Добрый день!
Хочу поделиться НЕ хвалебным отзывом, а моим негодованием.
Несколько дней назад сдала вещи (китель, брюки и 2 платья) в отделение химчистки \"Диана\" в г. Зеленоград.
В назначенный день пришла получать вещи. Китель с брюками и платье (были пятна от дезодоранта в проймах) почистили хорошо. На другом же платье на баске было несколько пятен от шампанского, когда я его получала этих пятен не было, но были ДРУГИЕ тоже на баске.
Мне предложили сдать платье повторно на доработку- я согласилась. В очередной раз я пришла получать мое платье: открыла чехол и... Пятна как были, так и остались!!! И это за 830 рублей!!! К чехлу была прикреплена записка( такие обычно пишет технолог). Приемщица выбросила его в мусорное ведро, даже не удосужившись ознакомиться с информацией! Когда я увидела те же пятна, что и после 1ой сдачи в химчистку, по попросила показать мне записку, которую выбросила приемщица, но ответа никакого не получила!!!
Далее у меня поинтересовались нужен ли мне пакет и потом начали комкать ( нет, не сворачивать, а именно комкать!) мою вещь, чтобы положить в пакет! Насколько некомпетентный персонал работает в Ваших филиалах- просто не передать словами!!!
В прошлом году уже наступала на эти грабли- сдала светлую пуховую куртку без пятен, были загрязнения на манжетах и воротнике. А получила 2 жирных пятна на рукаве. После отправки на доработку вещь пришла с ответом технолога- \"повторная чистка данного изделия невозможна\"!!!
Я являюсь Вашим клиентом и имею клиентскую карту Вашей организации, но после ПЛОХОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ и НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА в филиале г. Зеленоград, я отказываюсь пользоваться услугами прачечной \"Диана\", а также буду настоятельно советовать своим знакомым выбирать другую химчистку для их вещей!!!
Яна Яна
17 ноября 2015
Хочу поделиться НЕ хвалебным отзывом, а моим негодованием.
Несколько дней назад сдала вещи (китель, брюки и 2 платья) в отделение химчистки \"Диана\" в г. Зеленоград.
В назначенный день пришла получать вещи. Китель с брюками и платье (были пятна от дезодоранта в проймах) почистили хорошо. На другом же платье на баске было несколько пятен от шампанского, когда я его получала этих пятен не было, но были ДРУГИЕ тоже на баске.
Мне предложили сдать платье повторно на доработку- я согласилась. В очередной раз я пришла получать мое платье: открыла чехол и... Пятна как были, так и остались!!! И это за 830 рублей!!! К чехлу была прикреплена записка( такие обычно пишет технолог). Приемщица выбросила его в мусорное ведро, даже не удосужившись ознакомиться с информацией! Когда я увидела те же пятна, что и после 1ой сдачи в химчистку, по попросила показать мне записку, которую выбросила приемщица, но ответа никакого не получила!!!
Далее у меня поинтересовались нужен ли мне пакет и потом начали комкать ( нет, не сворачивать, а именно комкать!) мою вещь, чтобы положить в пакет! Насколько некомпетентный персонал работает в Ваших филиалах- просто не передать словами!!!
В прошлом году уже наступала на эти грабли- сдала светлую пуховую куртку без пятен, были загрязнения на манжетах и воротнике. А получила 2 жирных пятна на рукаве. После отправки на доработку вещь пришла с ответом технолога- \"повторная чистка данного изделия невозможна\"!!!
Я являюсь Вашим клиентом и имею клиентскую карту Вашей организации, но после ПЛОХОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ и НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА в филиале г. Зеленоград, я отказываюсь пользоваться услугами прачечной \"Диана\", а также буду настоятельно советовать своим знакомым выбирать другую химчистку для их вещей!!!
Цитировать
Пожаловаться