((((
Вывод – сервиса в салоне, как и мастерства работников маникюра и педикюра замечено не было! Про мастеров-парикмахеров плохого сказать ничего не могу, впрочем, как и хорошего – не пользовалась их услугами и уже не буду.
Всем спасибо за внимаине!
В субботу у меня важное мероприятие, поэтому о своем внешнем виде я решила позаботиться заранее. Приобрела на одном из сайтов купон на маникюр/педикюр в вышеозначенный "салон". В понедельник позвонила и записалась на четверг. Милая девушка по телефону записала меня и я со спокойной совестью и предвкушением начала ждать обозначенного времени. Каково же было мое удивление, когда в четверг подойдя к салону я обнаружила что дверь заперта (хотя судя по вывешенному графику работы, оставалось еще несколько часов до закрытия) Позвонив по телефону я выяснила поразительную вещь. Оказывается, днем я позвонила в салон и перенесла запись на воскресенье. На мою просьбу сообщить по какому телефону "я" им позвонила девушка не откликнулась, но "милостиво" согласилась перезаписать меня на субботу. Получается, что из-за того что "я позвонила и отменила запись" весь салон закрылся на несколько часов раньше положенного?!?! Чудеса, да и только. Но на этом мои злоключения, к сожалению, не закончились. В пятницу мне позвонила администратор Анна и сказала, что в субботу они меня принять тоже не смогут. В причинах она путалась, то говорила, что кабинет будет занят, то, что мастера в субботу не будет, то что все время на субботу уже расписано. И предложила мне перезаписаться на пятницу или воскресенье. На мое возмущение этой ситуации, Анна начала откровенно хамить. Мне не удалось добиться от этой барышни какого-либо внятного решения проблемы, которую они сами же и создали. В итоге, за 100 потраченных рублей на купон я получила себе двухдневное "развлечение" и ни слова извинения.
Врагу не посоветуешь такой сервис.
Спасибо за внимание!
У меня от салона тоже остались неприятные впечатления.
Я записалась на маникюр и педикюр, а когда пришла в назначенное время (это было где-то 16.00), то дверь была закрыта. Я простояла у закрытой двери полчаса, несколько раз пыталась дозвониться, но ОБА телефона были недоступны. В итоге, я с испорченным настроением ушла.
Так получилось, что в этот же день я вечером, около 19-20, проходила мимо этого салона и увидела, что дверь открыта. Зашла, объяснила всю ситуацию. На это мастер мне сказала, что оказывается, мне должны были позвонить и сообщить о том, что моя запись переносится на час. Но мне никто не звонил!!! Женщина долго извинялась и сказала, что запишет меня на завтра и что в этот раз точно проблем никаких не будет.
Прихожу я на следующий день к назначенному времени. А там на МОЕ время записан другой человек! И мне пришлось уйти в ужаснейшем положении духа.

7

Ольга Ч.Игнорировать сообщения этого пользователя
1 июля 2014

Екатерина, спасибо вам за отзыв.
Число недовольных посетительниц этого "салона" все растет и растет.
Может руководству стоит задуматься о смене работников?
хожу в этот салон уже на протяжение 2-х лет обслуживаюсь только у одного мастера она делаю у нее все и педекбр и маникур, и стрижки она всегда придлогает оригинальные и по окраски просто супер волосы остаются в хорошем состояние и краска хорошая немецкая, и всегда даст совет по уходу за волосами причем не дорогими покупными средствами а домашними и доступными. советую всем

9

Миган ТумасянИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2014

Недавно заходил в салон Камелия на стрижку. И был приятно удивлен, как там все изменилось, приятно когда администратор вежливый и предлагает чай или кофе. Доброжелательный и опытные мастера, видно что не первый год работают. Сделали мне модельную стрижку и обработка ногтей и за все заплатил всего 700 р. Всем рекомендую и сам тоже буду ходить в Камелию.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка