Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Первый раз в первый класс!

Для этого и существуют школы для дошколят и детские сады. Я сама учитель, и всяких детей повидала. Кстати, 6 летки быстрее адаптируются. Кларисса Батьковна, а Ваш ребёнок посещает д/с, или какие либо секции?

а Ваш ребёнок посещает д/с, или какие либо секции?
Да, я же писала :). Дочка ходит в садик. В секции не ходим пока. Водила в музыкальную школу на подготовительные занятия для малышей (ритмика,хор, сольфеджио), но её они не очень-то вдохновили - ходили месяца четыре всего. Потом на отрез отказалась. Теперь горит желанием рисовать. Значит будем рисовать. :))
И это правильно! А вообще разговаривайте, с педагогами тех занятий которые посещаете (с воспитателями). Узнавайте как ребёнок общается и т.д. И без паники, у Вас же девочка её можно и подержать ещё годик - не страшно (в армию не идти ведь :)).

18

Olga IvanovaИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июня 2007