Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Учителя школы 602 выступают против планов по её расформированию

Педагогический коллектив школы обратился с открытым письмом в префектуру Зеленограда, требуя остановить процесс слияния школ 602 и 1692 и подробно аргументируя свой протест.

139

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

Хотите сказать, что все директора школ, кому присоединяют кого-то - гады ползучие и рейдеры? ) Все исключительно манипулятивно себе хапают сторонние школы?
Вот уж действительно, паны дерутся - а чубы у глупого народа трещат.
Вы бы всё таки заглянули в новый закон об образовании, вообще пошукали инет на предмет того, что в стране делается, а не только местечково размышляли бы. Никто никого не спрашивает. Пишите тогда уж не Смирнову, и даже не Собянину, а сразу в Думу, которая законы о бюджетных учреждениях протащила.
Есть ещё документ о перспективах развития московского образования. Тоже можете почитать на досуге и сделать выводы о том, что будь ваша школа посильнее по кол-ву и качеству, то присоединили бы к вам, и вашего директора просто бы в известность поставили. Ему для этого ничего делать бы не пришлось, кроме как получить распоряжение сверху.

140

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012


Никто никого не спрашивает.
для этого ничего делать бы не пришлось, кроме как получить распоряжение сверху.
Департамент образования: "Такая заявка (на слияние -прим.) поступает из округа после согласования всех вопросов со всеми заинтересованными сторонами: трудовыми коллективами, управляющими советами, родительской общественностью, профсоюзными организациям" (с)

Что мешало действовать по-закону?

141

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

задайте этот вопрос в округ.

142

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

задайте этот вопрос в округ.
И туда надо задать. Кстати, сегодня на собрании вполне подходящий случай, я думаю. Татьяна Федотова, если не затруднит, спросите г-жу Халеву, пожалуйста, а ответ потом озвучьте здесь. Очень интересно.

Zheka Zheka
Вы, я вижу, хорошо знакомы с законодательством, директор школы, полагаю, тоже должен все это знать. Так что мешает отстаивать свои права, если он видит прямое нарушение закона? Удобное, теплое кресло?

143

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

http://center.ria.ru/society/20120425/82653473.html вот, к примеру почитайте.
http://www.svobodanews.ru/content/article/2047622.html - или вот. Процесс с 2010 года уже, а то и раньше...
Объединить школы - это решение не Ясиновой, а столичного департамента образования.
Там, правда пишется о том, что школы сами должны решить. Но Вы же знаете, в какой стране живёте. На деле решают вовсе не школы. Единственное, что правильно написано в письме, это причина объединения - т.н. оптимизация расходов на образования. Ну политика такая у нынешнего государства. Выживет сильнейший, как в джунглях.
Потому и подушевое финансирование введено. Не хотят они платить педагогу за 20 человек, как за 25. И наплевать им, что сил и времени педагог тратит одинаково. Деньги теперь выделяются на одного ребёнка. И чем меньше детей. тем меньше у школы денег на зарплату и всё остальное. Вот и вся оптимизация.
С этой точки зрения наши две школы, повторюсь, в гораздо лучших условиях, поскольку в двух шагах друг от друга. А есть школы, которые объединяют, где родителям вообще неудобно водить детей. Поскольку находятся достаточно далеко друг от друга. Попытка отстоять свою школу - похвальна. Но способы - не айс совершенно.

спросите г-жу Халеву, пожалуйста
О том, почему не спросили коллектив и родителей? Естественно!

145

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

Про тёплое кресло я не в курсе - спросите у Вашего директора, что ей мешает.
Я обычная мама ребёнка из начальной школы. И вопрос об объединении для меня, как гром среди ясного неба. Я 1692 ведь не просто так выбрала в своё время. Потому что про Мороза наслышана была и про текучку кадрового состава, что негативно сказывается на обучении. Но это детали уже. Мороза, как известно, нет в школе.
Я не могу сейчас однозначно сказать, хорошо или плохо - это объединение. То, что вся началка будет в одном месте, к примеру, мне видится, как плюс. В нашей школе сильная началка. Мне нравятся педагоги и внеурочная деятельность. Наверное и в 602 школе началка неплохая - тут я не в курсе.
Что касается старшей школы - я не знаю. Меня беспокоит педагогический состав старшей школы и уровень подготовки детей. Всё таки результаты ЕГЭ у Вашей школы ниже.

146

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

http://www.schoolotzyv.ru/news/119753-obyedinenie-shkol

вот ещё ссылка для почитать о приказном порядке слияния.
может это охладит обличительный пыл в адрес 1692?
И развернёт дискуссию в другое русло? Как видите, не только наши школы в подобном положении. и обвинение в рейдерстве - это просто нежелание видеть ситуацию в целом. нежелание делать что-то "сверх" привычных усилий, чтобы школа заполнилась.
Вот в 853 школу или лицеи всякие дети стекаются без всяких на то "рейдерских" усилий со всего города. Как вы думаете - почему? Может потому, что там что-то происходит эдакое с образовательным процессом, чего не происходит в школах, которые сливают?

147

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012


Про тёплое кресло я не в курсе - спросите у Вашего директора, что ей мешает.
И у неё, я думаю, сегодня тоже об этом спросят.
Но выше, мы с Вами говорили о директорах школ к которым присоединяют другую школу и они не могут никак на это повлиять. То есть, в данном случае, о директоре школы 1692. Ей-то что мешало действовать в соответствии с законом? ведь она прекрасно понимала, что его нарушают самым наглым образом. Ответ, на мой взгляд, очевиден - боязнь слететь с должности. Вот поэтому так и живем...

Ответ, на мой взгляд, очевиден - боязнь слететь с должности. Вот поэтому так и живем...
Естественно боятся! Они ж нормальные люди! И не известно, как бы каждый из нас действовал на их месте! Но мы - родители, и отстаиваем интересы наших детей... Столкновение интересов неизбежно...

149

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

ну давайте не будем юлить. Присоединяют к ней. Соответственно её коллектив вне опасности. И кому и дёргаться в ситуации приказного порядка о слиянии - так это не ей, а руководству вашей школы. Поставьте себя на место каждого из директоров и почувствуйте разницу. Это не её коллектив под вопросом выборочного сокращения, это не у её педагогов маленькая нагрузка и недобор детей.
Так кому же шевелиться надо? Ей или директору Вашей школы, которая по какой-то причине не посчитала возможным поддержать педагогов даже своей подписью под письмом?

Соответственно её коллектив вне опасности
В том то и дело, Вы не знаете, как она себя повела бы в обратной ситуации!!! Мы не вправе осуждать поведение руководства той или иной стороны, мы вправе говорить за себя!!!

151

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

в каком смысле за себя? Мы просто родители. Что я могу сказать за себя в этой ситуации? Я не знаю, чем обернётся слияние - вот и всё. Это за себя.
http://www.zelenograd.ru/ege/ вот вам сводная таблица прошлогодних результатов ЕГЭ. Посмотрите и подумайте.

Отредактировано: 16-05-2012, 12:03

152

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

Это не её коллектив под вопросом выборочного сокращения, это не у её педагогов маленькая нагрузка и недобор детей.
И поэтому можно спокойно закрыть глаза на нарушение Закона и стать соучастником произвола. Браво!
Ну вот, а Вы говорите никакого рейдерского захвата. Только завтра, возможно, все будет наоборот и уже против неё будут действовать незаконно, исходя из собственных "шкурных интересов".
Есть Закон. Он должен соблюдаться. Всеми. Точка. А остальное бла-бла-бла.

По поводу директора 602-ой уже все писала выше. Сто раз мусолить одно и то же не вижу смысла.

Отредактировано: 16-05-2012, 11:53

153

Zheka ZhekaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2012

Мадам!
Вы что предлагете сделать директорам школ, к которым присоединяют? Можно прочитать конкретные конструктивные предложения?
И кстати, взгляните всё же на таблицу результатов. Возможно присоединение к 1692 со следующего года утянет 1692 вниз таблицы. А возможно ваши дети смогут улучшить свои результаты. Зелёным, кстати, выделены те школы, которые улучшили результаты ЕГЭ. Красным - ухудшили. Посмотрите внимательно на цвет циферок и задумайтесь о причинах присоединения.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка