Отличный центр, помогли моему мальчику поставить звуки и подготовиться к школе. Особо интересно, что только в этом центре сделали логопедический массаж, который правда ускорил процесс. Всем советую.
В последние месяцы не довольна, дорого стало и результат пропал, специалисты сменились, вместо логопеда развивающие занятия больше. Из 8 занятий, 2 в месяц логоритмика и изо за те же деньги.
Девочки! Я искала логопеда ребенку с алалией 2 года.! Никто работать с таким диагнозом не умеет. Только в Центре Речи подключились сразу и невролог, и нейропсихолог,и логопед и массажист. Теперь ребенок говорит !! Остались,конечно, небольшие нарушения, но я уверена, что к школе все исправим!!! Всему коллективу огромное спасибо!!!.
Знакомство с данным центром началось и закончилось на администраторе, имени которой, к сожалению, выяснить не удалось, т.к. бейдж с именем был спрятан, как только девушка поняла, что на неё будут писать жалобу.
Записывались на прием к неврологу Сиранчеевой О.Н. на 13.07.2017 (звонила и записывалась 10.07.2017 в понедельник), когда записывалась, проговаривала с администратором, что в четверг у ребенка с 16 до 17:15 занятие во втором микрорайоне, которое не хотелось бы отменять. Во вторник администратор созванивалась со ной (звонила 3 раза), чтобы перенести время приема с 18:30 на 17:45, т.к. у Ольги Николаевны получается "окно" в 45 минут и ей не хотелось бы нас ждать, при этом при изменении времени записи нам были предложены 3 варианта 13:15, 16:15 и 17:45). Запись перенесли на 17:45, дополнительные занятия отменили. В итоге, когда мы пришли в центр и представились, администратор с надменным видом заявила, что прием отменен и врач уехала 2 часа назад, ждать нас не стала.
На мой вопрос, почему не проинформировали, о том, что врач не сможет принять нас в то время, на которое мы были записаны, было отвечено, что еще в среду (12.07.17) мне было направлено смс с просьбой подъехать в другое время (по факту смс пришло в 17:49 13.07.2017, буквально через 3 минуты после того, как была оставлена жалоба). На резонный вопрос почему не позвонили не получив ответ на смс, администратор ответила, что у неё слишком много других дел.
Администратор держалась надменно, открыто не хамила, но и на вопрос почему во вторник время на то, чтобы 3 раза позвонить и перенести запись было, а в среду решили просто смс обойтись, ответа не дала.
Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным отношением к посетителям. Желания повторно обращаться в данный центр нет ни какого. Надежды на то, что с девушкой проведут воспитательную беседу, тоже.
Катя Именная
22 марта 2013
Цитировать
Пожаловаться