Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Раннее развитие ребенка
Пипа Суринамская
Обратимся к мнению ученых. Шведский нейробиолог Холгер Хиден, проведя эксперименты на молекулярном уровне, пришел к заключению... |
"Молекулярный уровень" подразумевает исследование внутриклеточных соединений, для чего Холгеру Хидену, как минимум, были необходимы клетки детского мозга. И не одного, а десятков и сотен. Если, конечно, он писал свою работу именно о раннем развитии детей.
И врачам, и биологам давно известно, что для нормального формирования межнейронных связей и нейроглии в коре больших полушарий необходимо как адекватное питание нейронов, так и их стимуляция, которую нейроны ребенка и получают при ежедневном нормальном человеческом общении с ним. Когда мама с ним разговаривает, улыбается ему, поет песенки. Потом уже начинается чтение книг, игры, занятия лепкой, рисованием, аппликациями и т.д. и т.п. Стимуляция нейронов - это прежде всего познание окружающего мира, которое происходит преимущественно в семье, с родителями, а вовсе не в клубе "Солнышко". Ничего против вашей организации не имею, но, по-моему, вы берете на себя слишком много.
Нейроны, лишенные любого из их факторов – но особенно стимулирующей «учебной среды», - не могут вырабатывать РНК-белковое содержание, не могут формировать богатую сеть волокнистых соединений, они становятся, образно говоря, пустыми мешками и в конечном итоге атрофируются". |
её сынишка в 3,5 года замечательно зная алфавит и счёт и многое другое занимаясь по методике клуба 2 месяца уже начал читать! Так же и мои дети осваивали с рождения эту методику.Старшая учится в МГУ на бюджетном психфаке говорит по французски,японски и английски,знает немецкий и испанский.Младшая учиться в7м классе на 5рки.Обе читали в 3,5года толстые книги. |
Чтение толстых книг в 3.5 года - это здорово (кабы они еще понимали смысл прочитанного), но это не является прогностическим критерием будущих успехов. Дети, которые начнут читать в 5 или 6 лет, имеют такие же шансы достичь чего-то в жизни, как и читающие трехлетки.
Еще раз повторю. Я ни в коем случае не против развивающих детских центров и клубов, но считаю, что их роль на этапе раннего детства сильно преувеличена.
моя крестница играет в кл."Солнышко"с 8 мес. сейчас ей 1,5г.и по интеллекту опережает 2летних детей... |
знания и успех стоит огромного стремления и кропотливой работы! |
Ольга Лопес
Обратимся к мнению ученых. Шведский нейробиолог Холгер Хиден, проведя эксперименты на молекулярном уровне, пришел к заключению... |
Ольга Лопес
Ольга Лопес
Глен Доуман, директор Института развития потенциальных возможностей человека, Филадельфия, США
Ольга Лопес
Пипа Суринамская
Ведь маленький ребенок обладает безграничным желанием узнать все, чего он не знает, и у него нет ни малейшего понятия о том, что плохо и что хорошо. |
«Способность усваивать новые факты
обратно пропорциональна возрасту»
Доктор Глен Доман
Только несмотря на все методики раннего развития, трехлетний ребенок вряд ли поймет произведения Микеланджело, Мане, Рембрандта, Ренуара, Леонардо да Винчи (при всем уважении к детям раннего возраста, гении творили не для младенцев). Законы нейрофизиологии и становления психических процессов остаются неизменными веками и тысячелетиями. Методик раннего развития может быть много. Но чудес не бывает.
Я немного знакома с обучением детей по методу Домана, это действительно интересно. Вопросы примерно следующие: Есть ли работы, показывающие динамику развития этих детей за какой-то конкретный промежуток времени? За 5-10-15 лет. Есть ли какие-нибудь отдаленные результаты такого раннего развития? Как сложилась судьба таких детей в младшей школе, в старших классах, после окончания школы? Чем эти дети отличаются от своих сверстников (подчеркну: не заброшенных детей из неблагополучных семей, а детей социально-адаптированных, воспитанных мамами и папами в любви и заботе)?
Если у вас есть какие-нибудь статьи на эту тему, поделитесь, пожалуйста. Мне действительно интересно.
Отредактировано: 20-11-2007, 20:30
Ольга Лопес
В Японии создана школа для одаренных детей и принимают туда четырехлетних ребятишек.
В Филадельфии существует институт по исследованию человеческого потенциала, где сделали вывод: самый «правильный» возраст, в котором следует учить ребенка читать – это полтора-два года.
Петра Первого, дьяк Никита, стал учить грамоте, примерно, около 3-х лет.
Мария Кюри была на два года моложе своих подружек в гимназии.
Моцарт в 3 года виртуозно играл на клавесине.
Н. В. Гоголь в 3 года писал слова, а в пять пробовал сочинять стихи.
А.С Пушкин сочинял стихи в 3 года
Ольга Лопес
Ольга Лопес
Дарья Кулакова
Ольга Лопес
Однако подробный анализ ранних лет жизни Моцарта говорит о том, что его строго воспитывал отец, который хотел сделать своего сына выдающимся. Я предполагаю, что Моцарт не был рожден гением, его талант развился максимально благодаря тому, что с самого раннего детства создали благоприятные условия и дали прекрасное образование.
Ольга Лопес
человеком, - человек, а детеныш волка - волк. Однако у этих девочек и в человеческих условиях продолжали проявляться волчьи повадки. Получается, что образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком!
Ольга Лопес
М.Ибука
Ольга Лопес
Форумы
- Разговоры обо всём 18821
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
136
Наталья Зайцева
19 ноября 2007
Цитировать
Пожаловаться