Главная страница » Форумы » Отзывы »

Компания "Копи Сервис"

Перейти в справочник

Serg SergИгнорировать сообщения этого пользователя
16 января 2015

Обвешивают!
Как в \"старые добрые\" времена...

Заправлял сегодня два картриджа для своей МФУшки.
Нашел в интернете ближайшую к дому организацию.
На сайте организации убедился, что они производят заправку картриджей моего типа, посмотрел их цены в прайс листе.

Для справки: картриджи для моего МФУ бывают 2-х типов: 106R01485 (для заправки требуется 85 г. тонера) и 106R01487 (для заправки требуется в 2 раза больше - 170 г. тонера)

Позвонил по контактному телефону в Кописервис, уточнил цену. Мне подтвердили, что заправка 106R01485 стоит 400 руб, а заправить 106R01487 стоит 600 рублей.
Когда на следующий день пришел сдавать 2 картриджа 106R01487, мне уже предъявили цену по 700 руб за картридж. То есть +100 руб ко вчерашней цене. Девочки на ресепшине мне объяснили это инфляцией :)
Ну, понятно... цены сейчас везде поднимаются... Хорошо...

С техником, который принимал картриджи в работу, мы уточнили, что заправляем по две тубы по 85г в каждый. Мне сказали, что будет готово через 30 минут.
Через 10 минут, по телефону позвонили с ресепшина Кописервиса и уточнили, \"сколько засыпать тонера?\". Я еще раз подтвердил, что по две тубы в каждый. Ок.
Получил заказ через час, расплатился.

Когда пришел домой, то взвесил только что заправленные картриджы. И немного растроился...
Вес полученных картриджей составил 1020 и 1030 г. В сумме - 2050 г.
В заправку я отдавал их с весом 914 и 918 г. В сумме - 1832 г.
Немного математики: 2050 - 1832 = 218. Такова разница между пустыми и заправленными картриджами.
Тонер - тубы 4 по 85 г = 340 г.

218 не равно 340! Даже с учетом технологических потерь...

Констатируем: Не довесили!

С учетом технологических очисток и потерь, очевидно, что всыпали 3 тубы с тонером, вместо четырех.
Обвес на одну тубу с тонером - всего 200 рублей, но все равно обидно. :(

PS. Когда пришел домой взвесил картриджи, и понял что меня обвесили, вспомнил о расстройстве по поводу различных цен на сайте и в офисе компании.
Зашел на сайт \"Кописервис\", а там цены прежние, те самые, которые мне сообщили по телефону...
Прикладываю скрин цен с сайта и товарный чек. Даты и суммы во вложениях подтверждают мои слова.
Полностью подписываюсь под предыдущим отзывом, была точно в такой же ситуации!
Ужасная компания, которая совершенно не дорожит ни своей репутацией ни своими клиентами. Менеджеры по телефону совершенно не могут проконсультировать, отправляют к главному Василию, а с этим человеком невозможно разговаривать. Такое ощущение, что делают тебе одолжение. А зачем мне одолжение, когда на рынке есть шикарный выбор подобных компаний с хорошими, знающими менеджерами, адекватным руководством и более низкими ценами!

2

Al FiliИгнорировать сообщения этого пользователя
6 июня 2015

В этой с позволения сказать "компании" работают воры. Сдавал на заправку картридж для принтера НР-1020. Картридж был новый, предупредили что после заправки может начать "полосить", немного удивился. После получения заправленного, вставил в принтер, напечатал с жирной полосой слева, и повтором изображения через треть страницы. Через некоторое время достал картридж, посмотрел на зеленый фотобарабан, увидел что фотобарабан слева стерт до белизны. Понял, что мне поменяли новый фотобарабан на старый. Потом кому-нибудь предложат поменять изношенный фотобарабан на новый (который сперли у меня). Вот такой нехитрый бизнес.

ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Фотографируйте фотобарабан перед сдачей на заправку, и взвешивайте картридж до и после заправки.

Хотя я больше в эту "компанию" ни ногой.
Хозяева, вы сами воры или просто вам по фигу?

3

Екатерина ЮнИгнорировать сообщения этого пользователя
23 июня 2016

А я работала в этой компании и точно могу сказать, что никаких барабанов на старые никто никогда не менял, когда требуется замена барабана, всегда берут новый со склада, а "договариваться" за отдельную плату у мастеров просто нет возможности. Никто из посетителей не проходит в рабочую зону. Вам ведь заранее сказали, что могут быть полосы, это значит барабан уже был почти стёрт, и вас просто предупредили из вежливости. Обычно всегда добавляют мастера, что барабан нужно менять, думаю, так было и в вашем случае.

А в случае с Галиной могу сказать только одно, если вас отправили к менеджеру, то значит вас интересовали какие-то детали или техника, в этом могут проконсультировать только менеджеры, на рецепшене, куда по телефону все и попадают, о таких вещах не знают. А то, что вы попали к Василию, тут уж не обессудьте, такая манера разговора у человека.

В заключение могу сказать одно, все менеджеры там работают хорошо, мастера не халтурят, ничего не заменяют, это я могу сказать точно. Ошибки могут быть совершены новичками, но чаще всего все нюансы обговаривают сразу. Если что-то кому-то не понравилось, я сама в этом убедилась на личном опыте, то ошибка часто в том, что клиент просто не слушает, что ему говорят. Часто бывало, что хотят купить картридж на один принтер, а потом приходят и жалуются, что он им не подходит, а принтер у них совсем другой внезапно. И с заправками происходит так, что человека предупреждают, что барабан изношен, а он потом винит заправщика, что плохо заправили. Чаще всего проблема в том, что вы неправильно эксплуатируете свой принтер! Читайте инструкции!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка