Главная страница » Форумы » Дети и родители »
дет. сад 2292(корп1631)
Мы ходим в этот сад уже 2 года, с яселек. Педагогический коллектив действительно замечательный. 6 группа, воспитатели Алла Леонидовна и Людмила Александровна - в меру добрые в меру строгие, впечатления только позитивные (ТТТ). Заведующая очень хозяйственная дама. в прошлом году сад 1 место по Москве занял, ее заслуга и коллектива естественно. Она при приеме со всеми лично беседует, все кто попал в нашу группу делали что-то полезное для сада (деньгами я не слышала чтобы с кого-то там брали), кто шторы шил, кто из материалов и техники что-то покупал,но в любом случае это для комфорта ваших же детей. Для записи нужно идти к ней, она скажет что необходимо. Правда мы тогда шли еще по записи, мы на очередь в 6 месяцев в этот сад встали. Многие мои знакомые туда детей водят, негатива вообще не слышала. Много развивающих занятий. Однозначно очень хороший сад. Если есть еще вопросы, пишите постараюсь ответить.
Svs Adams.
МЫ записаны в "Фантазию" на 2008 год, в этот садик у меня ходила племянница, остались очень довольны и мама и дочка:-)
Полина ***
Светлана, а есть ли в этом садике группа короткого прибывания? Ещё хотела спросить, чем ясли отличаются от садика, кроме возраста? Там другой распорядок?
Про группы кротковременного пребывания там ничего не слышала. Скорее всего их нет, но вам же ничего не мешает водить ребенка до обеда. Никто этому противиться там не будет, я думаю. И на занятия (вне сада) там детишек отпускают, либо с утра попозже приводить можно, либо пораньше забираеть (просто заявление надо написать).
Ясли от основных групп отличаются только тем, что вы попадаете в одну из групп на первом этаже (2 группы), из которых потом уже вас с 3х лет переводят в группу в которой детишки уже будут до выпуска быть.
И по-моему там меню еще отличается для яселек.
Ясли от основных групп отличаются только тем, что вы попадаете в одну из групп на первом этаже (2 группы), из которых потом уже вас с 3х лет переводят в группу в которой детишки уже будут до выпуска быть.
И по-моему там меню еще отличается для яселек.
Мы ходим в этот сад второй год. Не могу сказать, что в восторге, но прочитав многие страшные истории, думаю, что все нормально. Но только нормально, не более. Я вообще думаю, что детским садом могут быть довольны только те родители, которые со своими детьми не занимались до этого времени, а когда пошли в сад: "ребенок стал говорить, лепить, рисовать..." У нас же произошел стопор, в чем-то даже деградация. Но я ничего не могу поделать- ребенок хочет ходить в сад- там друзья.
А что касается воспитателей- мы их не видим, не знаем, можем судить только по отношению детей к ним. Но я часто слышала, что воспитатели КРИЧАТ на детей (мы ходим в 9гр.) на прогулках НИКОГДА не играют в подвижные игры и никогда не НАБЛЮДАЮТ за природой (что они должны делать на КАЖДОЙ прогулке). По-моему много муштры... И это во всех группах.
Но я думаю, что МНОГОЕ зависит от родителей, поэтому я пытаюсь дать понять нашим воспитателям, что мы их любим, ценим и главное, пытаюсь воспитать эти чувства в себе и в ребенке. Потому что еще нам жить ВМЕСТЕ 3 года. Они и мы РАСТИМ ВМЕСТЕ наших детей- и это главная мысль, которую я хочу донести до своих воспитателей. И весь процесс общения родителей и воспитателей- это труд!!!
А что касается воспитателей- мы их не видим, не знаем, можем судить только по отношению детей к ним. Но я часто слышала, что воспитатели КРИЧАТ на детей (мы ходим в 9гр.) на прогулках НИКОГДА не играют в подвижные игры и никогда не НАБЛЮДАЮТ за природой (что они должны делать на КАЖДОЙ прогулке). По-моему много муштры... И это во всех группах.
Но я думаю, что МНОГОЕ зависит от родителей, поэтому я пытаюсь дать понять нашим воспитателям, что мы их любим, ценим и главное, пытаюсь воспитать эти чувства в себе и в ребенке. Потому что еще нам жить ВМЕСТЕ 3 года. Они и мы РАСТИМ ВМЕСТЕ наших детей- и это главная мысль, которую я хочу донести до своих воспитателей. И весь процесс общения родителей и воспитателей- это труд!!!
gerbera тоже мама
Проходив 2 года, сад пришлось поменять ( с большим трудом, заведующая крайне не заинтерисована офишировать конфликтные ситуации ради хорошей репутации сада).
Сад в целом очень хороший, благополучный, первое место по Москве в прошлом году... к моему большому сожалению благополучие садика не говорит об отношении к детям.
Сад в целом очень хороший, благополучный, первое место по Москве в прошлом году... к моему большому сожалению благополучие садика не говорит об отношении к детям.
Уважаемая мама, захотелось прокомментировать (или скорее высказать свою точку зрения), все-таки в один сад ходим :). По поводу довольных родителей, которые ... Мы в ясли туда пошли, нам еще 2-х не было, на собеседовании с психологом в саду ребенок говорил предложениями, решал несложные тесты, она всячески рекомендовала отдать в группу трехлеток (для того чтобы не деградировал как раз), но, во-первых, каждый ребенок индивидуален, и развиваться он будет скорее из того, сколько вы в него вкладываете и сколько из этого в нем усваивается в этом возрасте в силу его умственных способностей.
Конечно, хотелось бы возложить функцию образования и всестороннего развития на детский сад, где они проводят большее количество времени, но вы же сами понимаете, что там групповой подход, поэтому для одного это урок, для другого мучение, для третьего повторение давно пройденного. Поэтому мы первые два года ходили до обеда и нерегулярно, скорее, для адаптации к коллективу, для пресловутых занятий, хоть и простеньких для более развитых детей, но все-таки всесторонних. И ничего не мешало нам ходить дополнительно на тренировки и в кружок рисования, например. Мы и сейчас ходим скорее в свободном режиме, и он тоже скучает по друзьям.
За 3 года мы отнюдь не деградировали, мы читаем, сейчас учимся писать, и в этом есть и заслуга сада, когда ребенок тянется за теми детьми, у которых это уже получается и, естественно, дополнительных занятий вне сада (и в частности дома).
Групповой подход он же будет потом и в школе, есть необходимый минимум, который преподается и требуется от всех вне зависимости от их уровня или способностей. Ни что же вам не может помешать перевести ребенка экстерном на класс выше, если у него действительно способности выше, чем у сверстников.
И воспитатели, в том числе пытаются объять необъятные 25 человек разного уровня развития, темперамента, усидчивости и донести до них то, что хотя бы большинство из них усвоит.
По поводу воспитателей, криков, муштры... Криков сама не слышала, скорее, была свидетелем строгих внушений, и как мне показалось, они были по делу. Опять же представьте, допустим, 20 детей 5-6 лет, из которых 15 мальчиков... я вполне допускаю, что голос они повышают, но все таки надеюсь, что по делу. Дисциплина в любом случае должна быть, потому что как они могут беситься в этом возрасте я сама видела, без строгого внушения там никак. Но в этом случае опять же обоюдный процесс должен быть, если ребенок вел себя неподобающе и вызвал замечание, воспитатель должен его высказать, не только ребенку, но и родителям, которые в свою очередь должны разобрать ситуацию либо только с ребенком, либо вместе с воспитателем и объяснить что было нехорошо. Это же и есть воспитание, а они и мы воспитатели. А насчет муштры. я думаю, вы имели ОРГАНИЗОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ, под которое, к сожалению, попадают опять же дети разных темпераментов, и что одному никогда не придет в голову делать, другой будет повторять ни смотря на замечания.
За природой наблюдают, мне мой рассказывал, может не так много как нам бы хотелось...
Конечно труд воспитателя непростой, но все таки я надеюсь, что идут туда люди, которые понимают с чем им придется столкнуться, сколько труда вложить и какую выдержку иметь.
