Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Раннее развитие ребенка
Наталья Зайцева
«Раннее развитие не предлагает насильственное вскармливание грудных детей фактами и цифрами. Главное- введение нового опыта «вовремя». Но только тот, кто ухаживает за ребенком изо дня в день, обычно это мама, может распознать это «вовремя», - утверждает автор нашумевшей книги «После трех уже поздно» Масару Ибука. С самого раннего детства малышу нужны любовь, уважение и благоприятные условия для развития" (цитирую)
http://doctoralvik.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=963&Itemid=12
На мой взгляд и тут я согласна с авторами статьи, самое главное для ребенка будет всю жизнь (что там говорить про маленького) мамина и папина любовь и поддержка, получая которую с рождения он может вырасти "гениальным", на мой взгляд, человеком.
Что касается клуба "Солнышко", то, несмотря на ошибки, которые допускает Ольга Лопес (а их немало) и не хочет исправлять (из принципа, наверно), я кое-чему научилась и там: купила в 4-м игры, в какие мой ребенок с удовольствием там играл, после прочтения книг стала рисовать на тему прочитанного... Вообще моя задача хождения по всем этим центрам всегда была в "подглядывании", "подслушивании" и "запоминании" - я училась заниматься с ребенком. Но вот иностранными языками я бы в "Солнышко" не стала бы заниматься (к тому же я до сих пор не знаю, что закончила Лопес, чтобы учить детей языкам, да и вообще с ними заниматься). И после нескольких занятий в нем по чтению мой ребенок в итоге оказался "умственно отсталым", т.к. до сих пор не знал алфавит (хотя после "Солнышка" посещая "Мир" занятия по чтению через месяц стал складывать буквы на вывесках, объявлениях, названиях книг в слова).
Я понимаю, что хочет сказать Пипа, почему она против всех этих центров (я тоже сомневаюсь теперь после "Солнышка" в качестве педагогов), потому что действительно нет исследований кем стали все эти дети, которым возле колыбели читали энциклопедию и бесконечно обучали, лет этак к 30-ти. Ваши дети, Ольга Лопес (немного пообщаясь с Вами) и Моцарт, которого избивали и не пускали гулять, пока он не выучит гаммы, не показатель - это исключение, случай, способ выжить.
Конечно, заниматься с рождения с ребенком минимум до школы - это огромный труд, так как бросать нельзя. Но в реальной жизни - это невыполнимо. Как минимум, не работать и не уставать.
А потом ребенок пойдет в школу. А у нас в городе хороших школ единицы, а может быть хорошая школа, а учитель попадется плохой - как гениальному ребенку, выросшему с энциклопедией в обнимку, развиваться?
"...раннее развитие вовсе не является гарантией успешной учебы. Скорее наоборот: те качества, которые стремятся воспитать в детях авторы и последователи любых методик раннего развития: самостоятельность мышления, непосредственность восприятия, творческий подход к заданию, -- все это отнюдь не приветствуется учителями младших классов даже самых лучших школ: здесь в почете усидчивость, послушание, исполнительность и аккуратность ("А что вы хотите? - мило улыбнулась завуч в ответ на мое недоумение по поводу успеваемости моей более чем хорошо подготовленной к школе дочери, -- у одаренных детей всегда тройки!")" (цитирую).
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=6
Споры про ранее развитие бесконечны. Конечно, многое зависит от мамы. И от конкретного ребенка, его склонностей.
* жительэтогогорода
самостоятельность мышления, непосредственность восприятия, творческий подход к заданию, -- все это отнюдь не приветствуется учителями младших классов даже самых лучших школ: здесь в почете усидчивость, послушание, исполнительность и аккуратность ("А что вы хотите? - мило улыбнулась завуч в ответ на мое недоумение по поводу успеваемости моей более чем хорошо подготовленной к школе дочери, -- у одаренных детей всегда тройки!")" (цитирую). |
Мое мнение, вовсе ребенку не обязательно в 3-5 лет говорить на иностр. языках, хотя если это он делает, почему бы и нет, главное не отбить у него желание самому узнавать что-то новое. И тут совершенно правильно сказано, что каждая заботливая мама (папа) основываясь на своих знания и интуиции должен лишь помогать и направлять ребенка в итак уже заложенном природой стремлении узнавать.
Не в коем случае нельзя говорить о том что если ребенок не посещает центры и не буде говорить на 3-х языках, то после трех лет он уже не будет способен развиваться. К тому у всех найдется немало примеров из жизни, когда ребенок в раннем детстве считаемый окружающими очень способным, в дальнейшем не показывает каких-либо успехов и наоборот.
Дарья Кулакова
Ольга Лопес
А вот соседский мальчик - ему год и два месяца - произносит английские слова очень правильно. Многим японцам трудно произнести звуки [р] и [л], а у него получается. Наверное, это происходит потому, что я начал учить английский в средней школе, а этот мальчик научился разговаривать по-английски тогда же, когда осваивал японский. Его первое знакомство со вторым языком началось с прослушивания английских записей, а потом он начал разговаривать по-английски с одной американкой, осваивая чужой язык одновременно со своим.
Это сравнение говорит о том, что, когда в уме сформирован образец родного языка, уже трудно воспринимать образцы чужого. Однако, как я уже объяснял, мозг ребенка до 3 лет способен усвоить систему мышления не только своего родного японского языка, но и любого другого, причем процесс этот может, как мы уже говорили, идти одновременно. Поэтому дети в таком возрасте без особого труда могут говорить на любом языке, как на родном. Если вы пропустите этот период, вам будет гораздо труднее обучить его тому, чему он так легко обучается в раннем детстве."
Ольга Лопес
А вы противники ран.разв.реб., ответьте себе честно, сколько часов в неделю вы занимаетесь с ребенком? И тогда вы поймёте на сколько "ценен" ваш вклад в его будущее...
Ольга Лопес
Дарья Кулакова
Наталья Зайцева
а про Зайцеву я вообще первый раз слышу,скорее всего она пиарщица какого- нибудь др.клуба.)) |
члены клуба состоят в нём годами,а случайные люди у нас не задерживаются, |
По поводу изучения иностранных языков, то есть еще и мнение логопедов, которые, в отличие от Вас Ольга Лопес, имеют соответствующее образование. Меня, например, логопед, с которым мы занимаемся, очень ругает за то, что я вожу своего ребенка на английский, когда у него есть проблемы с произношением русского. Но ему занятия по английскому безумно нравяться! В итоге я договорилась с преподавателем, что на занятиях он будет только слушать, произношение ему не ставят. И слушать он будет только хорошую английскую речь, а не такую, как в некоторых клубах преподают "методом погружения".
Елена Енка
Вот честно, в этой дискуссии Вы показываете себя не с лучшей стороны. Мне бы не хотелось, чтобы мой сын занимался с таким преподавателем.
Olga Ivanova
Агата Кристи
тем более что мы уже ходим в Ступеньки. :)
моему ребенку очень нравится.
тут высказывались мнения на тему того, что на занятия своих деток водят мамы, которым лень самим заниматься и якобы поэтому эти мамы отводят своих детишек чужой тетеньке... смешно слушать, чесс слово! :)
в Ступеньках, например, занятия проходят в режиме: мама играет со своим малышом. поэтому они и называются "вместе с мамой". и дома мы тоже занимаемся конечно, но ТАКОЕ разнообразие наглядных и грамотно подобранных материалов, как в Ступеньках, дома создать весьма затруднительно.
там проходит, мне кажется, мягкая социальная адаптация ребенка, то есть присутствует коллектив, но не как в саду один взрослый и куча карапузов, а каждый со своей мамой. и мамы учат своих деток, что отбирать друг у друга нельзя, обижать друг друга нельзя и тд...
а можно общаться друг с другом и учиться друг у друга. наши малыши ведь такие повторюшки в этом возрасте! моя, например, никак не хотела сама ходить - за ручку ходила отменно, причем почти не держась, а сама никак... но это дома! а на занятиях смотрела на бегающих детишек, отталкивала мамину руку и чапала с удовольствием сама :) а потом возвращалась домой и опять ходила держась за пальчик... :)
и еще мне очень нравится в Ступеньках само отношение к деткам! там никого ни к чему не принуждают, вот есть у нас настроение ходить целое занятие из комнаты в комнату и на всех смотреть, кто что и как делает, ну и на здоровье! нам, например, иногда такие созерцательные дни дают новый мощный толчок к развитию.
и главное, там замечательная атмосфера, мы набираемся такого позитива, что хочется прийти снова и снова! :)
Наталья 123
Наталья 123
Наталья Зайцева
Форумы
- Разговоры обо всём 18821
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
151
Дарья Кулакова
21 ноября 2007
Цитировать
Пожаловаться