Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Учителя школы 602 выступают против планов по её расформированию
У всех свои больные места, у всех свои приоритеты!"
Ну как бы из этих слов вывод сделала.
Раз было сказано, что без вашего согласия не сольют. Типа, кто то передумать может? А лидер ваш- директор что то сказала на собрании?
Татьяна Федотова
Ну как бы из этих слов вывод сделала. |
Миронова Анна Карагаев Николай
Сестрица Алёнушка
Родители школы 602, пришедшие на собрание, очень грамотно отстояли свои позиции против объединения, и поэтому, благодаря им, объединения, по всей видимости, не произойдет! НО! Это еще не победа. Если нынешний «директор» в корне не изменит своей позиции, а по прежнему будет выполнять все предписания своего начальства, невзирая на мнения педагогов, родителей и детей, то школа протянет год-два не больше, т.к. «директор» «по определению» делает и будет делать только то, что заказано управлением образования.
Татьяна Федотова
(17.05)Товарищи! А не кажется ли Вам слишком быстрым все? Г-жа Халева вчера ушла с собрания около 21, а сегодня уже дает интервью по поводу того, что слияния не будет, хотя она говорила, что это зависит не от нее!!! У меня 2 варианта: 1. Чтобы все успокоились, никуда не отправляли письма, ничего больше не предпринимали, пока все не устаканится. 2. Что бы подумали: Вон оно как! Как тяжело то будет! И 1050 втаптывают, и говорят, что плохо нам будет, тяжело, не потянем. А может ну его и лучше объединиться, чтобы потом не было проблем? Уловка?! Запугивание?! Очередной ход конем?!
Александра Ефимова
Вчерашнее собрание показало, что большинство родителей НЕ ХОТЯТ ОБЪЕДИНЕНИЯ!!! Родительский коллектив вёл себя грамотно, корректно и дружно. |
Zheka Zheka
При всём понимании страха перед неизвестностью, каковы действительные минусы объединения для детей?
Школа, как таковая - останется. Только она будет большая. Одно здание - начальная школа и минусов тут я не вижу. Младшие классы будут ограждены от сквернословия старшеклассников и не всегда положительного примера с их стороны.
Старшие классы будут в другом здании. У тех и других появятся больше кабинетов и пространства для деятельности.
У педагогов увеличится нагрузка, а следовательно и зарплата.
Это вот из явных плюсов.
В минусах то, что некоторых педагогов могут сократить. НО процесс уже идёт. ( Вне контекста объединения. Например, педагогов пенсионного возраста сокращать начали везде ещё с прошлого года. Но курс на омолаживание педсостава уже взят и процесс запущен. я знаю многих, кто не смог усидеть в школе именно по этой причине. Как минимум четверых педагогов, которых "ушли" из-за возраста.
Опять же касаемо администрации. Кто-то будет сокращён. Но думаю, что большинство останется, потому что как администрировать два школьных здания? Всё равно нужны на это люди.
Т.е. фактически что мы имеем:
дети остаются, здания остаются, педагоги в большинстве своём остаются, площади для учёбы увеличиваются, нагрузка на педколлектив увеличивается.
ЧЕго же мы боимся?
Я понимаю, если бы здания отнимались у детей. Очень многие пишут о тех, кто придёт после сада, мол их куда?? Так в школу. Здание-то никто не отбирает, как это было в 90-е, когда в школах учиться стало некому.
Я рассматриваю конкретно наш случай, когда объединяются две рядом стоящие школы.
Те варианты объединения, где остро стоит территориальный вопрос, мне понятно, почему никто не хочет. Или когда специализированную школу с особыми условиями сливают с обычной - тоже понимаю недовольство.
В данном случае две школы, самые обычные. Педколлектив тот же, дети те же.
Какие подводные рифы видятся? Давайте встанем на нейтральную позицию и поразмышляем, что может быть плохого и хорошего от объединения?
Татьяна Федотова
Младшие классы будут ограждены от сквернословия старшеклассников и не всегда положительного примера с их стороны. |
У педагогов увеличится нагрузка, а следовательно и зарплата. |
Педколлектив тот же, дети те же. |
Вот если б не перемешивали, а оставили как есть, а, допустим, началку в здание 602 запустили... другой вопрос...
Сестрица Алёнушка
1. При объединении дети будут гарантированно разбегаться - уже знаю многих. Мы объединяемся не с лицеем (тут бы было все по другому), а со школой с коррекционными классами, порядок и поведение людей в которой родителей 602 школы не устраивает.
2. Педагоги 602 школы попадут под сокращение неминуемо, потому что нагрузка ниоткуда лишняя не возьмется: нагрузка у учителей соседней школы уже есть, они ее не отдадут, количество учеников как было 500+300 так и остается, тем более что многие уйдут.
3. Не знаю как в соседней школе, но в 602 не стоит проблемы старших с младшими, наоборот старшие часто помогают в проведении мероприятий с младшими, что является воспитательным моментом и для тех и для других, а при разделении этого мы лишаемся
Так что плюсов нет, одни минусы. А вариантов развития для школы полно, только работать надо
Zheka Zheka
Ну перестаньте! Молодёжь - везде молодёжь. У нас на масленицу старшеклассники с детишками младшими занимались и вместе блины ели и чай пили.
И никто малышей не обижает. Прекратите делать из нашей школы монстра.
Сейчас мне начнут писать, что в 602 не матерятся, не курят и вообще ходят по струнке. Я бы всё же хотела уйти от сравнительного анализа детей. У нас такие же дети, как в вашей школе. не лучше и не хуже.
По поводу нагрузки. Увеличившееся кол-во учеников и часов распределят равномерно между педагогами.
По поводу конкуренции - извините, чушь какая-то. Дети гуляют на одних площадках вне уроков. И если у них и появится "светлая" мысль о войнушке, то только благодаря разговорам некорректных взрослых.
В своё время мне пришлось по такой же причине объединения перейти в другую школу. ТОлько там ликвидировали школу, потому что сократилось кол-во учеников и учителей. Это не Зеленоград. Другой город вообще. Так вот никакой конкуренции. Учились мы нормально и дружили. И к новым учителям привыкли. И старые остались.
Вам не кажется, что проблема в нашем случае раздувается? Никаких объективных причин так ненавидеть школу, которую вы не знаете, у Вас нет.
Это знаете, какая-то совершенно непонятная для меня тема врага. Я когда-то выбрала эту школу просто из-за близости с домом. И много раз потом думала, что правильно сделала.
У нас, к примеру, отлично функционирует электронный журнал. Вечером я могу посмотреть и оценки и Д/з.
Я спрашивала у других родителей из других школ - у них нет такой оперативности.
У нас допобразование разное в школе есть. Эстрадное пение, бумагопластика, старина, футбол, баскетбол. И всё это бесплатно. Детям есть чем на продлёнке заняться.
А например в в 719 школе всех поступающих в первый класс берут в класс "А" при условии посещения платной (5000рэ в месяц) Лиры, где занимаются танцами, англ. и актёрским мастерством.
Кадетские классы с возможностью профильного обучени. Я могу уточнить, если хотите.
Коррекционные классы - это не вся школа. Их наличие скорее плюс, чем минус. Дети не выводятся из обычной среды. Вы что-нибудь про инклюзивное образование слышали. В скором будущем в обычных школах ещё и дети-инвалиды появятся. Какой кошмар! Или вы думаете пандусы просто так к школам пристроили?
Zheka Zheka
А так у двух школ есть шанс развиться в нечто лучшее.
Я кроме шкурных интересов отдельно взятых педагогов и администрации для детей как раз проблем не вижу, если честно.
Ещё раз напоминаю, что в данном случае меня более всего интересуют дети. Им что будет плохо?
Сестрица Алёнушка
Александра Ефимова
Сестрица Алёнушка
Форумы
- Разговоры обо всём 18862
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Педагогический коллектив школы обратился с открытым письмом в префектуру Зеленограда, требуя остановить процесс слияния школ 602 и 1692 и подробно аргументируя свой протест.