Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Учителя школы 602 выступают против планов по её расформированию
Zheka Zheka
Мои выводы основаны как раз на подобных заявлениях о детях, которых в письме называют "такими".
В школе 602 одни умницы-отличники с исключительно хорошим поведением? Позвольте усомниться.
Я лично абсолютно не хочу после началки переходить в вашу 602 школу. Мне нравится моя 1692. Но не хочу переходить не по причине высосанных из пальца гадостей про вашу школу, а просто потому, что привыкла к стенам своей.
А в борьбе за свои интересы стоит поучиться находить собственные плюсы, а не ковыряться в минусах других.
Ещё раз повторюсь - школе 1692 решение о слиянии так же навязали, как и вам. И не надо теперь пытаться тыкнуть пальцем в невиноватого.
Отстаивайте свои интересы за собственный счёт, а не за счёт репутации соседней школы. Если Вы в письме не увидели никаких выпадов в адрес соседней школы - мне остаётся только поразиться слепоте.
Я хочу напомнить Вам, что и в той. и другой школе учатся дети. Т.е. численность детей остаётся прежней, а соответственно и кол-во педагогов не может сократиться до критического минимума, когда детей учить некому будет. Поэтому не стоит вашим педагогам так уж перестраховываться, сочиняя пасквили о рейдерском захвате. Даже если школы сольют, детей учить кому-то надо будет.
Вы понять не можете, что письмо подписано педагогами не из-за какого-то там сохранения традиций и прочего. Элементарный страх остаться не у дел. Он очень по-человечески понятен. Только при чём тут 1692? Обращайтесь к тем и ругайте тех, кто это всё затеял. И уверяю Вас, Вы придёте к выводу, что это не директор школы 1692, и даже не Халева.
Читайте новый закон об образовании и Вы поймёте, что драться с теми, кто в таком же положении - это как в пословице про холопов, у которых по дурости чубы трещат...
За сим я больше дискутировать не стану. Мне очень жаль, что Ваши учителя написали письмо, которые не столько защищает 602 школу, сколько мажет грязью свою соседку.
Это моё такое мнение. И мне бы хотелось в будущем всё же попасть в старшей школе к учителям из 1692. Потому что уж очень неприятный осадок от Ваших...
Madame ~~~
Какими "такими"? Можно уточнить? В школе обычные дети.
Мои выводы основаны как раз на подобных заявлениях о детях, которых в письме называют "такими". |
"...нам по планам ЗелОУО предлагают все это разрушить, разрезать по живому ( ОПТИМИЗАЦИЯ! ) и отдать наши начальные классы в здание соседней школы, а к нам запустить старших учеников из школы № 1692, в
том числе 5 ( пять ) классов коррекции!!!
Московские школы боятся слияния из-за одного класса коррекции, а здесь – целых ПЯТЬ . Можно преклоняться перед педагогами, работающими с такими детьми, но мы не хотим стать площадкой для работы с коррекционными классами" (с)
В школе 602 одни умницы-отличники с исключительно хорошим поведением? Позвольте усомниться. |
"У нас самые обычные дети из обычного микрорайона , поступившие в школу без какого-либо отбора; среди них есть и сильные и слабые, с хорошим поведением и не очень, с большим интересом к учебе и не совсем." (с)
Ваши учителя написали письмо, которые не столько защищает 602 школу, сколько мажет грязью свою соседку. |
Zheka Zheka
Ваш гневно-обличительный комментарий в адрес педагогов школы №602, основан на голых эмоциях и истерике. Вам отчего-то нравится так думать, а факты, я вижу, на вас не действуют.
За сим я больше дискутировать не стану |
Ну там уже стенка на стенку.:(
А где руководители? Вот мне интересно. Сколько можно над учителями и родителями обеих школ издеваться?
Может уже решение пора принять?? Есть приказ о слиянии? Давайте его в студию! А нет- не хочет 602 ни с кем сливаться, НЕ ХОЧЕТ. И что здесь письма анализировать...
На дворе май, людям в отпуск через месяц идти. Если сливаться, уже надо с карандашом за столом сидеть и людям просчитывать нагрузку, классы, переговоры с каждым проводить, а они даже общее собрание провести никак не могут!
А кто"слабая", кто "сильная" школа- это одной электронной записью не увидишь, анализировать работу школы надо за хотя бы 3 последних года, по всем направлениям, все с тем же карандашом, а потом уж грязью поливать.
Миронова Анна Карагаев Николай
У нас создаётся впечатление, что сам директор 602-ой заинтересован в этом слиянии!!! |
Директор- человек подневольнй.
Кому охота на улице оказаться? ИМХО. А аттестация, я думаю тут ни при чем.
Миронова Анна Карагаев Николай
Татьяна Федотова
только в том случае, если в качестве ЛИДЕРА выступят представители родителей. А также многое зависит от нашей родительской сплочённости. |
Родители - последняя надежда вашей школы.
Zheka Zheka
Письмо я, к сожалению, прочитала.
Ниже Вашего комментария очень дельные вещи написали о неспособности руководства отстаивать интересы школы.
Вопрос о реформировании образования и каждой школы в отдельности не вчера в воздухе повис.
Сидеть на попе ровно в условиях реформирования и ничего не делать, а потом уж , когда гром грянул, креститься - это , увы, вопрос тактики и стратегии администрации школы.
Школы поставлены реформами в режим выживания.
Недалёкое письмо, обвиняющее во всех своих бедах соседнюю школу, говорит лишь об узости мышления вашего педагогического коллектива, который как будто не ожидал, чем ему обернутся грядущие реформы и переход на подушевое финансирование вкупе с приставкой "бюджетное" к государственному учреждению.
Ещё раз для непонятливых , слияние - это не причуда Ясиновой. По всей стране идёт реформирование образования, где сокращают не только кол-во школ, но и ВУЗов. А вы всё камни в соседний огород кидаете. Поражаюсь я такой недалёкости.
Нам ещё повезло, что школы рядом, а не в соседних районах или через дорогу, как в аналогичных случаях с другими школами.
И в качестве постскриптума:
способ ведения диалога говорит о многом. Способы отстаивания своих интересов - тоже.
Madame ~~~
Вопрос о реформировании образования и каждой школы в отдельности не вчера в воздухе повис. |
Школы поставлены реформами в режим выживания. |
...обернутся грядущие реформы и переход на подушевое финансирование вкупе с приставкой "бюджетное" к государственному учреждению |
По всей стране идёт реформирование образования, где сокращают не только кол-во школ, но и ВУЗов. |
" — Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем." (с)
Суть в том, что НЕТ никакой принципиальной разницы в финансировании. Это все придумки. Оптимизация - это исключительно предлог.
Школа как существовала 29 лет, так и еще столько же благополучно работала, если бы у кого-то наверху резко не засвербило "оптимизировать", от большого ума, видимо. Поэтому и действовали втихаря "чтоб дурного про царя не болтал народ за зря" (с) по Закону-то не вышло бы у них ничего. Конечно, педагоги против. Оно им надо вообще?
По поводу директоров. Прискорбно сознавать, конечно, что директорам школ 602 и 1692, свое теплое кресло оказалось гораздо дороже интересов пед.коллектива и детей. К. Морозов, директор школы №1050 - заслуживает глубокого уважения. Вот пример настоящего руководителя, педагога и просто порядочного человека. Жаль, что он один такой.
Недалёкое письмо, |
А что Вы так беспокоитесь о судьбе 602-ой школы? У Вас, в 1692, все исключительно замечательно, как я поняла. Радуйтесь. Не хотите слияния с 602-ой - собирайте подписи.
Zheka Zheka
Ваши же педагоги, по-видимому, не думают о такой возможности вообще. Облить грязью другого и отстоять своё.
А ну как не удастся? Как потом с "ТАКИМИ" детьми работать будете? Как с педагогами из нашей школы общаться?
А письмо перечитала ещё раз. Все указанные якобы плюсы, такие как: неспособность к пиару, малая нагрузка на педагогов, малое кол-во классов и т.д. говорит как раз не в пользу 602. А вы их как достоинства преподнести пытаетесь. Это, как минимум, показывает некомпетентность педагогического коллектива, который никак не "въедет", какими критериями нужно оперировать, чтобы школе всё таки быть.
Можете не цитировать Ильфа-Петрова. Он вам мало чем поможет. Лёд, как говорится, тронулся, господа присяжные заседатели...
Или меняй ситуацию, или существуй внутри неё с максимальной для себя пользой. Мне не понравились способы, которыми ваши педагоги пытаются менять ситуацию, не думая о том, что будет, если им это всё таки не удастся.
Ну и очень показательно отсутствие подписей администрации вашей школы. Это тоже о многом говорит. Например о том, что вашему директору, в отличии от нашего, наплевать на судьбу школы. И делать она ничего не собирается.
Madame ~~~
Мне не понравились способы, которыми ваши педагоги пытаются менять ситуацию, не думая о том, что будет, если им это всё таки не удастся. |
нормальное взаимодействие детей и педагогов из обеих школ |
Можете не цитировать Ильфа-Петрова. Он вам мало чем поможет. |
Или меняй ситуацию, или существуй внутри неё с максимальной для себя пользой. |
По поводу директоров школ №№602, 1692, уже выше писала. Добавить нечего.
Татьяна Федотова
то, как минимум, показывает некомпетентность педагогического коллектива |
Например о том, что вашему директору, в отличии от нашего, наплевать на судьбу школы. |
Вы думаете, что наш директор не переживает? Не хочет как лучше? Вы не в праве судить и сравнивать: ситуации разные, прямо-таки противоположные! Сами грязь льете, еще и руководство затрагиваете!!!!
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 1 ответ
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Педагогический коллектив школы обратился с открытым письмом в префектуру Зеленограда, требуя остановить процесс слияния школ 602 и 1692 и подробно аргументируя свой протест.