Хорошо, что у нас в стране так много различных университетов и институтов. Всегда есть возможность выбрать что-то по душе. МскУНИВЕРСИТЕТ мне давно приглянулся. Находится рядом с домом, знакомые его заканчивали. Да и сам я перед подачей документов, бывал там 2 раза на «Дне открытых верей». Аудитории с евроремонтом, современное оборудование (проекторы, экраны), выслушал приветственные слова ректора, преподавателей – очень грамотные и образованные преподаватели. Выбрал факультет «Юриспруденции».
Второй год учебы пошел, не скажу, что очень тяжело, но учеба.
Все необходимые дисциплины для факультета «Туризма» преподаются нормально, на остальное можно забивать легко. Стоимость обучения адекватная. (естественно, очная форма). Коллектив я по большей части положительно оцениваю 8 из 10 . Большинство студентов приходят за знаниями, оставшиеся за дипломом, из-за отсрочки от армии, да и продлить свою беззаботную юность.
Заканчиваю в этом году ППУ, учусь на юр факе, готовлюсь к защите диплома. Обучение прошло как-то легко, без особых проблем, ни разу не было хвостов по сдаче, два курса даже пришлось поработать, почти забив на учебу, ездить в универ далекова-то было, это минус. В остальном же все ок.
Работаю в туристической фирме, поднималась с самых низов - начинала там курьером. Сейчас получаю высшее образование по профилю, чтоб идти дальше по карьерной лестнице. Спокойно совмещаю учебу с работой, группа подобралась у нас отличная, народ веселый и компанейский. Преподаватели в большинстве своем очень адекватные и знающие люди, всегда идут на встречу, где возможно - помогут, объяснят. Я довольна.
Повезло, что начальство с пониманием относится, отпускает на сессии, я выбрала заочное обучение в МСКуниверситете, потому что иначе очень сложно себя простимулировать, дистанционка не для меня, хотя знакомая учится и довольна. Мне тоже все нравится, заканчиваю уже, Институт управления, после получения диплома на работе будет повышение, мне обещали уже)