Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Учителя школы 602 выступают против планов по её расформированию

Педагогический коллектив школы обратился с открытым письмом в префектуру Зеленограда, требуя остановить процесс слияния школ 602 и 1692 и подробно аргументируя свой протест.

124

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

Какими "такими"? Можно уточнить? В школе обычные дети.
Мои выводы основаны как раз на подобных заявлениях о детях, которых в письме называют "такими".
В школе 602 одни умницы-отличники с исключительно хорошим поведением? Позвольте усомниться.
Я лично абсолютно не хочу после началки переходить в вашу 602 школу. Мне нравится моя 1692. Но не хочу переходить не по причине высосанных из пальца гадостей про вашу школу, а просто потому, что привыкла к стенам своей.
А в борьбе за свои интересы стоит поучиться находить собственные плюсы, а не ковыряться в минусах других.
Ещё раз повторюсь - школе 1692 решение о слиянии так же навязали, как и вам. И не надо теперь пытаться тыкнуть пальцем в невиноватого.
Отстаивайте свои интересы за собственный счёт, а не за счёт репутации соседней школы. Если Вы в письме не увидели никаких выпадов в адрес соседней школы - мне остаётся только поразиться слепоте.
Я хочу напомнить Вам, что и в той. и другой школе учатся дети. Т.е. численность детей остаётся прежней, а соответственно и кол-во педагогов не может сократиться до критического минимума, когда детей учить некому будет. Поэтому не стоит вашим педагогам так уж перестраховываться, сочиняя пасквили о рейдерском захвате. Даже если школы сольют, детей учить кому-то надо будет.
Вы понять не можете, что письмо подписано педагогами не из-за какого-то там сохранения традиций и прочего. Элементарный страх остаться не у дел. Он очень по-человечески понятен. Только при чём тут 1692? Обращайтесь к тем и ругайте тех, кто это всё затеял. И уверяю Вас, Вы придёте к выводу, что это не директор школы 1692, и даже не Халева.
Читайте новый закон об образовании и Вы поймёте, что драться с теми, кто в таком же положении - это как в пословице про холопов, у которых по дурости чубы трещат...
За сим я больше дискутировать не стану. Мне очень жаль, что Ваши учителя написали письмо, которые не столько защищает 602 школу, сколько мажет грязью свою соседку.
Это моё такое мнение. И мне бы хотелось в будущем всё же попасть в старшей школе к учителям из 1692. Потому что уж очень неприятный осадок от Ваших...

125

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012


Какими "такими"? Можно уточнить? В школе обычные дети.
Мои выводы основаны как раз на подобных заявлениях о детях, которых в письме называют "такими".
Вообще-то в письме все подробно изложено, странно, что Вы этого не заметили и спрашиваете у меня.

"...нам по планам ЗелОУО предлагают все это разрушить, разрезать по живому ( ОПТИМИЗАЦИЯ! ) и отдать наши начальные классы в здание соседней школы, а к нам запустить старших учеников из школы № 1692, в
том числе 5 ( пять ) классов коррекции!!!
Московские школы боятся слияния из-за одного класса коррекции, а здесь – целых ПЯТЬ . Можно преклоняться перед педагогами, работающими с такими детьми, но мы не хотим стать площадкой для работы с коррекционными классами" (с)

В школе 602 одни умницы-отличники с исключительно хорошим поведением? Позвольте усомниться.
А я все больше сомневаюсь в том, что Вы читали письмо, ибо вопросы задаете весьма чудные. Снова цитирую специально для Вас:

"У нас самые обычные дети из обычного микрорайона , поступившие в школу без какого-либо отбора; среди них есть и сильные и слабые, с хорошим поведением и не очень, с большим интересом к учебе и не совсем." (с)


Ваши учителя написали письмо, которые не столько защищает 602 школу, сколько мажет грязью свою соседку.
Ага. "Пастернака не читал, но осуждаю" (с)

Zheka Zheka
Ваш гневно-обличительный комментарий в адрес педагогов школы №602, основан на голых эмоциях и истерике. Вам отчего-то нравится так думать, а факты, я вижу, на вас не действуют.

За сим я больше дискутировать не стану
Ну, понятно. Пришли, прокричали что-то в стиле "сами дураки!" и ретировались. Феерично, чё там.

126

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

Madame
Ну там уже стенка на стенку.:(
А где руководители? Вот мне интересно. Сколько можно над учителями и родителями обеих школ издеваться?
Может уже решение пора принять?? Есть приказ о слиянии? Давайте его в студию! А нет- не хочет 602 ни с кем сливаться, НЕ ХОЧЕТ. И что здесь письма анализировать...

128

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

А то что боятся учителя 602 школы, они правильно боятся.
На дворе май, людям в отпуск через месяц идти. Если сливаться, уже надо с карандашом за столом сидеть и людям просчитывать нагрузку, классы, переговоры с каждым проводить, а они даже общее собрание провести никак не могут!
А кто"слабая", кто "сильная" школа- это одной электронной записью не увидишь, анализировать работу школы надо за хотя бы 3 последних года, по всем направлениям, все с тем же карандашом, а потом уж грязью поливать.
Прочитано всё. Умного почти нет. Пререкания, упрёки, ничего позитивного. Странно, что при всей своей импульсивности не выступил сам Мороз. Другие школы отстояли свою независимость, потому что там был ЛИДЕР, способный собрать, объединить, предложить что-то конкретное и направить. Нынешний директор, судя по всему, не смог стать лидером в борьбе за самостоятельность. Может быть, давит страх перед вышестоящими? Как можно за два года не создать в коллективе группу единомышленников? Я уж не говорю об объединении всего коллектива вокруг какой-нибудь новой интересной или старой проверенной идеи? У нас создаётся впечатление, что сам директор 602-ой заинтересован в этом слиянии!!! Может быть, яростное стремление оказаться под властью 1692 - это боязнь грядущей аттестации школы в 2013 году? Лично я думаю, в преддверии завтрашнего родительского собрания, что самостоятельность можно сохранить только в том случае, если в качестве ЛИДЕРА выступят представители родителей. А также многое зависит от нашей родительской сплочённости.

130

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012


У нас создаётся впечатление, что сам директор 602-ой заинтересован в этом слиянии!!!
Правильно создается.
Директор- человек подневольнй.
Кому охота на улице оказаться? ИМХО. А аттестация, я думаю тут ни при чем.
А сторонникам объединения, которые надеются на счастливые перемены, нужно трезво подумать. Объединение - это много новых людей рядом с вами. А что такое новые люди? Это новые проблемы. А мы с вами готовы к этим новым проблемам? Мне кажется - нет.

только в том случае, если в качестве ЛИДЕРА выступят представители родителей. А также многое зависит от нашей родительской сплочённости.
Родитель выступали, и выступают, и завтра будут выступать по этому вопросу! МЫ сделаем все, что от нас зависит!!!

133

анна аннаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

Сдается мне- не выстоит ваша администрация и учителя, дожмут их. Даже тех, кто не хотел:(
Родители - последняя надежда вашей школы.

134

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
15 мая 2012

Для Мадам:

Письмо я, к сожалению, прочитала.
Ниже Вашего комментария очень дельные вещи написали о неспособности руководства отстаивать интересы школы.
Вопрос о реформировании образования и каждой школы в отдельности не вчера в воздухе повис.
Сидеть на попе ровно в условиях реформирования и ничего не делать, а потом уж , когда гром грянул, креститься - это , увы, вопрос тактики и стратегии администрации школы.

Школы поставлены реформами в режим выживания.
Недалёкое письмо, обвиняющее во всех своих бедах соседнюю школу, говорит лишь об узости мышления вашего педагогического коллектива, который как будто не ожидал, чем ему обернутся грядущие реформы и переход на подушевое финансирование вкупе с приставкой "бюджетное" к государственному учреждению.
Ещё раз для непонятливых , слияние - это не причуда Ясиновой. По всей стране идёт реформирование образования, где сокращают не только кол-во школ, но и ВУЗов. А вы всё камни в соседний огород кидаете. Поражаюсь я такой недалёкости.
Нам ещё повезло, что школы рядом, а не в соседних районах или через дорогу, как в аналогичных случаях с другими школами.
И в качестве постскриптума:
способ ведения диалога говорит о многом. Способы отстаивания своих интересов - тоже.

135

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012


Вопрос о реформировании образования и каждой школы в отдельности не вчера в воздухе повис.
Школы поставлены реформами в режим выживания.
...обернутся грядущие реформы и переход на подушевое финансирование вкупе с приставкой "бюджетное" к государственному учреждению
По всей стране идёт реформирование образования, где сокращают не только кол-во школ, но и ВУЗов.
О, любимая пластинка в ход пошла! Где-то я уже похожее читала:
" — Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем." (с)

Суть в том, что НЕТ никакой принципиальной разницы в финансировании. Это все придумки. Оптимизация - это исключительно предлог.
Школа как существовала 29 лет, так и еще столько же благополучно работала, если бы у кого-то наверху резко не засвербило "оптимизировать", от большого ума, видимо. Поэтому и действовали втихаря "чтоб дурного про царя не болтал народ за зря" (с) по Закону-то не вышло бы у них ничего. Конечно, педагоги против. Оно им надо вообще?
По поводу директоров. Прискорбно сознавать, конечно, что директорам школ 602 и 1692, свое теплое кресло оказалось гораздо дороже интересов пед.коллектива и детей. К. Морозов, директор школы №1050 - заслуживает глубокого уважения. Вот пример настоящего руководителя, педагога и просто порядочного человека. Жаль, что он один такой.
Недалёкое письмо,
Правдивое письмо, отражающее уродливую нашу действительность.
А что Вы так беспокоитесь о судьбе 602-ой школы? У Вас, в 1692, все исключительно замечательно, как я поняла. Радуйтесь. Не хотите слияния с 602-ой - собирайте подписи.

136

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

Меня не судьба 602 интересует, а нормальное взаимодействие детей и педагогов из обеих школ. Это важно особенно, если слияние всё таки будет.
Ваши же педагоги, по-видимому, не думают о такой возможности вообще. Облить грязью другого и отстоять своё.
А ну как не удастся? Как потом с "ТАКИМИ" детьми работать будете? Как с педагогами из нашей школы общаться?
А письмо перечитала ещё раз. Все указанные якобы плюсы, такие как: неспособность к пиару, малая нагрузка на педагогов, малое кол-во классов и т.д. говорит как раз не в пользу 602. А вы их как достоинства преподнести пытаетесь. Это, как минимум, показывает некомпетентность педагогического коллектива, который никак не "въедет", какими критериями нужно оперировать, чтобы школе всё таки быть.
Можете не цитировать Ильфа-Петрова. Он вам мало чем поможет. Лёд, как говорится, тронулся, господа присяжные заседатели...
Или меняй ситуацию, или существуй внутри неё с максимальной для себя пользой. Мне не понравились способы, которыми ваши педагоги пытаются менять ситуацию, не думая о том, что будет, если им это всё таки не удастся.
Ну и очень показательно отсутствие подписей администрации вашей школы. Это тоже о многом говорит. Например о том, что вашему директору, в отличии от нашего, наплевать на судьбу школы. И делать она ничего не собирается.

137

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012


Мне не понравились способы, которыми ваши педагоги пытаются менять ситуацию, не думая о том, что будет, если им это всё таки не удастся.
Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Лучше разберите "способы", которыми школа 1692 совместно с Управлением образования г. Зеленограда, пытается осуществить такое милое их сердцам слияние. Рейдерский захват - все правильно в письме написали. Какое же, после этого, простите, возможно:
нормальное взаимодействие детей и педагогов из обеих школ
Сами кашу заварили, а, когда по-тихому дельце не прошло, отпор получили, так стали громче всех кричать "о недостойных методах". С себя начните, уважаемые.
Можете не цитировать Ильфа-Петрова. Он вам мало чем поможет.
Кто, пардон, мало поможет Ильф-Петров? ) Я вообще-то не ради помощи их процитировала, а ради богатой и красочной иллюстрации к вашему опусу "об ужасах подушевого финансирования". Но, Вам, боюсь, этого не понять.
Или меняй ситуацию, или существуй внутри неё с максимальной для себя пользой.
Вот коллектив школы №602 и решил поменять ситуацию, а ваши "существуют с максимальной для себя пользой".

По поводу директоров школ №№602, 1692, уже выше писала. Добавить нечего.
то, как минимум, показывает некомпетентность педагогического коллектива
Например о том, что вашему директору, в отличии от нашего, наплевать на судьбу школы.
Да раз мы такие плохие, соберите подписи, что Вы против слияния с некомпетентным коллективом!!!
Вы думаете, что наш директор не переживает? Не хочет как лучше? Вы не в праве судить и сравнивать: ситуации разные, прямо-таки противоположные! Сами грязь льете, еще и руководство затрагиваете!!!!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка