Главная страница » Форумы » Дети и родители »

детский сад 2331

15

Алтана КимИгнорировать сообщения этого пользователя
2 марта 2012

В следующем году мой сын должен был пойти в этот садик.
И судя только по тому, как ведут себя здесь (на форуме) некоторые мамочки, я просто в ужасе! Какое вы меете право оскорблять человека!Обвинять во лжи, лицемерии, обвинять в том, что она плохая мать! Какой беспредел тогда твориться в этом саду?Мне просто страшно! Такого я не видела никогда!
мария, то что вы отредактировали свое сообщение Вам никак не поможет)) Отпечатано достаточное количество копий))). Ха-ха-ха
Я работаю юристом в Москве, и несмотря на то, что я не знакома с вами, Мария, хочу вам сказать, что единственный человек, которому следует здесь поднять этот вопрос, это ВЫ. На вашем месте я не оставила бы это без внимания.
Увадаемые мамочка, разведшие здесь такую грязь,я абсолютно согласна с "Самая лучшая мама", так как
А тот, кто пытается в интернете на всеобщем обозрении унизить человека, видимо преследует цели личного характера. От чего попахивает отчаянием!
Сейчас я с мужем ищу другой детский сад, но я обязательно дам знать в коллегию о том, что происходит в детских садах и обязательно подниму вопрос о том как выполняется требование дресс кода в этом садике, который отсутствует и это подтверждает Тульский пряник
я даже не удевилась что именно вы про шортики Ольги В...сказали
-значит воспитатель так действительно одет, а это неприемлемо!Такому воспитателю не место в садах, это профессиональная непригодность.

Уважаемая Мария! Если вам нужна будет юридическая консультация по этому вопросу, я буду рада вам помочь. Пишите в личку!У вас все будет хорошо!Вы прекрасная мать!