Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Школы в Зеленограде
Марина Шпак
Martha Martha
Антон Гладков
Сын поступил в 5 класс в школу 853 (в математический класс) и в гимназию 1528 (в гимназический). Теперь не знаю, что выбрать... |
Мы год назад выбрали поступать в 853, поступали и в математический, и в английский класс, выбрали в итоге математический. |
1151 однозначно! |
Наталия Дуремар
Анна Орехова
Ганс Андерсен
Очень не рекомендую отправлять первоклашек 2013-2014 к ней. Она сейчас будет выпускать 4-й класс, где все дети закомплексованные, зажатые, морально задавленные личности. Педагогу категорически нельзя работать с детьми младшего школьного возраста. Она не умеет, и не хочет дифференцированно относится к своим ученикам. Никакой педагогической гибкости, лояльности, корректности. Кроме того, человек, средних лет, не имеет высшего образования и опыта работы. Тем самым обучение детей скудное, уроки неинтересные, основные моменты приходится изучать с детьми дома самостоятельно. Наш класс у нее первый, и я очень надеюсь последний.
Renata illina
Вообще английский очень сильный как по мне. Нам приходится догонять. Дочка говорит, что английский будет у нее профессией. Хочет быть переводчиком и путешественницей. Ну пока рано что-то говорить, еще шестой класс, но это первый раз она задумалась серьезно о профессии. И это благодаря нашей учительнице и школе Глобус.
Каких-то особых финансовых требований не было, не считая месячной оплаты разумеется. Все как везде. Когда дочка пришла в первый день я очень переживала новенькая все-таки. Но все обошлось. Этот доброжелательный настрой задается педсоставом. Никаких любимчиков, во всяком случае в нашем классе я такого не замечала. Если кто сомневается стоит ли отдавать туда ребенка, можно пообщаться с родителями, которые забирают детей домой после уроков. Негативных отзывов не услышите.
Елена Старостина
Александра Иванова
В школе 853 (бывшей 1701) в четвертом классе действительно работает педагог Шелег Светлана Васильевна. Педагогом ее назвать сложно, тк она не имеет высшего педагогического образования, по сути, может работать только воспитателем в детских садах или в группах продленного дня. Но!!!!! Очень не рекомендовали бы вам отдавать ваших деток к ней на воспитание. Человек это жесткий, не гибкий. Дети в ее классе подавлены морально, угнетены, запуганы. Нет, конечно, им никто не угрожает, но преподавание ведется постоянно на повышенных тонах, переходящих в крики и упреки. Поощрение воспитанников отсутствует полностью! На упреки и укоры в классе тратиться колоссальное количество времени, из-за этого большая часть работы, которую педагог обязан отработать с детьми в классе, переходит в домашнее задание. Доходит до того, что родители полностью вынуждены проходить и отрабатывать с детьми новые темы дома самостоятельно!
Сами дети потеряли интерес к обучению еще в первом классе, большая часть детей отказывается посещать школу. Дети постоянно жалуются на эмоциональную усталость, на бессмысленность стараться выполнить задания на "отлично", тк педагог все равно не оценит и не обратит на их старания никакого внимания.
Человек явно занимается не своим делом. Профессия учителя не для него! Хотелось бы, чтобы в департаменте образования более тщательно относились к выбору педагогов, которым доверенно формирование новых представителей нашего общества.
Снежанна Ярмилова
К сожалению не каждый способен быть Учителем с большой буквы. Я очень надеюсь, что неприятные моменты и эмоции, после чтения отзывов, принесут хотя бы каплю пользы этому педагогу. Очень бы хотелось. чтобы наших детей прежде всего уважали как личностей. Давали право на выражение собственных мыслей, креативного мышления, и интересных идей, а не однозначно следовали методическим рекомендациям. Каждый ребенок индивидуален, и к каждому НЕОБХОДИМО найти подход и понимание, именно в этом основная задача Первого Учителя. Научить маленького ученика плыть в правильном направлении по реке знаний можно только ДОБРОМ и ЛЮБОВЬЮ!
Анна Пташечник
Очень много зависит от настроя. Есть такие классы, где хорошо учиться это ""модно"", это общее настроение примерно как в ВУЗе, а есть где к сожалениею наоборот, это считается признаком ботана. Вот в этом хрупком возрасте, трудно задуматься о ""будущем, перспективе и карьере"", потому что ребенка больше интересует социальная значимость в коллективе. Короче говоря, я очень рада, что обстановка в Глобусе ""правильная"".
За это можно сказать спасибо конечно школьной администрации, директору, за организацию учебного процесса и досуга ребят.
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
167
Яна @@@@@
3 сентября 2013
Школы в новом городе, 5-й класс (в следующем году). Куда податься? Что посоветуете?
Уже были вопросы выше про школы 1810, 1194, 1150,1151, 1149, 1740, 1739.
Мне тоже интересно про них послушать.
А может какую-нибудь другую порекомендуете?
Цитировать
Пожаловаться