Главная страница » Форумы » Отзывы »
Сервисный центр "Маленькое Митино"
Игорь Подобед
Игорь Подобед
Константин Кузмичев
Главное что мозги не парят, честно говорят что, куда и сколько по времени. Если работа простейшая то не придумывают лишнего.
Виктор Беликов
Любовь Кузнецова
Ещё раз Спасибо и процветания!!!!!
Эсквайр Эсквайр
Мартынов Евгений
Иван Ситеев
После того как стекло поклеили на следующий день и обратились, чтобы поправили вклейку, по бокам были заусенцы и стекло в некоторых местах отходило, приклеили во второй раз. Про кнопку супруга забыла сказать, но мне вот интересно почему его после ремонта просто не проверяли?
Через неделю стекло лопнула (не знаю из-за установки ли, или из-за условий эксплуатации). После этого отнес в другой ремонт, где с первого раза все сделали аккуратно и спросили, кто вам его раньше чинил и куда дели уплонитель для кнопки?
Потом телефон galaxy alpha приносил, у которого видимо с контролром питания проблемы, выключается через секунд 10-15 после включения. Тоже помурыжили недельку, потом сказали приезжайте все работает... После минуты использования все тоже самое и повторилось... В итоге только замена платы, контроллер отдельно не меняется. Опять вопрос - где тестирование, а?
Ну и до кучи добавлю, что полтора года назад относил ноутбук с проблемами с видюхой на ремонт и диагностику. Диагноз неремонтопригоден, предложили забрать на запчасти или заплатить за диагностику, ноутбук получил собраном обратно явно не брежно и включаться он перестал вообще, до только изображения не было.
Игорь возможно сами вы все делаете круто и аккуратно, но ваши сотрудники я думаю на все это плюют с высокой колокольни.
-----------------------
Здравствуйте, Замена стекла на ipad у нас уже доведена до автоматизма, Если и есть косяки, то скорее всего это из-за деформированного после падения корпуса, к которому уже невозможно приклеить ровно стекло. Не забывайте что после падения, алюминиевый корпус айпада может погнуться. Отклонится на несколько градусов, на глаз это будет совсем не заметно, а вот для стекла это будет критично. В этом случае придётся менять корпус, что увеличивает стоимость ремонта ещё на 3000. Уплотнителей кнопок у нас целая коробка, поэтому даже если и потеряли или просто у вас там его не было, то мы бы поставили свой. Сможете назвать номер заказа? Если что то не устраивает почему не обращаетесь по гарантии? Или это просто негатив от конкурентов? Надо же как то более обоснованно аргументировать, прежде чем решиться портить репутацию честному сервис-центру. Если вы набираетесь смелости назвать нас "шарашкиной" конторой, то какая контора по вашему не "шарашкина"? Вот что что, а к работе мы относимся ответственней многих. |
Игорь Подобед
1.Ipad air, принесла девушка Виктория, 2го сентября 2016г в 12.38. Я лично принимал этот айпад, и стекло уже стояло не заводское, то-есть уже до нас меняли его. Следовательно может быть уплотнитель был потерян ещё до нас? Далее когда наш мастер снял разбитое стекло, мы обнаружили, небольшие еле заметные царапинки, похожи скорее на волоски на самой матрице. Далее девушка просила их оттереть, как мы не старались, реально я лично наблюдал как ваш айпад полировали до блеска несколько часов, чтобы ничего не попало на экран при наклеивании нового стекла. Даже одно стекло всё-же испортилось, так как переделывали 2 раза. И уже второе покупали за свой счёт. Но мы реально помним как вы второй раз работу принимали, и сказали спасибо. Так как действительно было сделано всё отлично, не о каких заусенцах речи не было.
Стекло может треснуть только из-за эксплуатации, других причин не может быть. Удалённо по интернету, назло вам мы его треснуть не сможем. Даже если очень захотим.
2. Samsung (sm-g650f), тоже принимал я лично. Вы мне рассказывали, как отдавали его на Митинском рынке кому-то, там была скандальная история, что вас тоже долго "промурыжили" и потом вы забирали телефон через милицию или администрацию. Да, действительно, ваш телефон лежал у нас неделю, и мы его тестировали и он отлично работал. А когда вы его забирали, он начинал "Глючить". Может это и совпадение, но в любом случае на этой модели мы можем поменять только плату. Действительно там проблема с контроллером питания, но его отдельно не мы, не кто-нибудь другой не поменяет. Доказательством этому служит то что ваш телефон был на Митинском рынке, где оборудование для ремонта любое есть, и тем не менее там не смогли его починить. И когда мы принимали этот телефон, сразу вас предупредили, что шанс его починить очень маленький, так что пожалуйста без претензий, так что ваш комментарий о том что телефон у нас "промурыжили недельку" неуместен.
3. Насчёт ноутбука. Ноутбук уже трудно вспомнить, так как прошло большое количество время. Скажу одно: У нас в акте приёма есть пункт (Такой пункт есть у любой грамотной мастерской): "2.Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата, в процессе ремонта из-за проявления скрытых дефектов и последствий тепловой обработки, а также его дальнейшую не ремонтопригодность" То есть, чтобы продиагностировать например, "в видеокарте ли дело", нужно 10 секунд греть кристалл горячим воздухом 300 градусов, чтобы на время восстановить контакт под ним. Этот способ используют все. Диагноз мы вам поставили, надо менять видеокарту, такой ремонт стоит порядка 7000, если ноутбук старый, то клиент часто не хочет на него тратится да и мы не советуем, и отговариваем. Так как через некоторое время потребуется замена северного моста. В случае отказа от ремонта оплачивается диагностика, 1000р.
Ну и напоследок. Я стараюсь следить за качеством нашей работы. И если бы мастеру было "Наплевать с высокой колокольни" мы бы его просто не приняли на работу.
И каждый негативный отзыв, которых не так много, я провожу расследование, и разбираюсь в ситуации. Так что назвать нас "Шарашкиной конторой" нельзя. Просто в вашем случае, прошло всё не совсем гладко. А это бывает, ведь все мы обычные люди, и ошибаемся.
1) стекло стояло заводское, этот ipad в ремонте еще не бывал. С кнопкой все впорядке было до замены экрана. Негатив в большей степени возник когда в другой конторе поменяли стекло и там и кнопку починили и с первого раза сделали без заморочек.
2) ноутбук был в принципе дохлый особых претензий у меня не было просто обратил внимание.
3) в митино честно говоря просто "отмороженный" человечек попался, редко такие попадаются, он говорил что перепаивал контроллер, при этом просто пытался перепрошить. его с рынка в итоге выперли.
P.s. видимо звезды так совпали )
Александра Суворова
Ребята из Маленького Митино знают своё дело, любят и руки золотые! Большие молодцы, пасиб Вам!
Юрий Евдокимов
После онлайн-заявки, где я УКАЗАЛ модель монитора и неисправность, больше чем через сутки пришёл ответ о возможной причине и стоимости ремонта.
Монитор, понятное дело, в кармане не принесёшь, и на следующий день я зашёл и уточнил: заявка такая-то возьмёте в ремонт? Да-да, приносите.
На следующий я с монитором у них - нет не возьмёмся! И ряд причин, связанных с моделью.
Я для чего её в заявке указывал? Зачем надо было столько времени вводить меня в заблуждение и вынуждать меня таскать монитор туда-сюда?
Издевательство а не сервис.
Игорь Подобед
"Здраствуйте! Монитор Samsung S24E650 Когда на экране становится много белого фона начинает мигать и даже издавать щелчки. Возиожен ли ремонт? В какую сумму и сроки?"
То я вам ответил:
"скорее всего вам надо менять блок питания, 1500р ."
Я вам не писал "Приносите, посмотрим", пожалуйста не вводите людей в заблуждение. В мониторах LED как ваш, смотреть нечего, там чинить нечего.
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18867
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Дмитрий Каштанов
15 октября 2016
Цитировать
Пожаловаться