Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Учителя школы 602 выступают против планов по её расформированию

Педагогический коллектив школы обратился с открытым письмом в префектуру Зеленограда, требуя остановить процесс слияния школ 602 и 1692 и подробно аргументируя свой протест.


Посмотрите и подумайте.
Я привела ребенка в эту школу, к этим педагогам, и чем бы Вы не тыкали, я своего мнения не изменю! Как и большинство родителей!

Считаю, что спорить бессмысленно.

155

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012


Вы что предлагете сделать директорам школ, к которым присоединяют? Можно прочитать конкретные конструктивные предложения?
Снова странные вопросы задаете. Директорам школ нужно действовать всего лишь по-закону. И тогда никакое самодурство вышестоящих не пройдет. Сказано в Законе, что необходимо согласие всех сторон - значит спрашивать всех заинтересованных, а не идти на поводу у начальства, трясясь за свое место, и творить произвол.

У меня от общения с вами, дежа вю, честное слово. Говорю одно и то же, только разными словами, а Вы все никак не можете (не хотите?) меня услышать. Задаете одинаковые вопросы. Сосредоточьтесь как-то, что ли. Надоело ходить по кругу и талдычить все о том же сто двадцать раз.

156

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

ну, судя по отсутствию дельных ответов и включению эмоций, дискуссию можно закруглять.
Воюйте грязными методами дальше.
Вам никакие доводы не указ. Однако разница в 10 пунктов по сдаче ЕГЭ - это не то, чем я тыкаю, а то , чем руководствуются люди из Департамента Образования. Для них это существенный аргумент в вопросе о результативности обучения.
Всем до свидания.

157

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012


Мы не вправе осуждать поведение руководства той или иной стороны
Почему же не вправе. Очень даже. Это должностные лица, призванные представлять и защищать интересы пед.коллектива, родителей и детей строго в соответствии с законом. Пока они его только нарушают, то есть не исполняют свои прямые обязанности. Имеем право и осуждать, и возмущаться, и требовать.

158

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012


судя по отсутствию дельных ответов
Я, действительно, не знаю какими ещё словами Вам надо объяснять и отвечать, чтобы угодить. Хотели бы понять - давно бы поняли, а вы опять по кругу:
Воюйте грязными методами дальше.
Так, на всякий случай, по поводу "грязных методов", я Вам уже отвечала, но Вы или забыли, или не поняли, или...?
...разница в 10 пунктов по сдаче ЕГЭ - это не то, чем я тыкаю, а то , чем руководствуются люди из Департамента Образования. Для них это существенный аргумент в вопросе о результативности обучения.
И что? Это как-то оправдывает незаконные действия Управления образованием г. Зеленограда и К в вопросе слияния школ? При чем здесь ЕГЭ? Лучше показатель у 1692 - и слава богу, поздравляю!

Всем до свидания.
Как угодно. И Вам всего наилучшего. Будьте здоровы!

159

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

по пунктам:
1. рейдерский захват школы - выдумка.
2. в вопросе слияния школ руководствуются не только результатами ЕГЭ, но и наполняемостью самой школы, ибо финансирование подушевое нынче на дворе.
3. по поводу незаконности решения о слиянии в обход мнения педагогов и родителей - это единственное, с чем я могу согласиться. и это один из некоторых грамотных аргументов в письме. остальные , извините, выдумки и некомпетентность.

Так, надеюсь, позиция будет понятнее для Мадам?

160

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

по поводу незаконности решения о слиянии в обход мнения педагогов и родителей - это единственное, с чем я могу согласиться. и это один из некоторых грамотных аргументов в письме. остальные , извините, выдумки и некомпетентность.
(Зевая) Остальные аргументы прямиком вытекают из Вашего 3-го пункта.

Так, надеюсь, позиция будет понятнее для Мадам?
У меня нет и не было затруднений с пониманием Вашей позиции. Вы опять о чем-то о своем.

Ну что опять прощаться будем или еще кружок пройдем? ;)
Уважаемые Madame, Татьяна Федорова и другие противники слияния школ, я несколько страниц назад оставляла свой достаточно обширный комментарий по этому поводу. Полностью поддерживаю Zheka Zheka. Я так понимаю, вы все не хотите признавать очевидное плачевное состояние школы 602. Ни одного аргумента на форуме против моих я не обнаружила, нет ни одного конструктивного предложения, а только один сплошной базар и вопль «НЕ ХОТИМ». По поводу действий коллектива школы 602: зайдите на сайт Зеленоградской префектуры и ознакомьтесь с письмом Кобзевой Татьяны Николаевны к префекту. Читая его мне было неудобно, мягко говоря - так она описывала все «ужасы» соседней школы - т.к. знакома с родителями детей этой школы.
Глупо игнорировать результаты ЕГЭ-2-е место с конца, изменившийся закон о финансирование. А также тот факт, что школа не набрала 1-й класс, и многих детей переводят в другие школы. Кого учить будет школа и как выживать?

162

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012


вы все не хотите признавать очевидное плачевное состояние школы 602.
Не надо сгущать краски. Школе - 29 лет. Если все это время она работала, значит не такое уж оно и плачевное. Трудности и проблемы есть в любой школе. Массовых жалоб на администрацию школы не поступало. На форуме достаточно много положительных отзывов о школе, как выпускников прошлых лет, так и сегодняшних учеников. Судя по отзывам родителей, большинство из них категорически против слияния. Педагоги также против, как видно из письма (об аморальности последнего уже оскомину набило объяснять, что оно вполне корректное и аргументированное).
Глупо игнорировать результаты ЕГЭ-2-е место с конца, изменившийся закон о финансирование.
Это просто предлог для слияния - не более. Об этом тоже уже выше шла речь.
А также тот факт, что школа не набрала 1-й класс
Это к вопросу о рейдерском захвате. Также уже неоднократно беседовали.

В результате противозаконных(!) действий Управления образования г. Зеленограда и администрации школы №1692 (всё решили за спиной коллектива и родителей 602-ой школы), сложилась та ситуация, которая сложилась. Её создали искусственно. А теперь с невинным видом вопрошают:
Кого учить будет школа и как выживать?
Почему законно не провели процедуру обсуждения слияния? Это следовало делать в начале учебного года с коллективами и родителями ОБЕИХ школ и на основании этого принимать решение. Чего ждали? А теперь загнали в угол и имеют наглость глумиться, при этом осуждая "аморальное" письмо пед.коллектива 602-ой школы! Просто верх цинизма!

163

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

Zheka Zheka
Вы сами то в эту таблицу посмотрите и подумайте. А посмотрите за 2010 год. И что? А там у 602 результат лучше. Значительно кстати.
Какая связь? Вы что не понимаете что год на год не приходится и результаты надо смотреть за несколько лет??
Я вам еще вопросик подкину :))
А кто это назначил школу 1692 "победителем который все получает"? У вас в школе сколько у самих то детей? 600? 500?
А я думаю так же даже 400 нет, как и в 602.
Вот и думайте. И с 853 я бы вашу школу никогда не сравнила. Обычная школа во второй и третьей "десятке" по ЕГЭ.

164

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

для анны

В школе №1692 обучается 514 учащихся при проектной мощности здания 550 человек, в школе №602 - 336 учащихся при проектной мощности 750 человек.

ещё вопросы?

я, кстати, не сравнивала 853 и 1692. Я привела её как пример успешной школы, которой соседние - не помеха для набора детей и результативного образования.
ЕГЭ, я полагаю, не основная проблема 602 школы.

165

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

Не основная. Но и для 1692 ЕГЭ тоже проблема. Напоминаю вам, что ваша школа в 2011 году так же набрала средний балл по округу.
http://www.zou.ru/doc/ege2011.pdf
А про 2010 год я вообще молчу.
Ну если брать электронную запись в 1 класс как основной критерий работы школы, то дальше уже и говорить нечего.
Неужели вы не понимаете, что это предлог. А на следующий год скажут- хореново работают те у кого один 1-ый класс, кто не набрал 10 класс, кто меньше записал в лагерь, у кого плохая территория и т.д и т. п. Цель то ясная и это никакая не экономия бюджета.
Дюди, вы как будто не в России живете, что все за "чистую "монету принимаете.

166

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012


Цель то ясная и это никакая не экономия бюджета.
да разве? а простой половины школы - это что, экономия?

167

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

Если смотреть на проектные мощности школ, то у нас единицы ее имеют. Про демографический кризис ничего не слышали?:))
А я вам обратную сторону медали покажу. Через несколько лет дети из детских садов (которые переполнены, про это вы знаете, надеюсь) дойдут в школы. И что будет в этих гигантах колхозах неизвестно, порядка точно не будет.:(

168

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

Как собрание то? Напишите кто- нить. Чем интрига то закончилась?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка