Отвратительно построена работа с клиентом. Заказали жалюзи в компании Зелштора (они же Жалюзи рус, ООО Шторы-жалюзи), оставили предоплату в размере 90 % от стоимости изделия. Компания обещала в устной форме срок изготовления 10 дней. Изделие было якобы готово через 2 недели. С клиентом не связывались не предупреждали, что будут задержки по вине компании. Телефоны контактные не отвечали и только на 3 день удалось найти телефон по которому ответили. 2 раза переносили установку и в итоге должны были приехать в установленное время, но не приехали и после долгого общения по телефону вовсе отказались делать доставку и установку. На просьбу дать контактные телефоны руководства ответили , что директор в больнице, заместитель в отпуске. На просьбу вернуть деньги, ответили приходите вторник четверг и пишите заявление в бухгалтерию, будут разбираться. Чем закончится история не знаем, но так просто не оставим. Сервис должен быть высоким в любой сфере, особенно если это маленькая частная компания. Резюме: В Зеленограде огромное количество компаний, в этой компании точно нет смысла заказывать изделия, себе и нервной системе дороже выйдет!
Петра Петрова
21 августа 2015
Цитировать
Пожаловаться