Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Учителя школы 602 выступают против планов по её расформированию

Педагогический коллектив школы обратился с открытым письмом в префектуру Зеленограда, требуя остановить процесс слияния школ 602 и 1692 и подробно аргументируя свой протест.

199

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 мая 2012

"А учителя?
У всех свои больные места, у всех свои приоритеты!"

Ну как бы из этих слов вывод сделала.

200

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 мая 2012

Если все -за. То зачем правда еще встречаться с РОНО?
Раз было сказано, что без вашего согласия не сольют. Типа, кто то передумать может? А лидер ваш- директор что то сказала на собрании?

Ну как бы из этих слов вывод сделала.
Не правильно трактовали! Я к тому, что не каждый учитель в открытую пойдет на баррикады... Могут бояться...
Директор в основном вежливо слушала.
После собрания для меня стало очевидным следующее: в зел. управлении образования решили объединить школы, а директор Мороз изначально был против объединения с соседней школой, поэтому он был снят с занимаемой должности и поставлен новый "директор" Розовская, которая стала продвигать в жизнь намеченные планы. Я не верила слухам до последнего, но теперь, у меня есть конкретные факты подрывной деятельности: конкретные люди, которым было отказано в приеме в школу 602, и которые были направлены в соседнюю, налицо факт отсутствия объявления на школе о приеме в первый класс, налицо откровенная ложь в глаза взрослым людям.
Родители школы 602, пришедшие на собрание, очень грамотно отстояли свои позиции против объединения, и поэтому, благодаря им, объединения, по всей видимости, не произойдет! НО! Это еще не победа. Если нынешний «директор» в корне не изменит своей позиции, а по прежнему будет выполнять все предписания своего начальства, невзирая на мнения педагогов, родителей и детей, то школа протянет год-два не больше, т.к. «директор» «по определению» делает и будет делать только то, что заказано управлением образования.
http://www.zelenograd.ru/news/7378/

(17.05)Товарищи! А не кажется ли Вам слишком быстрым все? Г-жа Халева вчера ушла с собрания около 21, а сегодня уже дает интервью по поводу того, что слияния не будет, хотя она говорила, что это зависит не от нее!!! У меня 2 варианта: 1. Чтобы все успокоились, никуда не отправляли письма, ничего больше не предпринимали, пока все не устаканится. 2. Что бы подумали: Вон оно как! Как тяжело то будет! И 1050 втаптывают, и говорят, что плохо нам будет, тяжело, не потянем. А может ну его и лучше объединиться, чтобы потом не было проблем? Уловка?! Запугивание?! Очередной ход конем?!

Вчерашнее собрание показало, что большинство родителей НЕ ХОТЯТ ОБЪЕДИНЕНИЯ!!! Родительский коллектив вёл себя грамотно, корректно и дружно.
Господа, насколько я понимаю, на собрании присутствовало не более 50-ти родителей. Т.к. собрали всего 50 подписей против объединения школ. Зачем утверждать, что ВСЕ родители «против», если не известно мнение остальных 250 как минимум? Также интересно, какие конкретно пути решения данной проблемы предлагались родителями и педагогическим составом на собрании? Как несогласные родители видят дальнейшее развитие школы? Если всего этого нет - все протесты не имеют никакого смысла. Школа не сможет выйти из кризиса, и ее все равно закроют не в этом, так в следующем году в соответствии с указом президента, упомянутым в письме г-жи Халевой.

206

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2012

Я всё таки ещё раз вмешаюсь.
При всём понимании страха перед неизвестностью, каковы действительные минусы объединения для детей?
Школа, как таковая - останется. Только она будет большая. Одно здание - начальная школа и минусов тут я не вижу. Младшие классы будут ограждены от сквернословия старшеклассников и не всегда положительного примера с их стороны.
Старшие классы будут в другом здании. У тех и других появятся больше кабинетов и пространства для деятельности.
У педагогов увеличится нагрузка, а следовательно и зарплата.
Это вот из явных плюсов.
В минусах то, что некоторых педагогов могут сократить. НО процесс уже идёт. ( Вне контекста объединения. Например, педагогов пенсионного возраста сокращать начали везде ещё с прошлого года. Но курс на омолаживание педсостава уже взят и процесс запущен. я знаю многих, кто не смог усидеть в школе именно по этой причине. Как минимум четверых педагогов, которых "ушли" из-за возраста.
Опять же касаемо администрации. Кто-то будет сокращён. Но думаю, что большинство останется, потому что как администрировать два школьных здания? Всё равно нужны на это люди.
Т.е. фактически что мы имеем:
дети остаются, здания остаются, педагоги в большинстве своём остаются, площади для учёбы увеличиваются, нагрузка на педколлектив увеличивается.
ЧЕго же мы боимся?
Я понимаю, если бы здания отнимались у детей. Очень многие пишут о тех, кто придёт после сада, мол их куда?? Так в школу. Здание-то никто не отбирает, как это было в 90-е, когда в школах учиться стало некому.
Я рассматриваю конкретно наш случай, когда объединяются две рядом стоящие школы.
Те варианты объединения, где остро стоит территориальный вопрос, мне понятно, почему никто не хочет. Или когда специализированную школу с особыми условиями сливают с обычной - тоже понимаю недовольство.
В данном случае две школы, самые обычные. Педколлектив тот же, дети те же.
Какие подводные рифы видятся? Давайте встанем на нейтральную позицию и поразмышляем, что может быть плохого и хорошего от объединения?
Разрешите отвечу!!!!
Младшие классы будут ограждены от сквернословия старшеклассников и не всегда положительного примера с их стороны.
В том то и дело!!! Если в Вашей школе нужно ограждать младшие школьников, то у нас ребята дружные и не обижают друг-друга! Сама видела, как ученики 9 и 2 классов здороваются за руки и ведут себя вполне по дружески! На переменах старшие и младшие школьники вместе играют в настольный теннис, и даже наоборот, старшие защищают младших!!!

У педагогов увеличится нагрузка, а следовательно и зарплата.
На собрании нам говорили, что бедный один учитель физики разрывается и на 5, и на 6, и на 7 классы... А тут увеличить нагрузку??? И откуда у учителей из 602 школы она увеличится? Учителя 1692 отдадут свои часы??? Ох, сомневаюсь!!!


Педколлектив тот же, дети те же.
Дети не те же, а из разных школ! Которые конкурируют между собой давным давно!!! Вы поселите в одной квартире болельщиков двух разных футбольных клубов... Что получится???
Вот если б не перемешивали, а оставили как есть, а, допустим, началку в здание 602 запустили... другой вопрос...
Отвечаю попорядку:
1. При объединении дети будут гарантированно разбегаться - уже знаю многих. Мы объединяемся не с лицеем (тут бы было все по другому), а со школой с коррекционными классами, порядок и поведение людей в которой родителей 602 школы не устраивает.
2. Педагоги 602 школы попадут под сокращение неминуемо, потому что нагрузка ниоткуда лишняя не возьмется: нагрузка у учителей соседней школы уже есть, они ее не отдадут, количество учеников как было 500+300 так и остается, тем более что многие уйдут.
3. Не знаю как в соседней школе, но в 602 не стоит проблемы старших с младшими, наоборот старшие часто помогают в проведении мероприятий с младшими, что является воспитательным моментом и для тех и для других, а при разделении этого мы лишаемся

Так что плюсов нет, одни минусы. А вариантов развития для школы полно, только работать надо

209

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2012

) Тань!
Ну перестаньте! Молодёжь - везде молодёжь. У нас на масленицу старшеклассники с детишками младшими занимались и вместе блины ели и чай пили.
И никто малышей не обижает. Прекратите делать из нашей школы монстра.
Сейчас мне начнут писать, что в 602 не матерятся, не курят и вообще ходят по струнке. Я бы всё же хотела уйти от сравнительного анализа детей. У нас такие же дети, как в вашей школе. не лучше и не хуже.

По поводу нагрузки. Увеличившееся кол-во учеников и часов распределят равномерно между педагогами.

По поводу конкуренции - извините, чушь какая-то. Дети гуляют на одних площадках вне уроков. И если у них и появится "светлая" мысль о войнушке, то только благодаря разговорам некорректных взрослых.
В своё время мне пришлось по такой же причине объединения перейти в другую школу. ТОлько там ликвидировали школу, потому что сократилось кол-во учеников и учителей. Это не Зеленоград. Другой город вообще. Так вот никакой конкуренции. Учились мы нормально и дружили. И к новым учителям привыкли. И старые остались.

Вам не кажется, что проблема в нашем случае раздувается? Никаких объективных причин так ненавидеть школу, которую вы не знаете, у Вас нет.
Это знаете, какая-то совершенно непонятная для меня тема врага. Я когда-то выбрала эту школу просто из-за близости с домом. И много раз потом думала, что правильно сделала.
У нас, к примеру, отлично функционирует электронный журнал. Вечером я могу посмотреть и оценки и Д/з.
Я спрашивала у других родителей из других школ - у них нет такой оперативности.
У нас допобразование разное в школе есть. Эстрадное пение, бумагопластика, старина, футбол, баскетбол. И всё это бесплатно. Детям есть чем на продлёнке заняться.
А например в в 719 школе всех поступающих в первый класс берут в класс "А" при условии посещения платной (5000рэ в месяц) Лиры, где занимаются танцами, англ. и актёрским мастерством.
Кадетские классы с возможностью профильного обучени. Я могу уточнить, если хотите.

Коррекционные классы - это не вся школа. Их наличие скорее плюс, чем минус. Дети не выводятся из обычной среды. Вы что-нибудь про инклюзивное образование слышали. В скором будущем в обычных школах ещё и дети-инвалиды появятся. Какой кошмар! Или вы думаете пандусы просто так к школам пристроили?

210

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2012

объединяются две обычные школы. Вас не объединяют с недоумками. И с чего вы решили, что лицею было бы приятно объединяться с вами? ) вы бы им все показатели испортили.
А так у двух школ есть шанс развиться в нечто лучшее.
Я кроме шкурных интересов отдельно взятых педагогов и администрации для детей как раз проблем не вижу, если честно.
Ещё раз напоминаю, что в данном случае меня более всего интересуют дети. Им что будет плохо?
Если бы вы были на собрании, то увидели, что именно родители были против, ни одного родителя на собрании не высказалось за объединение! Более того, были даже те, которые до собрания хотели объединения, но после выступления г-жи Халевой, поменяли свою точку зрения на противоположную :) хотя она уговаривала объединяться. Такой вот парадокс. Учителей было всего 3, никаких "шкурных" интересов кого-либо замечено не было, как раз интересы детей все и отстаивали - это же были РОДИТЕЛИ!
К Татьяне Федотовой и Сестрице Аленушке. Я так понимаю, что конструктивных предложений с вашей стороны по развитию школы 602 не имеется. И вас не беспокоит, как ваши дети будут сдавать ЕГЭ в будущем. Тогда как ответы Zheka Zheka достаточно аргументированы.
Конструктивных предложений в этом чате я представлять не буду - этот вопрос я буду решать с конкретными людьми при обычном, а не электронном общении.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка