Решила сделать химчистку дивана и ковролина дома. Позвонила в химчистку «Диана». Меня интересовала экологически безопасная и гипоаллергенная химчистка, потому как у меня дома маленький ребенок, да и сама я страшный аллергик. Вежливый менеджер по телефону, мне все внятно объяснил, рассказал о средствах, которыми будет производиться химчистка. Меня все устроило - я сделала заказ. Через три дня приехала бригада мастеров, и произвели химчистку. Результат просто супер! Диван и ковролин стали как новые, никакого запаха и ни одного пятна не осталось.
Нам бабуля свой ковер ручной работы на дачу отдала. Только он очень нуждался в стирке. Сразу его в химчистку Диана муж отвез…мы у них один-два раз в год свои ковры с квартиры стираем. У них какая-то система глубокой очистки, справляются на отлично. Бабушкин ковер конечно новым не стал, но вид у него стал красивый, цвета прибрели другой оттенок, более яркий, в общем я бы такой и дома оставила, а не даче))).
Добрый день!
Хочу поделиться НЕ хвалебным отзывом, а моим негодованием.
Несколько дней назад сдала вещи (китель, брюки и 2 платья) в отделение химчистки "Диана" в г. Зеленоград.
В назначенный день пришла получать вещи. Китель с брюками и платье (были пятна от дезодоранта в проймах) почистили хорошо. На другом же платье на баске было несколько пятен от шампанского, когда я его получала этих пятен не было, но были ДРУГИЕ тоже на баске.
Мне предложили сдать платье повторно на доработку- я согласилась. В очередной раз я пришла получать мое платье: открыла чехол и... Пятна как были, так и остались!!! И это за 830 рублей!!! К чехлу была прикреплена записка( такие обычно пишет технолог). Приемщица выбросила его в мусорное ведро, даже не удосужившись ознакомиться с информацией! Когда я увидела те же пятна, что и после 1ой сдачи в химчистку, по попросила показать мне записку, которую выбросила приемщица, но ответа никакого не получила!!!
Далее у меня поинтересовались нужен ли мне пакет и потом начали комкать ( нет, не сворачивать, а именно комкать!) мою вещь, чтобы положить в пакет! Насколько некомпетентный персонал работает в Ваших филиалах- просто не передать словами!!!
В прошлом году уже наступала на эти грабли- сдала светлую пуховую куртку без пятен, были загрязнения на манжетах и воротнике. А получила 2 жирных пятна на рукаве. После отправки на доработку вещь пришла с ответом технолога- "повторная чистка данного изделия невозможна"!!!
Я являюсь Вашим клиентом и имею клиентскую карту Вашей организации, но после ПЛОХОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ и НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА в филиале г. Зеленоград, я отказываюсь пользоваться услугами прачечной "Диана", а также буду настоятельно советовать своим знакомым выбирать другую химчистку для их вещей!!!
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и комментариями. Для оперативного решения описанной Вами ситуации просим сообщить точный адрес приемного пункта в г. Зеленограде, в который Вы обращались, в комментарии к данному сообщению. Это поможет нам детально разобраться в проблеме, а также принять соответствующие меры, в том числе в отношении нашего сотрудника, который позволил вести себя некомпетентно.
С уважением, служба качества сети химчисток-прачечных "Диана"
Ксения Евдокимова
9 октября 2015
Цитировать
Пожаловаться