Главная страница » Форумы » Дети и родители »
детские капризы
не хочет идти за руку через дорогу |
обзывает и обижает других детей |
на любое «нельзя» закатывает истерики |
Наказание в моем понимании, за "проступок" - лишение удовольствия. Будь то мультик, сладость, новая игрушка в выходные. Главное объяснять, за что ребенок лишен удовольствия. Меня аналогично воспитывали.
В силу возраста глубокие философские беседы он пока не воспринимает |
Родители работают, ребенок на бабушке |
ни в коем случае нельзя бить ребенка по голове |
2. Согласна абсолютно.
шлепнуть по попе чересчур расшалившегося малыша вполне допустимо |
Пипа, пока от попы до головы дойдёт... :-) |
Пипа Суринамская
Какие вы продвинутые родители, однако. Молодцы.
Я в этом смысле родитель неправильный: считаю, что, во-первых, ребенок априори не равен взрослому, а во-вторых - к определенному возрасту родительское слово должно стать для ребенка законом. Достигается это разными способами, в том числе и шлепаньем (увы, увы).
Психолого-педагогические тонкости воспитания всячески приветствую. Главное, чтобы они не переросли в бессмысленные «заморочки», когда годам эдак к 12-13 плод воспитания ни показал бы маме с папой небо в алмазах.
ребенок априори не равен взрослому |
Мой говорить очень рано начал, в том числе, наверное, потому, что месяцев с 8-9 я категорически пресекла понимание ма, па, .не..., бу... и любое сочетание звуков, определяемое мамой с лету в полноценную фразу. До 2-х лет имели четкую речь предложениями. Только и говорить тогда с ребенком нужно полноценно, пусть немного не по возрасту, мозг впитает, а потом выдаст.
Психолого-педагогические тонкости воспитания всячески приветствую |
когда годам эдак к 12-13 плод воспитания ни показал бы маме с папой небо в алмазах |
Пипа Суринамская
не знаю, Пипа, я с осторожностью отношусь к психологам. |
Под психолого-педагогическими тонкостями я имела ввиду не новомодные психологические изобретения, а общеизвестные догмы: наказание должно быть адекватно возрасту и провинности, никаких оскорблений и унижений в адрес ребенка, в поведении взрослого желательна последовательность, недопустим шантаж «сходишь в садик – куплю игрушку», и т.п. Это то, что знает любая мама. Здесь и «к психологу не ходи».
Последовательно и местами жестко. |
К сожалению, есть примеры из жизни. Да, с ребенком много и подолгу беседовали, занимались, общались «на равных». Вроде все правильно. Но! При этом наказания считались непедагогическими, унижающими человеческое достоинство методами, девочке было позволено встать на одну ступень с родителями. Итог: к 13 годам никаких понятий «можно» «нельзя» «должна», труднейший переходный период, полнейшее своеволие, обиды, уход в себя, игнорирование родителей. В общем, ничто не предвещало… Не, я пойду другим путем.
Существует такая мысль: до 5 лет с ребенком надо обращаться, как с господином, с 5 до 12 – как с рабом, с 12 – как с другом. Если не воспринимать сие буквально, а читать между строк, то я с этим вполне согласна.
Неизвестный пользователь
2 года назад я обращалась за помощью именно по поводу детских капризов. Со своим сыном я уже просто боялась выйти на улицу или в магазин - истерики, крики, бабушки, тыкающие пальцем - "Что за изверг мать" и т.д.
После нескольких встреч - капризы, как рукой сняло. И, кстати, никаких шлепаний и криков с моей стороны))
Что касается мысли: до 5 лет с ребенком надо обращаться, как с господином, с 5 до 12 – как с рабом, с 12 – как с другом - то с 12 лет ребенок врядли захочет с Вами дружить!!! И найдет себе отрыв на улице!!
труднейший переходный период, полнейшее своеволие, обиды, уход в себя, игнорирование родителей |
до 5 лет с ребенком надо обращаться, как с господином, с 5 до 12 – как с рабом, с 12 – как с другом |
Пипа Суринамская
Что касается мысли: до 5 лет с ребенком надо обращаться, как с господином, с 5 до 12 – как с рабом, с 12 – как с другом - то с 12 лет ребенок врядли захочет с Вами дружить!!! И найдет себе отрыв на улице!! |
ох уж мне эти "ролевые игры")))) |
ТИБЕТСКИЙ ВЗГЛЯД НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ.
Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать.
В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?
Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на свои поступки.
Третий период с 10 до 15. Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к. вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами.
Последний период с 15 лет. Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать его уже поздно, и вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Резюме:
Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Вот как-то так.
Всего лишь мудрый тибетский взгляд. :о)
ТИБЕТСКИЙ ВЗГЛЯД НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. |
Всего лишь мудрый тибетский взгляд. |
Пипа Суринамская
первоисточник можно? |
http://blokh.net/?p=39
Присказку о царе-рабе-друге я несколько раз слышала, но как-то не вникала.
Вчера поискала-поискала, но нашла только это.
Света |
http://blokh.net/?p=39 |
Тем не менее, ОЧЕНЬ порадовали первые 4 пункта о грамотном подборе партнера для "выполнения жизненной программы". :) Мне кажется, это необходимо в школе преподавать на уроках типа "''этики и психологии семейной жизни". Интересно, а сейчас нечто подобное в учебном процессе присутствует? :)
Бесаме Мучо
Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности. |
ждём с нетерпением ухода, а он всё не уходит |
вам остается только пожинать плоды своих трудов |
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 1 ответ
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
15
Пипа Суринамская
10 ноября 2008
Цитировать
Пожаловаться