Главная страница » Форумы » Отзывы »

Компьютерный магазин \"Компстар\" (корпус 1106Е)

Перейти в справочник

Вера ПадеринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 августа 2014

В 1106Е ужасный компьютерный сервис! Никому не советую! Если не хотите загубить свой компьютер и при этом за свои же деньги,бегите от них как от огня! Очень жалко потраченных денег и обидно за такое наплевательское отношение к технике. Ситуация была следующая: Принесли в сервис на чистку и замену термопасты 2 ноутбука Alienware (кто знает, ноутбуки мягко говоря не дешевые - общей стоимостью 200 000). Принесли свою термопасту IC Diamond 24, мастер сказал, что как с ней работать он не знает. Ладно нанесли они свою дешевую термопасту. При этом мастер говорил, что его ДЕШЕВАЯ термопаста лучше. После замены термопасты ноутбуки стали перегреваться. Мы решили заменить термопасту сами. Кстати IC Diamond оказалось не очень сложной в нанесении, мастер видимо просто в глаза не видел хорошей термопасты, либо у него совсем руки не оттуда растут. После того, как мы разобрали ноутбук (Alienware M14x) вдобавок оказалось, что отсутствует 5 крепежных винтов и решетка радиатора системы охлаждения RAM (т.е. украли они видимо ее или забыли поставить), а видео чип просто залит термопастой! У второго ноутбука (Alienware M17x) процессор после чистки перегревался, при разборке оказалось примерно тоже самое, что и с М14х. Кстати говоря, после собственно-ручной замены термопасты, тесты ОССТ показали совершенно нормальную температуру. Никому не советую это сервис! Берегите свои ноутбуки! Порываюсь прийти к ним и все высказать, останавливает, что толку от этого не будет!

1

Игорь ВоробьевИгнорировать сообщения этого пользователя
7 ноября 2016

В 1106Е Стал ужасный компьютерный сервис! При возврате Товара, а именно bloody g500, отказали цитирую: что это сложнотехнический товар и то что я уже попользовался (Для проверки). В Результате проверки данный товар оказался бракованным : А именно должным образом душки не облегали голову, а просто слетали и при проверки образовалась головная боль из-за посторонних звуков. В Поддержке А4tech сказали обращаться к конечному продавцу. Обратившись Сначала сказали это (выше сказанное), дальше предложили написать Заявление на какого то Ип Новиков, хотя организация несет юр название (ООО Компстар) и предложить к заявлению адрес и Телефон.

Далее, после подачи заявления Сказали, что ждите 3 дня вам перезвонят. 7.11.16 (последний день, первый днем является: день обращения). При этом я остался с Чеком и наушниками (сложно техническим товаром является моноблоки, процессоры HDD SSD).

Насчет сервиса по ремонту и восстановлению - был свидетелем: разводят как могут (Женщина пришла с перегруженным Пк, они не хотели вынимать файлы из жесткого без покупки Лицензионного ОС. И говорили что Компьютер очень перегружен и нельзя вынуть файлы без переустановки - или не знают что такое cntl+alt + Del или реальные мошенники )

Наушники на гарантии.

Если не хотите проблем, проходите стороной этот магазин.

2

Николай КоролевИгнорировать сообщения этого пользователя
15 марта 2017

Вопиющий ужас! В этой богадельне работают самые настоящие шарлатаны! Сутки делали диагностику на ноутбуке, сказали, полетел биос. Оказалось, что биос абсолютно цел, а всего-навсего отошел шлейф! Я отказался от починки за 2000 руб. Видимо, за это мне решили отключить ещё один шлейф (ибо на компьютере горели индикаторы до диагностики, после же - нет, что я, как доверчивый человек, не привыкший проверять всё на месте, узнал лишь дома). Всё это при мне всего за 10 минут "за спасибо" починили мои друзья техники. Добавлю ещё, что изначально в Компстаре мне рассказали, что может быть добрый пяток-десяток причин. А пришёл я с проблемой следующей: не заряжался ноутбук, мне нужно было убедиться, что дело действительно в аккумуляторе (как и оказалось), а также у меня был черный экран. Мне сказали, что возможно сгорела материнская плата, какие-то чипы (стоимость починки объявили небольшой суммой в 7-8 тысяч рублей, и это всё при том, что ноутбук я покупал в 2013 году за 15 тысяч - это ASUS X200M, по размеру он напоминает нетбук, но числится ноутбуком), вплоть до перегорания жёсткого диска и потери всей информации, 100% короткое замыкание и пр. и пр. Что мне сказали в итоге через сутки после диагностики и что вышло на самом деле я уже описал выше.
Настоятельно прошу вас не ходить в это мерзкое шарлатанское заведение, заведомо направленное на вымогание денег людей самого разного сорта. Что эти люди бабушкам втирают???
Расскажите, по возможности, всем своим знакомым, чтобы сторонились этого паршивого заведения под названием Компстар в 11-м мкр-не!!!
Впервые в жизни написал отзыв, возмущению моему просто нет предела!!!

3

Кузин АндрейИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2017

Николай! Прочитав Ваш отзыв, решил написать ответ так как сам часто с такими ситуациями. Я технический специалист сервисного центра в г. Клин. Какого именно говорить ради анонимности не буду. Надеюсь мой ответ прочитают многие и сделают соответствующие выводы.
Очень часто в наш сервис приносят устройства с отключенными дисплеями, шлейфами питания. К сожалению бывают и сломанные материнские платы к примеру с поврежденными контактным дорожками, вырванными микросхемами и прочими.. В первом случае клиент обычно говорит такую фразу: "ой как хорошо, какая то мелочь, а вот мы носили туда то, они нам сказали другое и заломили такую то цену". Во втором случае клиент расстраивается, когда ему показываешь разрезанные ножницами шлейфы, глубокие царапины на материнской плате.
В ноутбуках с проблемой как Вы писали "черный экран" существует несколько типовых неисправностей, которые можно пересчитать по пальцам. Некоторые из них видны не вооруженным глазом, к примеру повреждение матрицы. С чипами, биосом и контроллером питания ситуация сложнее. Что касается конкретно биоса, я так понял в этом у вас проблема была, то диагностике эта проблема вообще поддается. Мастер сначала исключает остальное. После этого сразу заменяет микросхему биоса. Хочу подчеркнуть заменяет. Если он сделал все верно, устройство начинает запускаться. Еще раз хочу обратить внимание что нет возможности сразу выяснить биос это или нет. Из этого всего следует то что мастер попадает на деньги за микросхему, и конечно же на время. И это все для того чтобы Вы просто узнали в чем неисправность Вашего устройства. Не знаю как в Компстаре, и других мастерских, в моем центре диагностика относительно дешевая и что никак не может покрыть расходов на использованные детали.
При отказах от ремонта, обычно совестливым мастером делается мелкая неисправность, чтобы отдать клиенту устройство в том виде, в котором он его принес. Правильно, не отдавать же отремонтированное устройство в цену диагностики? К сожалению далеко не все решают эту проблему таким образом. Как я уже писал, я лично видел резаные шлейфы и поврежденные до состояния "выбросить в мусорное ведро".
Всем спасибо за внимание! Улыбайтесь чаще и не ссорьтесь с людьми! :)

4

Кабан КабановИгнорировать сообщения этого пользователя
16 декабря 2017

Раньше компстар был хорошим магазином. Но теперь их хозяин зажрался деньгами. Цены у них сумаасшедшие, это при том что всё б/у и китайское. Так у них ещё и отвратный сервис. Принес им, купленные мной в Москве комплектующие. Собрали мне комп и умудрились погнуть процессор стоимостью 30 тыс, и на материнке стоимостью в 10тыс погнули контакты сокета. Естественно всё это не гарантийный случай для комплектующих! Новиков вину своих рукожопых мастеров отрицает и сваливает все на меня, и те места где я покупал это всё. Все факты указывают что они виноваты, но он вешал мне лапшу на уши, плёл что-то про видеозаписи процесса сбора, даже смешно. Кстати сбор ещё 2300р обошёлся. Из-за этих рукожопов я лишился гарантии, и денег мне никаких, ни за что не вернули. Вот тебе и компстар! Я специально пишу с маленькой буквы :)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка