Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Учителя школы 602 выступают против планов по её расформированию
Zheka Zheka
И если слияние приводит к оттоку квалифицированных кадров- это для всех плохо. |
Деньги идут в школу за ребёнком. Мало детей - мало денег. Мало денег - учителю нужно искать такую школу, где у него детей и денег будет больше. Вот вам результат реформ. И вот откуда все эти истории про слияние. Из подушевого финансирования школ.
Уже сейчас!!! Напишу крупным шрифтом УЖЕ СЕЙЧАС!! у учителей дифференцированная зарплата. У тех, у кого детей меньше - и зарплата меньше.
Что будет получать учитель вашего первого класса из 11 учеников? А копейки он будет получать. Вот и всё.
Слияние школ - это действительно выход в условиях драконовских реформ и действительно бОльшие зарплаты для педагогов.
Это не призыв! (я уже вынуждена пояснять каждый свой комментарий в силу параноидальных склонностей некоторых на этом форуме). Это трезвый взгляд и банальное участие в дискуссии.
Это, в конце-концов, просто предложение рассмотреть таки наконец трезво все плюсы и минусы слияния школ.
Я пишу конкретные вещи. Оппоненты - ничего, кроме обвинений в засланности и эмоций не предоставляют.
А вроде все взрослые, как писали, люди.. (
Раздёргивают собщение на цитаты, выбирая только эмоциональные всплески. А суть даже не трудятся комментировать. А суть здесь - интересы детей, педагогов, которые их обучают и родителей, которым в силу сложившихся в стране обстоятельств, приходится голову ломать, куда ткнуть ребёнка, чтобы он ЕГЭ сдал нормально. И выбор часто падает не на близкую к дому школу, а дальнюю, но хорошую, с сильным пед.составом.
А хороший учитель не будет сидеть на копейках с пятью учениками в классе. У него тоже есть семья, которую кормить нужно. И это тоже предмет обсуждения.
Я отчего-то уверена, что большинство оппонентов ничего не читали из новых законов и не собираются. Судя по ответам.
Бесаме Мучо
от их скандалов в коллективе сайт РОНО взрывался еще в прошлом году. |
Zheka Zheka.
Здоровая дискуссия заключается в том, что люди слушают и слышат друг друга. Я вас слышу, такая точка зрения, как ваша имеет право на существование, но то лишь ваше мнение, а не истина в последней инстанции.
Полно московских школ бьются сейчас за свою самостоятельность и родители в том числе. И я сомневаюсь, что у всех разом наступила паранойя и все дураки, кто против объединения. Вопрос в том, что путь каждой школы индивидуален. И реорганизация, возможно, и нужна ряду школ, но методы и формы, которыми это делается уже неприемлемы в современном мире. Потому что сейчас много образованных, читающих, думающих, умеющих пользоваться интернетом родителей. А отношение к ним, их мнению и их детям, как к пустому месту, которое только приносит деньги в копилку ученико- час. Людям это не нравится, потому что с людьми нужно разговаривать. И много еще что нужно, чтобы улаживать эти вопросы, надеюсь вы поняли о чем я.
Теперь про учителей. То, что всем учителям будет счастье от слияния- полнейшая чушь. Я лично знаю хороших и очень хороших учителей, которые сказали (не вашей школы): если школы объединят- мы сразу уйдем.
И у этого есть своя логика. Учителя вообще щепетильный народ до своей репутации, а хорошие и очень хорошие учителя щепетильны вдвойне и втройне. И когда происходит слиВАНИЕ школ в прямом и переносном смысле им это не нравится. У хорошего учителя всегда есть и будут предложения одругих директоров и они не пойдут на переговоры к директору школы, к которой присоединяют, в статусе "учитель слабой школы". А это вольно или невольно будет. И хотя такие учителя, как правило не любят прыгать с места на место, они предпочтут другую нейтральную школу. А вот "слабым" учителям ничего не останется, как ждать милостей от нового руководства. Это неминуемо приведет к оттоку квалифицированных кадров школы. А есть и такие учителя, которые способны увести за собой и свой класс. Сейчас любая школа оторвет такого учителя "с руками".
Что касается подушевой оплаты труда. От количества детей в классе зависит оклад учителя, но в данный момент всем доплачивают до старой зарплаты. Потому что оклад учителя не может стать меньше, при переходе на НСОТ, установленного ранее, если не изменилось количество часов. Такие вот реформы.:)
Zheka Zheka
я сомневаюсь, что у всех разом наступила паранойя и все дураки, кто против объединения |
По поводу методов и форм я уже писала ранее. Никого не спросили. Не только ваших учителей и руководство. Наших тоже никто не спрашивал. И в этом, как я тоже писала ранее, я поддерживаю противников объединения. Снчала сделали - потом спросили.
Насчёт "уйдут и уведут" класс... ну тут сомневаюсь сильно. Но спорить уже не хочу. Устала, если честно, уже от этой дискуссии.
По поводу сохранения оклада. Да, не может быть меньше старого оклада базовая часть. Однако, вкупе с премиальной, увы... Зарплата уже меньше у тех, кто ведёт меньшее кол-во учеников.
А вообще, я полагаю, все могут расслабиться. Я так понимаю, объединения не будет.
Реформы меня не улыбают вовсе. Потому что всё, что есть в данный момент, легко и просто изменится к 2015 году, когда будут введены повсеместно ФГОСы. И НСОТ обретёт наконец внятные формы. Пока что на местах решают , от чего будет зависеть премиалка. Да и расчёт базовой части может измениться.
Однко формула "деньги за учеником" влияет не только на оклад учителя, но и на общий фонд денег, выделяемых школе. А это и оборудование, и плата коммуналки и много ещё чего..
Но это уже отступления от заданной форумом темы.
Отредактировано: 24-05-2012, 21:57
В России же живем:)
Zheka Zheka
Но это да, уже отступление от темы. Смешно просто.
Zheka Zheka
Школы, которые продержаться без объединения пару лет- выживут. Подойдет рождаемость из детских садов. |
Марина Дробкова
http://paparazzi.livejournal.com/30178967.html
Пока учебный год не закончился...
(Если что, я не подстрекаю, а делюсь информацией).
Там с ним будет кому поговорить:)))
Это я тоже не подстрекаю, если что.:))
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 1 ответ
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Педагогический коллектив школы обратился с открытым письмом в префектуру Зеленограда, требуя остановить процесс слияния школ 602 и 1692 и подробно аргументируя свой протест.