Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Учителя школы 602 выступают против планов по её расформированию

Педагогический коллектив школы обратился с открытым письмом в префектуру Зеленограда, требуя остановить процесс слияния школ 602 и 1692 и подробно аргументируя свой протест.

Вообще складывается такое впечатление, что уважаемые оппоненты не интересуются текущей школьной жизнью нашей школы. А про другие школы и говорить нечего. А вы зайдите, посмотрите на полностью отремонтированные классы, учебное оснащение, расписание работы кружков, стенды с золотыми и серебряными медалистами, зайдите на сайты других школ, наконец, и сравните наш и их! Можно смеяться над катком в соседней школе, но там хотя бы видно, что к чему-то стремятся. В моем сообщении на 3-ей странице я изложила только факты. Если вы это все опровергните, я буду только рада. Если вы все даже не попробуете, все ваши реплики можно считать простым сотрясанием воздуха, а попросту базарной болтовней, которая в конечном итоге ни к чему не приведет.
Я очень хорошо отношусь ко многим учителям 602 школы, особенно к учителям старой школы. Но вынуждена забрать из школы своего ребенка, потому что вижу, что, судя по всему, ситуация в ней только ухудшится, т.к. сами учителя не понимают, в каком положении находится школа. Я не считаю, и никогда об этом не говорила, уважаема Madam, что слияние с 1692 это панацея. 1692 – далеко не самый блестящий вариант. Вполне возможно, что от слияния пострадает и она. Удивительно молчание ее родителей. На месте РАНО я бы присоединяла отстающие школы к школам – фаворитам, сохранив тем самым количество учеников в слабой школе, дав ей нового способного управленца-директора, и расширив успешную школу, в которую стоит очередь. В данном случае выиграли бы обе стороны.

Вот откуда я взяла 50 присутствующих на собрании родителей. Так что поинтересуйтесь у нее, откуда такое число.
На собрании было большее количество родителей! Только к моменту подписи некоторые уже ушли, чтоб не слушать бред!

В нашем класса подписной лист начал передаваться, как только узнали о решении об объединении
А ВЫ смотрели, куда адресован "ВАША" подписной лист???

247

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
20 мая 2012

Я не считаю, и никогда об этом не говорила, уважаема Madam, что слияние с 1692 это панацея. 1692 – далеко не самый блестящий вариант
ОК. Позиция пОнята.

На месте РАНО я бы...
Что такое РАНО?

В том то и проблема, что Управление образования г. Зеленограда позволяет себе действовать, подтасовывая данные и игнорируя законодательство. Подробнее об этом я писала здесь:
http://www.zelenograd.ru/news/7378/

Вы, безусловно, имеете право на личное мнение, но сути дела это не меняет.

В моем сообщении на 3-ей странице я изложила только факты. Если вы это все опровергните, я буду только рада. Если вы все даже не попробуете, все ваши реплики можно считать простым сотрясанием воздуха,
НЕТ, НЕ ПОПРОБУЕМ. ВРЕМЕНИ ЖАЛКО! ДА И НИ К ЧЕМУ.
Но вынуждена забрать из школы своего ребенка,
ВЫ УЖЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ. А МЫ ОСТАЁМСЯ. НАМ ВРЕМЯ И СИЛЫ НАДО ПРИЛОЖИТЬ К ДРУГОМУ.

249

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
22 мая 2012

Вот ответ на сайте префектуры по вашей школе дали.
http://www.zelao.ru/23492/23508/23528/
Читала и умирала со смеху. НУ, другого текста, конечно , придумать сложно, поэтому бОльшая часть та же самая, что и про школу 1050 писали. У нас школы- близнецы??:))

Сравнение со школой 1923 вообще смех. "Они на отшибе города, а классы набрали".
А ничего, что они в отдельном микрорайоне по сути?? Было бы странно, если бы школа с бассейном, одна, в отдельном, элитном микрорайоне не набрала бы класс.
Короче история эта меня уже просто веселит. Особенно аргументация "ущербности" школ.
Как говорится : "Чем дальше в лес, тем толще партизаны!"

Вот ответ на сайте префектуры по вашей школе дали.
http://www.zelao.ru/23492/23508/23528/
Анна Анна, по этой ссылке переход на письмо, а статью не могу найти( Вроде дружу с компьютером, а тут не получается)

251

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
22 мая 2012

Вот после письма, там хитро надо вниз прокрутить внутренней стрелкой, ответ Свиридовой.

252

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
22 мая 2012

Я вам скопирую ответ, там и правда, фиг найдешь.
Вот он.
:
"Ответ: 16.05.2012 Свиридова Н.А., Заместитель префекта
Уважаемая Татьяна Алексеевна! В настоящее время в Зеленоградском окружном управлении образования рассматриваются вопросы реорганизации малокомплектных школ. Анализ показывает, что численность школы № 602 на протяжении последних 7-8 лет постоянно сокращается: в 2002г. – 740 учащихся, в 2012г., - 330 учащихся, при проектной мощности 750 чел. Школа за несколько лет стала малокомплектной. С 15 декабря 2011 года была введена электронная регистрация заявлений в первые классы. В автоматизированной информационной системе «Электронная запись в 1 класс» по основному списку (с закрепленных адресов) зарегистрировано заявлений в школу №602 - 43, пришли в школу – 11 чел., т.е. школа не смогла в этом году скомплектовать 1-й класс. Педагогическому коллективу необходимо проанализировать причины сложившейся ситуации. Вместе с тем, самая отдаленная зеленоградская школа в МЖК № 1923 зачислила 78 будущих первоклассников, при этом из них детей, проживающих в МЖК, значительно меньше половины, дошкольного отделения нет). И таких примеров много. Это говорит о том, что администрация, педагогические коллективы этой и других зеленоградских школ, изучают запросы родителей, разрабатывают новые программы, внедряют новые технологии обучения, много внимания уделяют вопросам повышения качества образования. С переходом с 1 января 2012 года на нормативно-подушевое финансирование у всех малокомплектных школ возникают трудности с формированием фонда стимулирующих выплат учителям, которые показывают высокие результаты (а такие учителя в школе есть). И это может в дальнейшем привести к оттоку высококвалифицированных педагогов. Малокомплектным школам трудно в современных условиях обеспечить высокое качество образования, трудно организовать профильное обучение. Объединение материально-технических и финансовых ресурсов, интеллектуального потенциала педагогических коллективов позволит обеспечить образовательный процесс в соответствии с требованиями к современной школе, что, в конечном счете, должно привести к повышению качества образования. Объединение двух образовательных учреждений позволит в большей мере удовлетворить запросы детей и родителей Руководствуясь данными обстоятельствами, управление образования предложило администрации школы и Управляющему совету рассмотреть вопрос о присоединении к школе № 1692. Управление образования в пределах своих компетенций готово оказать этим педагогическим коллективам необходимую помощь. Окончательное решение по реорганизации образовательных учреждений принимается по согласованию всех заинтересованных сторон (педагогического коллектива, управляющего совета, родительской общественности, профсоюзной организацией данных образовательных учреждений). Указ Президента РФ от 07.05.2012 года №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (п.1а) предписывает проведение до конца декабря 2012 г. мониторинга деятельности государственных образовательных учреждений в целях оценки эффективности их работы, реорганизации неэффективных государственных образовательных учреждений, предусмотрев при реорганизации таких учреждений обеспечение права обучающихся на завершение обучения в других государственных образовательных учреждениях. Критерии эффективности определены в Указе Президента РФ от 8 июня 2007 года N825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ» (в ред. Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 606) и Постановлении Правительства РФ от 15 апреля 2009 г. N322 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 8 июня 2007 года N 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ». Эти вопросы были обсуждены начальником управления образования А.Ф.Халевой на собраниях с педагогическим коллективом и родительской общественностью. Если администрация, педагогический коллектив совместно с родителями принимают решение функционировать в прежнем режиме, то им предстоит большая работа по разработке программы развития образовательного учреждения и повышения качества образования. Ответственность за реализацию данной программы и работу учреждения в условиях новых финансово-экономических механизмов должен взять на себя педагогический коллектив и руководитель учреждения. Заместитель префекта Н.А.Свиридова Корсак О.В."

"Ответ: 16.05.2012 Свиридова Н.А., Заместитель префекта
М-да)

254

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
22 мая 2012

Вот интересно, если вожить в вашу школу миллионов 40, да бассейн пристроить, пойдут к вам дети из 11 мкр?:))))

255

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
23 мая 2012

не понимаете вы, к сожалению, что происходит... маховик реформ запущен.
Новый министр образования с наскока заявил, что бюджетные места в ВУЗах нужно сокращать вдвое.
http://www.19rus.info/news/79653
Что ждёт 602 и её детей в случае неслияния - намекают и так и эдак. Это , я полагаю, уже даже не вопрос сохранения ваших традиций, а вопрос выживания. Вы почитайте инет. Процессы-то глобальные. И по всей стране.
Что лучше в этих условиях - воевать до последнего, теряя нервы и силы свои и учителей, или выбрать вариант сохранения и детей и рабочих мест в варианте слияния?
Вот только про засланность и казачков в этот раз не надо.
Мне бы оставить всё , как есть.
Просто подумать дальше двух-трёх лет, и перспектива не очень радужная нарисовывается. Вливать деньги в малокомплектные школы не будут. Директора школ поставлены в положение менеджеров. Что вынужден будет делать директор малокомплектной школы? А вот правильно. Сдавать, к примеру, пустующую площадь в аренду. И ещё вопрос кому? Вводить платные образовательные допуслуги и т.д. Ну это если ему есть интерес выживать...
Опять же. В соответствии с новыми ФГОС в старших классах предполагается выбирать предметы из разных блоков и даже выбирать уровни (начальный, базовый , профильный) по каждому выбранному предмету. А теперь представьте, что учеников мало. Как директор будет рисовать зарплату учителю. у которого всего два ученика выбрали его предмет? Это и так-то вопрос, а в силу малокомплектности - вопрос, возведённый в квадрат. Вот и будет вам отток учителей. К сожалению, то что пишут в письме - правда жизни, а не страшилки.
Попробуйте ещё раз вникнуть в новый закон об образовании. Там всё это и без Халевой и иже с ними прописано.
Если силы и хотение есть на одиночную борьбу с реформированием - что ж...
Удачи вам!

256

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
23 мая 2012

"А ты купи слона"

Сравнение со школой 1923 вообще смех. "Они на отшибе города, а классы набрали".
А ничего, что они в отдельном микрорайоне по сути?? Было бы странно, если бы школа с бассейном, одна, в отдельном, элитном микрорайоне не набрала бы класс.
Уважаемая Anna Anna, я лично знаю 3 семьи, которые, живя не в МЖК, отдали своих детей в школу 1923. Эти семьи живут: две в 1-ом и одна в 8-ом мкр-нах.
Уважаемая Zheka Zheka, к сожалению, наши с Вами оппоненты, не хотят смотреть правде в глаза. Конкретных предложений, что делать, у них нет. А только одни эмоции. Существующее положение вещей их устраивает полностью. И ни сколько все это их не смущает! Интересно, как они будут смотреть в глаза другим родителям, которых взболомутили, когда школу все-таки расформируют в соответствии с указом президента. Или найдут 40 миллионов?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка