В магазине работают непрофессионалы, которые не дорожат своими постоянными клиентами. Дни рождения и другие праздники у нас случаются на работе часто, поэтому мы были постоянными клиентами магазина.
21,03,2013г. отпросилась с работы для того, чтобы купить букет коллеге. Около 14 час. подъехала к магазину, но дверь была закрыта и на ней записка: перерыв 10 мин. звонить по тел. 8-916-779-07-16. Я сходила в Иридиум за подарком, вернулась минут через 30-40, дверь была всё так же закрыта...
Попытка № 2 состоялась 28.03.2013г., специально приехала на час позже, после "открытия магазина" к 9 утра за букетом. А там снова на дверях объявление "перерыв 10 мин. звонить по тел. 8-916-779-07-16". Позвонила по указанному номеру, ответила девушка, которая очень удивилась, что магазин закрыт, ведь он работает с 8 утра. Она посоветовала "подергать" мне закрытую дверь. Дверь была закрыта. Тогда девушка пообещала мне через пару минут перезвонить.
Я подождала 10 минут и позвонила снова сама. Мой звонок сбросили и так и не перезвонили.
Пришлось ехать и искать другой магазин.
Больше я туда не поеду и знакомым и друзьям буду рекомендовать НЕ обращаться в данный магазин, где так по-хамски ведут себя продавцы.
С середины августа 2012 года мы не имеем никакого отношения к магазину, который находится на улице Гоголя (возле Иридиума)! Магазин цветов по низким ценам "АМЕЛИЯ" работает для Вас в Торговом Центре "САВЁЛКИ" по адресу Савелкинский проезд, дом 4, строение 1, отдельный вход со стороны префектуры.
В любом случае, на правах бывших хозяев, приносим Вам свои извинения, и надеемся, что в будущем наше сотрудничество с Вами будет оставлять только позитивные впечатления!
Пфф, да и в Савелках работают непрофессионалы. Как ни зайдешь, то чай пьют, то дошираком воняет на все помещение. Ассортимент срезки неинтересный, букеты - веники (вы уж простите). Да и оформление оставляет желать лучшего.
Интересный интернет-магазин, достаточно большой выбор цветов, часто пользуемся их услугами.
Радует возможность оплатить все онлайн и самой выбрать дату и время доставки, которая, кстати, бесплатная.
Спасибо Вам огромное! Будем советовать Вас друзьям!
Согласна с предыдущим автором, ибо такого непрофессионализма я не встречала давно. Может быть у "Амелии" не всегда такие косяки случаются, но вот так подставлять людей, которые на фирму рассчитывали, крайне невежливо... К чему, собственно, я все это?
На сайте у них все красиво, группа в контакте хорошо раскручена, реклама в яндексе и гугле тоже грамотно налажена... Но меня "Амелия" очень сильно подставила - я ж знала, что дешево хорошо не бывает, не знаю, почему повелась... Видимо пора прекращать верить людям. Сегодня у моей мамы день рождения, я решила подарить ей букет из 51 розы - микс из желтых и красных роз. Нашла сайт "Амелии", предварительно списалась в контакте с их главным - Алексеем Шакировым, уточнила все детали и через форму поставила заказ, мне все подтвердили и мне сказали ждать цветов. Заказ я делала за 5! Т.е. сегодня 19 число, а заказала я в пятницу. Мне еще Алексей сказал: "Заказывайте заранее, чтобы риски исключить". Долго сомневалась, оплачивать онлайн или нет (но, слава Богу, высшие силы подсказали этого не делать). Сегодня 19 число, День Рождения моей мамочки, весь предыдущий день я была в предвкушении, как её порадую, как ей будет приятно получить такой букет. И чисто случайно вчера вечером я зашла в контакт, на часах было около 23.00. Вижу новое сообщение, смотрю - от Алексея Шакирова - "Юлия, добрый вечер! Мне очень неудобно, но меня на завтра вызвали по делам, у меня не будет возможности доставить заказ. Очень прошу прощения, что так поздно говорю, но так получается. Извините!", сообщение от 22.07. У меня просто челюсть на пол отпала, а из глаз потекли слезы: человек, на которого я рассчитывала, меня просто поставил перед фактом, не ища никаких альтернатив. "Так получается..." - ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ НИКОГДА, НИ РАЗУ В ЖИЗНИ, ТАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ??? Почему вы настолько безответственны? Нахрен тогда вообще надо было браться за заказ, если не уверены в том, что не сможете его выполнить в срок? Я понимаю, были бы цветы заказаны за сутки, но, черт возьми, не за неделю же! Никогда не поверю, что все эти срочные "дела" Алексея Шакирова обнаружились именно в 22.07! Неужели нельзя было позвонить днем и предупредить?????????? Чтобы дать мне шанс заказать в другом месте! Далее спрашиваю: "Во сколько сможете привезти цветы?", в ответ получаю: "Я даже закупить их не смогу, меня не будет весь день, извините". ЭТО УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА???? Интересно, что было бы, если бы я оплатила онлайн? Наверно мне даже бы и не написали - просто исчезли с моими деньгами и все. Что мне с этих извинений? Букета нет, настроение испорчено, праздник испорчен, компенсации никакой, в итоге я вчера, обливаясь слезами, потратила примерно полночи, чтобы найти аналогичный букет в Зеленограде (фирму писать не буду, а то скажут, что это заказная реклама). Но по крайней мере в этой фирме мне прямо с утра перезвонили и подтвердили заказ. Уважаемая "Амелия", так дела не делаются, с таким отношением к бизнесу вы растеряете всех клиентов. И знаете, если такие косяки случаются, то нужно звонить заранее, хотя бы до 21.00, чтобы клиент мог обратиться в другие компании и спасти ситуацию. А написывать в контакте никому ненужные извинения - мерзко, гадко, по-сволочному, только трусливые мелкие людишки так себя ведут. И да, я буду переходить на личности, т.к. имею права требовать банального уважения к себе. Я клиент, а не Вы! И закон о защите прав потребителей никто не отменял - можете рассчитывать на негативные отзывы от меня теперь постоянно, я не устану их писать, честно - я специалист по пиару и рекламе, поэтому очень хорошо знаю инструментарий формирования имиджа и репутации, так вот, на негативный имидж и отрицательную репутацию можете смело рассчитывать!!! Как вы, так и к вам! Искренне надеюсь, что Ваша компания закроется, по крайней мере я приложу к этому максимум усилий.
С неуважением и злостью,
Юлия Яновская
Юлия, добрый день! Я тоже когда то заказывала цветы онлайн в их интернет магазине, заказ привезли, но привезли не совсем то, что я хотела)) вы знаете, я убедилась, что лучше самой выбрать цветы в магазине, а не заказывать их в интернете, потому что когда заказываете по интернету непонятно что вам привезут. Это ведь не бытовая техника, которая везде одинаковая. Но суть не в этом. По поводу "Амелии" хочу сказать. В Зеленограде на улице Гоголя в бизнес центре, который находится рядом с Иридиумом есть магазин "Амелия". Как выяснилось, этот магазин не имеет ничего общего с интернет магазином в котором вы делали заказ, у них всегда есть свежие цветы и роз много, особенно последнее время, и выбор появился, за последний год там стало на самом деле лучше и интереснее, я часто покупаю там теперь цветы, особенно по выходным. И продавцы нормальные, быстро все делают, в магазине чисто, композиции всегда есть в наличии, комнатные растения начали завозить они. Заказывала букет из 61 красной розы, все сделали в срок и цветы были свежие, доставка у них тоже есть, но я пока не пользовалась. И когда хотела заказать еще букет из более экзотичных цветов, то продавцы если не уверены, они сразу начали звонить директору и уточнять, точно ли привезут цветы которые мне нужны или нет. Начальство подтвердило и все привезли. То есть они не берут заказы бездумно. Вобщем пока придраться не к чему.
Были еще какието Амелии в Зеленограде, но как сказали продавцы на улице Гоголя, у них только один магазин в Зеленограде, к другим они отношения не имеют
Софья И
1 апреля 2013
21,03,2013г. отпросилась с работы для того, чтобы купить букет коллеге. Около 14 час. подъехала к магазину, но дверь была закрыта и на ней записка: перерыв 10 мин. звонить по тел. 8-916-779-07-16. Я сходила в Иридиум за подарком, вернулась минут через 30-40, дверь была всё так же закрыта...
Попытка № 2 состоялась 28.03.2013г., специально приехала на час позже, после "открытия магазина" к 9 утра за букетом. А там снова на дверях объявление "перерыв 10 мин. звонить по тел. 8-916-779-07-16". Позвонила по указанному номеру, ответила девушка, которая очень удивилась, что магазин закрыт, ведь он работает с 8 утра. Она посоветовала "подергать" мне закрытую дверь. Дверь была закрыта. Тогда девушка пообещала мне через пару минут перезвонить.
Я подождала 10 минут и позвонила снова сама. Мой звонок сбросили и так и не перезвонили.
Пришлось ехать и искать другой магазин.
Больше я туда не поеду и знакомым и друзьям буду рекомендовать НЕ обращаться в данный магазин, где так по-хамски ведут себя продавцы.
Цитировать
Пожаловаться