Негатив мне кажется, возможен везде, в любом даже самом замечательном саду, с самым замечательным педагогом, но важно уметь слушать, слышать, понимать, объяснять и находить компромиссы, потому что никто кроме нас (родителей) не заинтересован более в благополучии своих детей.
Конечно, хотелось бы возложить функцию образования и всестороннего развития на детский сад, где они проводят большее количество времени, но вы же сами понимаете, что там групповой подход, поэтому для одного это урок, для другого мучение, для третьего повторение давно пройденного. Поэтому мы первые два года ходили до обеда и нерегулярно, скорее, для адаптации к коллективу, для пресловутых занятий, хоть и простеньких для более развитых детей, но все-таки всесторонних. И ничего не мешало нам ходить дополнительно на тренировки и в кружок рисования, например. Мы и сейчас ходим скорее в свободном режиме, и он тоже скучает по друзьям.
За 3 года мы отнюдь не деградировали, мы читаем, сейчас учимся писать, и в этом есть и заслуга сада, когда ребенок тянется за теми детьми, у которых это уже получается и, естественно, дополнительных занятий вне сада (и в частности дома).
Групповой подход он же будет потом и в школе, есть необходимый минимум, который преподается и требуется от всех вне зависимости от их уровня или способностей. Ни что же вам не может помешать перевести ребенка экстерном на класс выше, если у него действительно способности выше, чем у сверстников.
И воспитатели, в том числе пытаются объять необъятные 25 человек разного уровня развития, темперамента, усидчивости и донести до них то, что хотя бы большинство из них усвоит.
По поводу воспитателей, криков, муштры... Криков сама не слышала, скорее, была свидетелем строгих внушений, и как мне показалось, они были по делу. Опять же представьте, допустим, 20 детей 5-6 лет, из которых 15 мальчиков... я вполне допускаю, что голос они повышают, но все таки надеюсь, что по делу. Дисциплина в любом случае должна быть, потому что как они могут беситься в этом возрасте я сама видела, без строгого внушения там никак. Но в этом случае опять же обоюдный процесс должен быть, если ребенок вел себя неподобающе и вызвал замечание, воспитатель должен его высказать, не только ребенку, но и родителям, которые в свою очередь должны разобрать ситуацию либо только с ребенком, либо вместе с воспитателем и объяснить что было нехорошо. Это же и есть воспитание, а они и мы воспитатели. А насчет муштры. я думаю, вы имели ОРГАНИЗОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ, под которое, к сожалению, попадают опять же дети разных темпераментов, и что одному никогда не придет в голову делать, другой будет повторять ни смотря на замечания.
За природой наблюдают, мне мой рассказывал, может не так много как нам бы хотелось...
Конечно труд воспитателя непростой, но все таки я надеюсь, что идут туда люди, которые понимают с чем им придется столкнуться, сколько труда вложить и какую выдержку иметь.
Негатив мне кажется, возможен везде, в любом даже самом замечательном саду, с самым замечательным педагогом, но важно уметь слушать, слышать, понимать, объяснять и находить компромиссы, потому что никто кроме нас (родителей) не заинтересован более в благополучии своих детей.
Wells! ***
Подскажите,если ребенок прописан в корпусе 1625,в какой садик он попадет скорее всего ?на очереди с 5 мес стоим.
Svs Adams.
Так вам ведь должны были предложить 3 сада на выбор в РАНО когда записывались?
Светлана, вы рассуждаете, как очень многие из родителей, которые почему-то пытаются оправдать воспитателей, когда те делают что-то плохое или не делают то, что нужно делать. Каждый человек на своем месте должен выполнять работу и выполнять хорошо (за это они деньги получают), а вот сверх нормы (это уже призвание) мы требовать не можем, да и не требуем. Я хочу, чтобы они не кричали на детей, не срывались на них (даже если очень устали или у них возникли личные проблемы); чтобы занимались с ними, чтобы на прогулке не стояли толпой, руки в брюки... ничего сверхестественного, но чтобы делали это с душой, а если не получается- не надо вообще работать в этой области.
я думаю, что вся проблема заключается в том, что сами воспитатели недооценивают свою роль в жизни каждого ребенка и воспринимают дошкольный возраст как подготовку к школе, хотя я думаю, самое важное закладывается именно в дошкольном возрасте. И еще: они относятся к своей работе, как к скушной и несерьезной, а на самом деле, если почитать и подумать, то РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ- это ОЧЕНЬ интересная тема и ОЧЕНЬ творчесская. А они превращают ее в армию.
Я призываю не оправдывать воспитателей, а спрашивать, беседовать, требовать.
я думаю, что вся проблема заключается в том, что сами воспитатели недооценивают свою роль в жизни каждого ребенка и воспринимают дошкольный возраст как подготовку к школе, хотя я думаю, самое важное закладывается именно в дошкольном возрасте. И еще: они относятся к своей работе, как к скушной и несерьезной, а на самом деле, если почитать и подумать, то РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ- это ОЧЕНЬ интересная тема и ОЧЕНЬ творчесская. А они превращают ее в армию.
Я призываю не оправдывать воспитателей, а спрашивать, беседовать, требовать.
Я хочу, чтобы они не кричали на детей, не срывались на них (даже если очень устали или у них возникли личные проблемы); чтобы занимались с ними, чтобы на прогулке не стояли толпой, руки в брюки... ничего сверхестественного, но чтобы делали это с душой, а если не получается- не надо вообще работать в этой области.
я думаю, что вся проблема заключается в том, что сами воспитатели недооценивают свою роль в жизни каждого ребенка и воспринимают дошкольный возраст как подготовку к школе, хотя я думаю, самое важное закладывается именно в дошкольном возрасте. а на самом деле, если почитать и подумать, то РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ- это ОЧЕНЬ интересная тема и ОЧЕНЬ творчесская. А они превращают ее в армию. Я призываю не оправдывать воспитателей, а спрашивать, беседовать, требовать. |
Но, к сожалению, во-первых, мы ведь говорим о бюджетном детском саду, во-вторых, как правило, там работают такие же мамы, у которых в соседних группах дети, в-третьих, я все-таки сильно разделяю метод группового воспитания в детском саду, и воспитания личным примером и взаимоотношениями в семье (все-таки здесь закладывается основное), то, что мы, родители потом пожинаем оставшуюся жизнь.
Вы абсолютно правы, что если был прецедент непонимания, Вы в праве перевести ребенка в другой детский сад, нанять няню-гувернанку (которая будет заниматься только вашим ребенком). У меня 2 примера, когда знакомые переходили из нашего сада в старый город, т.к. переезжали, говорят, что если сравнивать наш сад и их новые, то небо и земля... Вы остались довольны переводом?
Можно много рассуждать о соответствии зарплаты воспитателей, учителей, врачей тем функциям и надеждам, которые мы на них возлагаем. Я с вами согласна полностью - не устраивает зарплата - не иди, не срывайся... Но все же люди, и врачи даже высококлассные ошибаются (которые денег никогда с пациентов не берут, я таких встречала) и воспитатели-учителя приходят на работу когда у них в семье беда... Да и пусть бросит в меня камень тот, кто никогда не срывался, причем даже на близких членов семьи...
Я НЕ ЗАЩИЩАЮ НИКОГО! я приветствую скорее терпимость.
Возникнет у меня проблема (ни дай бог) я
1. попробую ее решить
2. переведу в другой сад
3. найму гувернантку
Это мы с вами как любящие и переживающие мамы рассуждаем и поступаем.
Svs Adams.
Вот 20-го числа надо идти за путёвкой в дет.сад. записаты в 3 садика, но хотим именно в 2292 Фантазию, скажите как настоять именно на этом садике? И как вообще проходит выдача пуьёвок. Спасибо.
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18862
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Полина ***
28 мая 2007
http://www.zelenograd.ru/catalog/directory/2531/spec/
Может кто-нибудь водит туда ребёнка. И ещё, доступен ли он простым смертным? :) я про взносы на благоустройство
Цитировать
Пожаловаться