Главная страница » Форумы » Дети и родители »
детские капризы
я против раннего полового воспитания детей, слишком уж деликатный вопрос |
Деликатность в чем? во внесении разговоров про "это" в храм науки? они туда сигареты вносят и не только, а так как минимум услышат о целесообразности не губить здоровье, потому что его еще нужно передать своим детям.
Пипа Суринамская
Светлана, думаю с 8-ого уже можно.
Но были ведь идеи рассказывать "про это" чуть ли не с 5-7 лет, даже какие-то специальные программы предлагались. Нельзя так форсировать.
Опять же - как об этом говорить? В какой форме? Не знаю, насколько такой вопрос целесообразен для внедрения в школьную программу. Я, честно говоря, в замешательстве.
Одно дело, когда это обсуждается с родителями, другое - с учителем в присутствии сверстников. Все-таки для каждого ребенка существуют индивидуальные сроки психической готовности к восприятию столь интимных вещей. Девочек это интересует несколько раньше, чем мальчиков. А некоторых детей это не волнует ни в 8-м классе, ни в 10-м. Как бы здесь не навредить.
Хотя... Наверное, Вы правы. Надо им как-то что-то объяснять, чтобы здоровье раньше времени не испортили.
Но были ведь идеи рассказывать "про это" чуть ли не с 5-7 лет, даже какие-то специальные программы предлагались. Нельзя так форсировать.
Опять же - как об этом говорить? В какой форме? Не знаю, насколько такой вопрос целесообразен для внедрения в школьную программу. Я, честно говоря, в замешательстве.
Одно дело, когда это обсуждается с родителями, другое - с учителем в присутствии сверстников. Все-таки для каждого ребенка существуют индивидуальные сроки психической готовности к восприятию столь интимных вещей. Девочек это интересует несколько раньше, чем мальчиков. А некоторых детей это не волнует ни в 8-м классе, ни в 10-м. Как бы здесь не навредить.
Хотя... Наверное, Вы правы. Надо им как-то что-то объяснять, чтобы здоровье раньше времени не испортили.
Как-то отклонились от темы опять...
Смутные воспоминания со школы остались, сначала коллективное хихиканье над параграфом 40 или 38 :) (Игорь, не помните?) , по-моему, с красочными картинками, потом факультативом этика и психология, что-то вроде - все остались поговорить о жизни, но с учителем. Конечно, ОЧЕНЬ важно при этом, что педагог, доносящий до детей общечеловеческие и семейные ценности, был уважаем и говорил об этом сам без "напряга". Сейчас настолько много можно красивого и доступного материала для таких внеклассных занятий подобрать! Как-то посмотрела серию фильмов BBC world начиная от примитива по генетике и заканчивая планирование, зачатием и вынашиванием. такая красота! думаю такое можно и в 3 классе ребенку вместо мультиков для семейного просмотра включить.
Основная проблема не в том ЧТО преподносится, а КАК это преподносится.
Смутные воспоминания со школы остались, сначала коллективное хихиканье над параграфом 40 или 38 :) (Игорь, не помните?) , по-моему, с красочными картинками, потом факультативом этика и психология, что-то вроде - все остались поговорить о жизни, но с учителем. Конечно, ОЧЕНЬ важно при этом, что педагог, доносящий до детей общечеловеческие и семейные ценности, был уважаем и говорил об этом сам без "напряга". Сейчас настолько много можно красивого и доступного материала для таких внеклассных занятий подобрать! Как-то посмотрела серию фильмов BBC world начиная от примитива по генетике и заканчивая планирование, зачатием и вынашиванием. такая красота! думаю такое можно и в 3 классе ребенку вместо мультиков для семейного просмотра включить.
Основная проблема не в том ЧТО преподносится, а КАК это преподносится.
И на кого же, уважаемые женщины, вы собираетесь возложить столь ответственную и деликатную миссию, как донесение культуры и этики половых отношений?
Ну девочкам, допустим, какая-нить учительница биологии тему раскроет. А мальчикам кто? Военрук? (Они, кстати, еще остались в русс. школе?) Учитель труда? Физкультуры?
Насколько я помню, к нам, классе в 8-м, прислали какого-то мужика в костюме, заперли в кабинете химии и мужик в течении 30 минут добросовестно докладывал про тычинку и пестик, гигиену ПО и т.п. А еще 15 минут он отвечал на вопросы зрительского зала.
В общем, я, лично, вышел на перемену подкованым на 100%, в полной боевой готовности.
:o)))
Ну девочкам, допустим, какая-нить учительница биологии тему раскроет. А мальчикам кто? Военрук? (Они, кстати, еще остались в русс. школе?) Учитель труда? Физкультуры?
Насколько я помню, к нам, классе в 8-м, прислали какого-то мужика в костюме, заперли в кабинете химии и мужик в течении 30 минут добросовестно докладывал про тычинку и пестик, гигиену ПО и т.п. А еще 15 минут он отвечал на вопросы зрительского зала.
В общем, я, лично, вышел на перемену подкованым на 100%, в полной боевой готовности.
:o)))
на кого же, уважаемые женщины, вы собираетесь возложить столь ответственную и деликатную миссию |
В идеале, конечно, в случае ее факультативного (по желанию) донесения, неплохо было бы заслушать как психологов, коих нынче выпустилось в огромном количестве, и они вполне могут применить полученные знания в области детско-подростковой психологии с пользой дела. неплохо было бы заслушать представителей "транспортного цеха" в лице медицинских работников...
Психолог и медсестра в школе в обязательном порядке есть, почему бы их для начала не привлечь?
Психолог и медсестра в школе в обязательном порядке есть, почему бы их для начала не привлечь? |
весёлый светЛЯчок
Вам может ребенок не рассказывал! Но в школах очень много проводится лекций на эту тему, как психологом школы так и специалистами центра "Дети улиц". И Ваш сын наверняка больше знает, чем Вы себе думаете...
Светлячок,
у меня, вообще-то, дочь.
:o)))
у меня, вообще-то, дочь.
:o)))
в школах очень много проводится лекций на эту тему |
Пипа Суринамская
Ваш сын наверняка больше знает, чем Вы себе думаете... |
Но ему всего 12, и данный вопрос его совершенно не трогает, скорее раздражает. Он искренне не понимает, почему мужчина и женщина не могут просто поболтать или сходить в кино, и что заставляет их заниматься этим безобразием?
Поэтому я сомневаюсь, что на данном этапе моему ребенку чем-то поможет преподавание этики и психологии семейной жизни. Скорее навредит.
Пусть он лучше на факультатив по математике ходит. :о)
А вот для более старших детей (допустим с 9 по 11 класс) очень даже понравилась идея: девочки налево, мальчики направо. Отдельные лекции на тему "Секс и его отдаленные последствия".
Пусть он лучше на факультатив по математике ходит. :о) |
До определенного возраста, когда "не дозрел" ни организм ни мозг, и "ответы на вопросы еще не всегда так мучительны" (с) ... согласна, что смысла в этом нет. думаю не зря об этом в "моей" школьной программе с 14 лет говорить начинали.
очень даже понравилась идея: девочки налево, мальчики направо |
Отдельные лекции на тему "Секс и его отдаленные последствия". |
Пипа Суринамская
очень даже понравилась идея: девочки налево, мальчики направо
А чем понравилась, Пипа? |
Оставим детям хоть немного романтики. Пусть мальчик пишет девочке стихи, а не изучает особенности ее менструального цикла, прошу прощения.
Отдельные лекции на тему "Секс и его отдаленные последствия".
Эти лекции тоже отдельно? |
Пусть влюбляются, но это должна быть чистая детская влюбленность. А мы сразу пытаемся окунуть их в грубую физиологию.
Зачем? К 16-18 годам неприязнь трансформируется в иное. К чему раньше времени навязывать детскому мозгу ненужные подробности и пропагандировать сексуальную раскрепощенность?
Светлана, а как Вы считаете, какие лекции должны присутствовать в школьной программе? Я, например, не вижу предмета для бесед со школьниками: ну, пара лекций о заболеваниях ППП и их профилактике, пара – о беременности и способах предохранения (мальчикам лекции о беременности вообще ни к чему). Девочкам – женщина-врач, мальчикам – мужчина-врач. И всё.
Не о сексуальных же извращениях, пардон, с ними беседовать?
*анекдот про аленький цветочек вспомнила*
В общем, извините за длинный текст, но я за скромность. :о)
Вера Джонс
Что касается мысли: до 5 лет с ребенком надо обращаться, как с господином, с 5 до 12 – как с рабом, с 12 – как с другом - то с 12 лет ребенок врядли захочет с Вами дружить!!! И найдет себе отрыв на улице!! |
Оставим детям хоть немного романтики. Пусть мальчик пишет девочке стихи, а не изучает особенности ее менструального цикла, прошу прощения. |
Согласен. Только раздельно.
Если обратиться к истории, еще в начале 20-го века мальчики и девочки, вообще, обучались раздельно.
И давайте почитаем стихи, которые писали эти мальчики.
И "тексты", которые посвящают девочкам нынешние "панки". Романтика исчезает, если не исчезла совсем. Нет таинства.
Форумы
- Разговоры обо всём 18862
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
30
Пипа Суринамская
12 ноября 2008
Цитировать
Пожаловаться