Главная страница » Форумы » Отзывы »

Страховая компания "Росгосстрах" (корпус 351)

Перейти в справочник

Вячеслав АндреевИгнорировать сообщения этого пользователя
10 декабря 2014

Обратился в росгосстрах за выплатой после аварии. Рассчитали ущерб отвратительно!!! Пришлось делать независимую автоэкспертизу в корпусе 141 и идти в суд. Независимая экспертиза сделала калькуляцию в три раз больше, чем заплатил росгосстрах. Суд выиграл, спасибо независимой экспертизе Зелэксперт сервис и их юристу. их тел. 89032224710

1

Алексей СтепановИгнорировать сообщения этого пользователя
12 марта 2015

А я оставлю положительный отзыв. После аварии я сразу обратился в независимую автоэкспертизу в корпусе 141, уведомил росгосстрах телеграммой что провожу независимую экспертизу и уже с готовым экспертным заключением пришел писать заявление в страховую.Написал заявление, сдал им экспертизу и через 21 день ( о чудо) на мой счет поступила сумма которую насчитала моя экспертиза расходы за экспертизу и за телеграмму. Вот как то так. Как я понял, не надо дожидаться пока нас общитает страховая, надо к ним идти сразу со своей независимой автоэкспертизой.
УЖАС УЖАС И ЕЩЁ РАЗ УЖАС!! После аварии мы позвонили по номеру , который указан везде на всех-всех местах в РООГОССТРАХ 00530, где нам четко все сказали делать : "пишите телеграмму в главный офис, чтоб приехал специалист, более того вы можете сделать сразу независиМую экспертизу и т.д. и т.п. ! " Что происходит когда ты приносишь документы не передать словами!!! девчушка, которая сидит и принимает документы не может ответить ни на один вопрос!!! Цыкает и говорит что она ещё не обедала сегодня"" !Кого то волнует ????? Мало того, мы принесли все документы, принесли договор о независимой экпертизе, чеки, принесли счет по телеграмме где вызывали их специалиста, который не явился ( !!! ) . В общем суть в том что она отвечает на все вопросы "Я НЕ ЗНАЮ, Я ПРОСТО ПРИНИМАЮ ДОКУМЕНТЫ", вызвали директора , он отвечает " ДА ВЫ ПРАВЫ, НО Я НЕ ЗНАЮ КТО ВАМ ЧТО СКАЗАЛ" . В общем они НИ-ЧЕ-ГО не знают, ни на что ответить не могут.!!Никто ни за что не отвечает !!! В общем суть в том что я писала по новой заявления, их эксперт должен приехать ( хотя они так и не смогли объяснить почему он не явился в положенный срок когда мы его вызывали ). потом 20 дней мне ждать заключения эксперта и если я буду недовольна суммой, буду оспаривать ! НО : у меня уже на руках независимая экспертиза и она её отказываются принимать!!! Говорят " надо чтоб НАШ независимый эксперт был !! " У них висят бумаги на стене, я им пальцем тыкаю где написано "статья такая-то, пункт такой-то где не указано что именно ИХ независимая экспертиза должна быть" !! . Директор стоит и говорит " да вы правы , не написано, но мы не имеем право принимать вашу независимую пока наш не посмотрит" !!! В общем это ПИ*ДЕЦ !!! Девка принимает документы и говорит " я только принимаю документы" не может ни на что ответить, являясь представителем компании. она ничего не знает!!! Почему эксперт е приехал она не знает, почему не принимаешь документы сейчас , а не потом - не знает !! ниче не знает!! ладно она - ДИРЕКТОР ничего не знает!!! В итоге два часа мы с ними ругались, ДВА ЧАСА!! Слов нет! При этом ещё и девка нам говорила несколько раз что она сегодня её не обедала.!! А то что у них рабочий график как у всех с 9 до 18 и нам самим приходится отпрашиваться ... И самое интересное, что они ссылаются на этот горячий номер телефона типа всё туда , а когда мы сказали что именно ТАМ нам всё сказали так сделать, она тут же говорит : я НЕ ЗНАЮ почему вам так сказали !!! Правильно говорят, что пройти надо семь кругов ада в этих сраховых!!
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, у меня по КАСКО застрахован автомобиль в компании Росгосстрах. К большому сожалению по страховому случаю мне пришлось обратиться в эту компанию в Зеленоградское отделение расположенное по адресу кор. 351. Я 10 лет пользуюсь страховыми компаниями, но с таким отношением к клиентам столкнулась впервые. Мне всего лишь надо было выяснить почему по одному направлению на ремонт авто техцентр получил заявку, а по второму нет. Выяснить это по телефону я так и не смогла, или не отвечает, или менеджер занят, или вообще общаются на повышенных тонах! Вы бы так общались, когда к Вам приходят страховать авто по КАСКО и тогда бы было видно лицо компании и я сомневаюсь, что кто нибудь захотел бы иметь с вами дела. Уважаемые руководители, у вас совершенно нет организации труда, полный бардак, в коридоре постоянные очереди, бедная девушка в комнате номер 1 по урегулированию убытков вообще не успевает выполнять свою работу, так как весь народ в коридоре сидит к ней на прием. К стати, когда сидишь в очереди в этот несчастный кабинет и не вольно слышишь разговоры из других кабинетов, то создается впечатление, что все эти сотрудники занимаются своими личными делами.

4

Ольга ЖукИгнорировать сообщения этого пользователя
20 августа 2015

Обращалась к эксперту В Зелэксперт-сервис с просьбой присутствовать при осмотре моего разбитого автомобиля в страховой компании РООГОССТРАХ (так как я в этом ничего не понимаю и боялась что меня обманут). Услуга моего независимого эксперта стоила 3000 рублей. Мой эксперт очень тактично и грамотно проверил все что писал в акте осмотра эксперт от страховой компании РООГОССТРАХ и постоянно требовал что-то дописать и тот скрипя зубами дописывал. Результат меня просто поразил когда я увидела сумму на своем счете от страховой. В итоге суммы хватило на ремонт и даже ОСТАЛОСЬ !!! Большое спасибо эксперту Роману Владимировичу. его тел.8(903)2224710.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка