Если кратко: работа выполнена мягко говоря небрежно,
зоны обработаны не полностью, мастер Светлана
работает так: намазала-сняла, все-не все намазала, все-не все сняла? а это не важно, главное намазала-сняла! пожелания клиента игнорируются в принципе. Отношение к клиенту - здесь вообще отдельная тема.
Теперь подробно:
С чего все началось: Студия новая, отзывов нет. зато есть акция, 85% "комплекс эпилляции- скидка 85% - т.е. 800р вместо 2628р", Это же как дешево!... Это же надо попробовавть!...
Запись на процедуру - вообще отдельная история:
Прошу записать на четверг на вечер - 4 устроит? - Это рано. У меня вечер начинается в 18-00...
- А у нас вечер начинается в 4! сказано безапелляционно, предложений по другому времени не следует...
Я несколько опешиваю от такого тона со стороны компании, для которой я вроде бы клиент, но записываюсь на 18-00. Все-таки 800р комплекс, все-таки мало ли что за барышня на телефоне... (Оказалось процедуру делает она же) В среду понимаю, что четверг - это 1 мая, день не рабочий - звоню перенести запись на утро, и получаю ответ от той же барышни(!),
что 1 мая они не работают. А на какой четверг меня тогда записали???
Итак, акция начинается. С опоздания мастера минут на
15 (дверь студии закрыта, никого нет, телефон отвечает со
второго раза что-то типа "...сейчас буду.." прошу перезвонить
когда наступит это "сейчас" и отправляюсь на прогулку по
мебельным магазинам. (!)это не мне из студии звонят
предупредить, извиниться, и т.п., это я им названиваю, чтобы
услышать вот это "...сейчас..."
Так вот, мастер, видимо, широкого профиля, она же администрато
(как я поняла), она же Светалана - фамилию назвать отказалась(?) появляется, и начинается собственно процедура. Начинается с моего сомнения насчет длины (в акции указано, что длина должна быть 4-5 мм, реально волоски были чуть короче (3-4мм) мой мастер с такой длиной отлично работает, но на всякий случай уточняю у Светланы. Светлана, взглянув, моих опасений не разделяет, и я ложусь, чтобы тут же вскочить с криком "Стойте-стойте!" - мне вознамермлись удалить все - а мне не надо удалять все - "мне нужно оставить треугольничек - не полоску, нет, треугольничек, видите, вот так?"
Мне оставили полоску,...(((
На этом работа мастера по "глубокому бикини" закончилась, ну потому что "остальное - не получится, видите, щетина здесь" О чем я спрашивала в начале?... Отвечаю: "Вы все-таки попробуйте" и судя по ощущениям - получается!, но действительно не все...
В итоге, глубокое бикини по сути было обработано на 2/3. Кстати, ошметкочки воска после окончания процедуры - удаляла самостоятельно, местами - вместе с волосками ("мастер" ограничилась небрежной протиркой . спасибо, масло осталось доступным...)
Дальше были ноги до колен - прерывистые полосы воска - смирилась, что придется доделывать, начала плевать на результат вместе со Светланой, просто жду когда действо закончится. По подмышкам - ну ничего интересного - ну намазали-сняли, ну не все удалилось (1/2 где-то), ну так "короткие потому что..", не спорю. Но о чем я, простите, в начале спрашивала?!!!
Этот вопрос я задала Светлане во время оплаты. Трижды. В конце-концов добилась ответа: "Ну про длину там что-то..."И зачем начинать, если видно, что короткие, и результата не будет?? - "так там нормальные были!!!" заявляет мастер...
Там - это, видимо, на месте треугольничка, от которого осталась полосочка...
Резюмируя: за 800р - это еще тянет на относительно бесплатный сыр в мышеловке, но за 2650 это что было бы?
Салон еще вроде ничего, а все остальное просто отвратительно! Мастера такое чувство что самоучки, я много где была, но такой результат я получила в первые! Пришла в первый и последний раз. Если хотите "Навести красоту" то явно проходите мимо этого салона
Обычно я стараюсь относиться лояльно, но желание поеделиться своим опытом пересиливает.
девушки!! Не ведитесь на большие скидки и желание сэкономить! Была сегодня по акции на эпиляции комплексной ...это что то с чем то.. мастер Светлана ( хотя мастером ее назвать сложно, после того что я на себе увидела после процедуры).
во первых нарушены все нормы гигиены, используется один аппликатор и для голени, и для подмышек, и для зоны бикини!!! Я тихо офигевала и ждала, что же будет дальше!
Во вторых: перчатки мастера после обработки зон не менялись, сама работа очень набережная, остались волоски котрые можно и нужно (!) было убирать вручную! Было ощущение что за дверью стоит толпа желающих, и Светлана торопится с невероятной скоростью все успеть как можно быстрее!! На 3 зоны у нее ушло .внимание..20 минут! Когда моя мастер обрабатывает из за 1.5 часа так, что не придерешься!
в общем прочувствовала горечь дешевизны на себе. Салон Фокс НЕ рекомендую!
По купону записалась на креативную/модельную стрижку и процедура жидкий шелк для волос в ПОДАРОК за 875р./700р.(предполагалось в зависимости от выбора стрижки).
+: за день до записи позвонили и уточнили, точно ли приду.
-: в купоне было заявлено мытье головы, его так такого не было, просто намочили волосы из пульверизатора, мастер провозилась со мной 1,5 часа (при этом просто состригли концы покороче каскадом и челку подровняли), из неудобного кресла у меня затекла спина и хотелось побыстрее уже уйти, мастер не смог понять, что я хочу увидеть (в итоге, челка теперь неровная), при этом она даже не запомнила с какой стороны у меня был пробор перед стрижкой.Процедуры-подарка тоже не было, я и не стала настаивать-потому что и так много времени пробыла там.
Вывод: Салон как салон. Ничего плохого, как и хорошего сказать не могу. За полную стоимость стрижки (1400 р.) даже не пошла бы. Мастеру хочу пожелать побольше уверенности и внимательности к клиенту.
Добрый день всем !Прочитала коментарии людей которые написали про салон красоты Fox,не смогла оставить без внимания и не написать своё мнение так как хожу туда уже год !!!!Я в таком ужасе как много злых людей , дамы запомните на всех не угодишь, если у вас есть свои мастера ходите к ним и не ищите новых, что бы потом поливать грязью мастеров которые стараются все сделать что бы вы были красивыми,да и конкурентов тоже много у этого салона могут и они писать.Ну не понравилось вам что то сделай выводы и уйди ... Нет ,просто уйти они не могут обязательно нужно ещё и нагадить ... Странные люди а почему на месте решить все нельзя если вам что то не понравилось !
Начну свою История год назад я узнала про сайт Зелкупон там то я и купила в первые в Салон Fox купон на эпиляцию Шугаринг - за день до процедуры мне позвонили что бы я подтвердила свою запись , пришла и обслуживала меня мастер Светлана я не успела лечь уже встала такой скорости я не ожидала ... Все быстро качественно и даже не успела почувствовать боль Светлана с большим опытом , я стала её постоянным клиентом, посылаю к ней подруг и все от неё в восторге . В комментарии выше я прочитала что 1,5 часа женщина лежит на эпиляции у своего Мастера любите боль лежите хоть два часа , и что за бред про перчатки ? Перчатки на каждую зону новые?смешно .( даже в хирургии такого нет ) на каждого клиента одни перчатки , аппликатора у Светланы два кто был тот знает ,продукция вся одноразовая .Всегда все чисто и аккуратно , что касается её скорости она с большим опытом и делает действительно быстро и не придерёшься,
Потом я взяла купон на Мелирование тонирование и замечательный мастер по имени Евгения сделала мне шикарный цвет волос .Так что не все так плохо как все пишут , как правило хороший комментарий мало кто оставляет , а вот проще грязью полить , у мастеров салона красоты очень не легкая работа и её нужно хоть как то ценить, интересно все эти негативные люди как спровляются со своей работой на все 5 баллов , сомневаюсь как правило такие люди не удачные по жизни ! Хочу сказать вам одно если вы идёте за роскошью в Салон красоты тогда вам в персону и Никор, если вы идёте за качеством то вам в уютные маленькие Салоны , в студии Fox уютная обстановка и доброжелательный коллектив , отмосфера дружеская и хочется сказать девушкам которые там работают вы большие молодцы !Ходила и буду к вам ходить ваш постоянный клиент ! Люди будьте добрее и все в жизни будет хорошо!))))
Здравствуйте! Хочу оставить свое мнение!
Впервые воспользовалась зелкупоном! А именно на эпиляцию. Я в восторге! Мастер - Светлана - отлично знает свою работу, очень быстро и качественно сделала мне эпиляцию! Перчатки при мне доставала новые! Я настраивалась очень долго, чтобы пойти на эпиляцию, а Светлана перевернула мой взгляд на нее. Теперь жалею, что раньше не начала это делать!!! Салон уютный. Так что рекомендую!
Сегодня посетила эту студию. Качеством не довольна. У Светланы много сертификатов, но мастером своего дела ее назвать нельзя. За 20 мин качественно сделать эпиляцию ног , подмышек и глубокое бикини не реально. После процедуры дома доделала эпилятором и это не смотря на то, что длина волосков соответстволала требованиям восковой эпиляции. Сама больше в эту студию не пойду и другим не рекомендую.
Елена Кравчук
5 мая 2014
Если кратко: работа выполнена мягко говоря небрежно,
зоны обработаны не полностью, мастер Светлана
работает так: намазала-сняла, все-не все намазала, все-не все сняла? а это не важно, главное намазала-сняла! пожелания клиента игнорируются в принципе. Отношение к клиенту - здесь вообще отдельная тема.
Теперь подробно:
С чего все началось: Студия новая, отзывов нет. зато есть акция, 85% "комплекс эпилляции- скидка 85% - т.е. 800р вместо 2628р", Это же как дешево!... Это же надо попробовавть!...
Запись на процедуру - вообще отдельная история:
Прошу записать на четверг на вечер - 4 устроит? - Это рано. У меня вечер начинается в 18-00...
- А у нас вечер начинается в 4! сказано безапелляционно, предложений по другому времени не следует...
Я несколько опешиваю от такого тона со стороны компании, для которой я вроде бы клиент, но записываюсь на 18-00. Все-таки 800р комплекс, все-таки мало ли что за барышня на телефоне... (Оказалось процедуру делает она же) В среду понимаю, что четверг - это 1 мая, день не рабочий - звоню перенести запись на утро, и получаю ответ от той же барышни(!),
что 1 мая они не работают. А на какой четверг меня тогда записали???
Итак, акция начинается. С опоздания мастера минут на
15 (дверь студии закрыта, никого нет, телефон отвечает со
второго раза что-то типа "...сейчас буду.." прошу перезвонить
когда наступит это "сейчас" и отправляюсь на прогулку по
мебельным магазинам. (!)это не мне из студии звонят
предупредить, извиниться, и т.п., это я им названиваю, чтобы
услышать вот это "...сейчас..."
Так вот, мастер, видимо, широкого профиля, она же администрато
(как я поняла), она же Светалана - фамилию назвать отказалась(?) появляется, и начинается собственно процедура. Начинается с моего сомнения насчет длины (в акции указано, что длина должна быть 4-5 мм, реально волоски были чуть короче (3-4мм) мой мастер с такой длиной отлично работает, но на всякий случай уточняю у Светланы. Светлана, взглянув, моих опасений не разделяет, и я ложусь, чтобы тут же вскочить с криком "Стойте-стойте!" - мне вознамермлись удалить все - а мне не надо удалять все - "мне нужно оставить треугольничек - не полоску, нет, треугольничек, видите, вот так?"
Мне оставили полоску,...(((
На этом работа мастера по "глубокому бикини" закончилась, ну потому что "остальное - не получится, видите, щетина здесь" О чем я спрашивала в начале?... Отвечаю: "Вы все-таки попробуйте" и судя по ощущениям - получается!, но действительно не все...
В итоге, глубокое бикини по сути было обработано на 2/3. Кстати, ошметкочки воска после окончания процедуры - удаляла самостоятельно, местами - вместе с волосками ("мастер" ограничилась небрежной протиркой . спасибо, масло осталось доступным...)
Дальше были ноги до колен - прерывистые полосы воска - смирилась, что придется доделывать, начала плевать на результат вместе со Светланой, просто жду когда действо закончится. По подмышкам - ну ничего интересного - ну намазали-сняли, ну не все удалилось (1/2 где-то), ну так "короткие потому что..", не спорю. Но о чем я, простите, в начале спрашивала?!!!
Этот вопрос я задала Светлане во время оплаты. Трижды. В конце-концов добилась ответа: "Ну про длину там что-то..."И зачем начинать, если видно, что короткие, и результата не будет?? - "так там нормальные были!!!" заявляет мастер...
Там - это, видимо, на месте треугольничка, от которого осталась полосочка...
Резюмируя: за 800р - это еще тянет на относительно бесплатный сыр в мышеловке, но за 2650 это что было бы?
Цитировать
Пожаловаться