Главная страница » Форумы » Отзывы »

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг "Мои документы" (район Савёлки)

Перейти в справочник

Ирина КостантиноваИгнорировать сообщения этого пользователя
17 декабря 2016

Уважаемое МФЦ хочу сообщить вам о безобразном отношении к с воим клиентам. Мой ребёнок 15 декабря впервые получал саой первый документ паспорт, вроде бы такой знамеательный день, я помню кмк ещё в СССр я получала свой паспорт. Мне подарили гвоздичку, поздравили меня, пожелали всего хорошего. Для моего ребёнка день получения па порта оказался не очень приятным. При получении паспорта его обвинили в обмане и заставили перепесать заявление. Обвинив его в том, что он не прописан по указанному адресу. Прекрасно понимая, что не 14 летний ребёнок занимается своей пропиской. Выдали ему паспотр без прописки, как будто мой ребёнок бомш, т.е. человек без определённого места жительствп. Нанеся психологическую травму моему ребёнку. Вместо того, чтобы сказать ему, что у вас проблемы с пропиской, пусть поидёт мама. Далее узнав об этом по телефону от ребёнка я отправилась в МФЦ, чтобы узнать в чём проблема. Меня отправилив 15 окно, где женщина посмотрев по интернету прописку моего ребёнка подтвердила, что он всётаки прописан по указанному адресу не решила моей проблемы на месте, а зачем то иеня направила в 128 корпус со словами, что мы не должны былиподавать документы в их МФЦ, потому что мы не относимся к ним, а относимся к 128 корпусу и что тамрешат нашу проблему. 16 декабря мнепосле работы пришлось ехать в 128 корпус для решения этого вопроса. Там мне подтвердили, чтомой ребёнок прописан по указанному адресу ичто мнеопять нужно ехать в МФЦ ивыяснять об этом недорозумении. В итоге уже на к день в субботнее утро17 декабря я пришла в МФЦ в 10 часов утра потратив 3 дня для получения моему ребёнку его первый документ. Передав выписку из домовой книги о прописке моего ребёнка, я не услышала извенений, мне было сказано,что ясама виновата, мне нужно было приходить с ребёнком при получении па порта. Женщина которая принимала меня в 15 окне 15 декабря тоже не захотела решить мою проблему не мотряна то что в базе данных подтвердила проп ску моего ребёнка, а зачем то направила меня в корпус 128. В итоге мы получали паспорт 3 дня, моего ребёнка обозвали обманщиком, нанесли ему моральный ущерб, он чуть не плакал и переживал, что он ни где не прописан. Ещё хочу указать на то, что в МФЦ прекрасная реклама о том что ждёшь 15 минут получичашку кофе. Так вот пока ясидела в 15 окно минут 20, при этом за компьютерами сидели женщины которые работали на компьютере ни кого не принимая. Неужели документы дорже людей.


1

Алина Ибрагимова Игнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2016

Пришла в эту организацию чтобы сменить паспорт, в связи со сменой фамилии. Девушка, которая принимала отправила платить госпошлину не узнав где мы живём. Оплатив, приходим к ней же, на что она заявляет что мы к ним не относимся, что она не примет заявление. А квитанцию врядли примут в других мфц. Девушку мы уговорили принять заявление, в конце нас пригласили 19-го числа получить паспорт. К слову и временное удостоверение личности по 19 декабря действует. Придя в мфц 19-го с порога заявляют что сегодня паспорт не выдают. Мало того что доставили неудобства-месяц ждали сегодняшний день, чтобы с помощью паспорта доделать необходимые дела, так сотрудницы не могут уделить секунду внимания на календарь, чтобы посмотреть работает ли выдача паспортов! В рабочий день зря потратили время! Итог-завтра временное удостоверение личности не действительно, паспорта нет. дела приходится отложить. Не компетентные работники! Объяснить, нормально ответить на вопросы не могут! Где их набирали? Надеюсь в первый и последний раз приходится обращаться к ним! Буду жаловаться в вышестоящие инстанции!

2

Наталья .....Игнорировать сообщения этого пользователя
20 января 2017

Самый отвратительный МФЦ. Сотрудники данного МФЦ ничего не знают, не предоставляют никакую информацию, занимают только рабочие места. На все вопросы, ответ один - зайдите на сайт, там все написано. Не знаю как они туда устроились и кто их взял, но таких сотрудников надо увольнять как и руководителя данного МФЦ. Если решили воспользоваться услугами МФЦ, рекомендую обратиться в другой но не в этот. Поберегите свои нервы!

3

Светлана СалаеваИгнорировать сообщения этого пользователя
2 сентября 2017

Хочется выразить свою благодарность Изошловой Светлане Юрьевне, которая работает в отделе по социальному направлению, за ее профессионализм, доброту, терпение... Побольше бы таких работников в этой сфере!! Да и не только в этой...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка