Долго думала писать о ЗелЦветОпте этот отзыв или нет
Я ваша постоянная клиентка и особо \"активизируюсь\" летом , так сложилось что только летом у моих знакомых праздники.
Прошлое лето я была довольна и букетами, и композициями из живых цветов . Две Ксюшки , всегда делали красивые букеты , чем радовали моих знакомых .
Даже оформляли доставку , хоть я живу в соседнем доме , доставляли все вовремя.
Ну а две недели назад войдя в магазин, увидела флориста уткнувшись в телефон, подождав несколько минут она наконец подняла с недовольным видом лицо , жуя жвачку спросила,- И? И! я ей объяснила что я хочу, какие цветы в букете , сумма прошу заметить не копеечная . Сказала что зайду минут через 15-20 , пошла забирать машину из гаража.
Вернувшись увидела что букет был собран с добавлением гербер , моя подруга их не любит , о чем я девушку предупредила заранее , быть еще честнее то букет был собран не качественно, безвкусно , такой я могу купить и на рынке . Я сказала что меня букет не устраивает, и я куплю в другом месте, в спину я услышала оскорбления в свой адрес.
Может я попала не в ту смену , раньше я эту девушку не видела, но я не могу каждый раз гадать на \"кофейной гуще\" в ту ли я смену попаду. Больше я рисковать не буду и надеюсь что ВЫ примите меры.
Дорогие невесты и женихи, прежде чем заказывать здесь оформление, 1000 раз подумайте!!!!! Это было оформление моей свадьбы, 20 июня 2015г, все не то, все не так: просила как можно меньше зелени, её напихали везде где только можно, букет просила на своей ножке, сделали в оазисе и ужасно оформили непонятной тряпкой с болтающейся лентой чуть ли не до пола,он весь развалился приехав в ресторан, про бутоньерку жениха вообще не могу говорить без слез, она развалилась прямо в ЗАГСе, вы поймите это главные украшения вашей свадьбы, мы остались без них, слезы градом ,гости расстроены!!!! Перерасчет сделан не был, содрали 10150 р, а отчет о колличестве потраченного материала ни кто не предоставил, ни каких извенений в виде комплимента от магазина или возрата денег за испорченные композиции не было!!!! Все были очень разочарованны и ни ногой в ваш магазин ни разу в жизни!!!!
Добавлю свой отзыв здесь , потому что на сайте ЗЕЛЦВЕТОПТА , можно оставлять только хорошие отзывы, а скорее всего они сами их пишут.
Я заказывала свадебный букет почти на 3 тысячи рублей , в день свадьбы доставили совсем не то что я хотела (скорее всего получилось так же как и в первом отзыве здесь) . Букет был собран ужасно !!!!!! При ближайшем рассмотрении я увидела завядшие цветы , в мой свадебный букет уже заранее были приготовлены не свежие цветы ( это я так поняла) . Букет заказывала почти за месяц , значит можно было подготовиться и заказать те цветы , которые я хотела. Собран букет был не профессионально, цветы уже дома стали вылетать из букета.
Мне пришлось его выкинуть!!!! чтобы не позориться перед знакомыми . Расписывалась я с очень милым букетом , который мне подарила подруга сделанный в "Леди Флер".
Своим отзывом хочу предостеречь других невест , чтобы они не испортили себе день свадьбы. Заказ у них , это выброшеные деньги. Позже я узнала у своей знакомой что там нет ни одного флориста , продавцов набирают приезжих , чтобы меньше платить и без нормального опыта работы. Всех их обучает директор этой компании , у которой я поняла нет вкуса и флористического образования. Фотографии на сайте все ворованные , взятые с других сайтов , и только после этой информации я поняла почему они не смогли собрать такой же букет как на фото. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ЗАКАЗЫВАЯ У НИХ ЦВЕТЫ!!!
Хотела бы присоединится к негативным отзывам здесь, так как со своего сайта компания их убирает. Заказывали подсолнухи ко 2му сентября, доставка от компании была 1го утро, уже к вечеру цветы начали вянуть, несмотря на то, что были сразу подрезаны и установлены в воду. В ответ на мои претензии, сотрудники отписались, что это я сама не смогла сохранить букет. Ни разу у меня с другими компаниями такого не было, а тут вот... не смогла, сама виновата. Учитывая негативные отзывы относительно качества продукции, подумайте сто раз, стоит ли обращаться в эту фирму.
Инга Леушкина
25 июня 2015
Я ваша постоянная клиентка и особо \"активизируюсь\" летом , так сложилось что только летом у моих знакомых праздники.
Прошлое лето я была довольна и букетами, и композициями из живых цветов . Две Ксюшки , всегда делали красивые букеты , чем радовали моих знакомых .
Даже оформляли доставку , хоть я живу в соседнем доме , доставляли все вовремя.
Ну а две недели назад войдя в магазин, увидела флориста уткнувшись в телефон, подождав несколько минут она наконец подняла с недовольным видом лицо , жуя жвачку спросила,- И? И! я ей объяснила что я хочу, какие цветы в букете , сумма прошу заметить не копеечная . Сказала что зайду минут через 15-20 , пошла забирать машину из гаража.
Вернувшись увидела что букет был собран с добавлением гербер , моя подруга их не любит , о чем я девушку предупредила заранее , быть еще честнее то букет был собран не качественно, безвкусно , такой я могу купить и на рынке . Я сказала что меня букет не устраивает, и я куплю в другом месте, в спину я услышала оскорбления в свой адрес.
Может я попала не в ту смену , раньше я эту девушку не видела, но я не могу каждый раз гадать на \"кофейной гуще\" в ту ли я смену попаду. Больше я рисковать не буду и надеюсь что ВЫ примите меры.
Цитировать
Пожаловаться