Главная страница » Форумы » Отзывы »

Пиццерия «Папа Джонс»

Перейти в справочник

Maria KoloИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2013

Если в пиццерии складывать впечатление из качества самой еды, обслуживания и цены на это, то Папа Джонс проигрывает. Пицца, действительно, неплоха. Стоит она соответственно, то есть дороже. Но вот обслуживание никакое.

Мальчик, юный, нескладный, заплетающийся во всём, никак не мог нам прояснить ситуацию с одной акцией. Когда наконец разобрались (акция действует на заказ на дом, причём только по телефону), а затем выбрали пиццы, пришлось при полностью пустом зале некоторое время ловить его снова. В итоге наконец подошёл другой такой же.
Чай по вполне обычной цене — 110 за небольшой чайничек — представляет собой одинокий пакетик в явно слишком большом для него объёме жидкости. Но это же не макдоналдс, хм... Неужели разница должна быть только в наличии чайника?

Пицца! Очень приятно, что можно посмотреть за процессом. Побывавшие там друзья говорили, что начинки просто ух как много. В этот рах ух не получилось.
Повар берёт из каждой ёмкости с начинкой мерный стаканчик без отметок, стремительно заполняет его как получится (что-то с горкой, что-то, чаще, недосыпает), затем выбрасывает всё из стаканчика в руку (в это время начинка частично высыпается обратно в лоток) и раскладывает по пицце. Видимо, "ух как много" получается при полных стаканчиках =) У нас получилось довольно обычно.
И вот её приносят. У них к каждой полагается соус, но если об этом не знать и не потребовать, соус могут не принести. Нужного для одной из пицц соуса не было в наличии, и официант не предложил нам замену, пока мы сами не спросили.

Было вкусно, но когда мы уходили, нам сказал "здравствуйте!" тот самый мальчик, что нас обслуживал. А до этого он запихивал (именно запихивал) в папку со счётом чеки на ходу, уже подходя к нашему столику.
Кто заказывал (неоднократно, разные люди), жалуются, что на заказ они не перезванивают, надо звонить им самостоятельно. Пиццу стабильно привозят деформированную и с сильно меньшим количеством начинки, чем если прийти в пиццерию. Сама не тестировала.

Резюме: больше туда не пойду. В принципе, вкусно, да, но не настолько вкуснее, чтобы платить за худшее обслуживание.
Заходили в Папу Джонс в Петербурге - ооочень вкусная Маргарита (а мы ее ценители).) И обслуживали душевно.) Жаль, если в Зел не так (судя по первому отзыву)..

2

Ренат РенатИгнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2014

В общем ситуа такая. Купил пива, хочу посмотреть футбол и следовательно решил заказать под это дело пиццу. Думаю попробую Папу Джонса. Сижу уже досматриваю первый тайм МЮ - Свонси прошло больше 2 часов, и вот привезли. Я скажу так, пицца на вкус не стоит времени ожидания и своих денег 550 руб. Никогда, слышите, никогда не заказывайте там пиццу, все это рекламный развод, в России эта франшиза не действует. Все таки остаюсь при мнении что Серджио лучшая пицца в Зеленограде.

3

Были в Папа Джонс 04.04.14, при входе в заведение никто с нами не поздоровался, сели за столик, с которого только-только официант собрал крупный мусор, стол был в крошках, мы думали официант сейчас вернется и его протрет, но нет. Мы просидели так 10 минут. В это время в кафе зашла другая компания, к ним сразу же подошел официант и предложил сделать заказ, а мы тем временем сидели за грязным столом с крошками и ждали, когда же на нас обратят внимание. Но внимание на нас не обратили и в следующие 10 минут, что мы провели в этом заведении. В итоге мы провели минут 20 за грязным столом, к нам так никто и не подошел, никто с нами не поздоровался, ну и соответственно, когда мы уходили, с нами никто и не попрощался. Убогий сервис. О пицце нечего сказать, так как попробовать ее, ввиду ужасного сервиса заведения, так и не удалось.

4

Егор НескажушкинИгнорировать сообщения этого пользователя
16 августа 2014

Вчера заказал там пиццу, чтобы попробовать. Как-никак, Папа Джонс уже год в Зеленограде, хотелось ознакомиться.

Очень плохо, что при заказе через сайт я получаю только уведомление на почту, что мой заказ уже в обработке. Не вызывает у меня это доверия. Вот когда перезванивают после заказа и говорят время доставки, ты чувствуешь уверенность, что тебе его точно привезут.

Привезли заказ через 1 час 40 минут. Заказ делал в 20:01, на чеке красовалось примерное время доставки клиенту 20:31, на деле оказалось 21:40. При том, что от пиццерии я нахожусь в 5 минутах ходьбы.

Заказал комбо-бокс, чтобы оценить и пиццу, и крылья и картошку. Все вкусно и сытно. Картошка горячая, пицца остывшая, крылья были в фольге и пылающими - чуть не обжегся когда разворачивал. Картошка чуть вялая, но мне такая нравится - не люблю пережаренные хрустяшки. Соус барбекю к ней очень вкусный. Крылья вкусные, и очень сытные - наедаешься моментально. Пицца, пожалуй, мне понравилась меньше всего из перечисленного, но не скажу, что она отвратительна - обычная средняя пицца. Экономят на ингридиентах, но все вкусно.

Но к кобмо-боксу должна была прилагаться кола. Мне ее не доставили. Курьер в торопях уточнял мой заказ на месте, видимо, в торопях и забыл колу - это еще приемлимо. После картошки и нескольких крыльев я понял, что что-то не так, зашел на сайт чтобы убедиться, что кола входила в бокс и позвонил в пиццерию, где сказал, что колу я недополучил. В ответ услышал, что курьера они развернут, и мне додоставят колу в ближайшее время. И вот, уже 12:00 следующего дня, а колы я так и не получил. Разбираться дальше по поводу напитка желания с ними нет, как и заказывать что-либо в папе джонсе.

Номер заказа 906647 (чтобы не осуждали меня в заказном отзыве от конкурентов).

В целом, я недоволен сервисом, но делают они довольно вкусно. Цена у них намного выше, чем в других пиццериях Зеленограда, но качество обслуживания ее не оправдывает. Качество кухни не компенсирует долгое время доставки, невнимательных курьеров и лжи по телефону в случае каких-либо казусов.

5

Дмиторий СафоновИгнорировать сообщения этого пользователя
4 февраля 2018

Сегодня заказали пиццу. О вкусе спорить нечего, пиццу делают вкусную, но доставка... Заказ приняли в начале первого часа и сделали ее за 15 минут в точке выдачи. Обещали привезти за 1 час с небольшим. Ждали мы до 15 часов. Да, погода не радует, но 2 с лишним часа, Карл! Аргументы в стиле мало машин на смене, но как это должно волновать клиента? В итоге потраченное время и переплата за холодную пиццу. Можно и отказаться на месте, но голод на работе штука такая, деваться некуда, кушать хочется. В следующий раз дважды подумаем перед заказам. Всем добра!)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка