Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Школы в Зеленограде
Егор Архипов
http://www.youtube.com/watch?v=c9YH-L7H49E
Alexander 451
С удивлением прочитал крайне негативные выссказывания "Снежанны Ярмиловой, Александры Ивановой и Ганса Андерсена" о Светлане Васильевне. Ну, Ганс Андерсен, понятнор - сказочник...но и Ивановых и Ярмиловых в классе Шелег тоже не водится...Возможно и в природе не водится.
Я понимаю нежелание родителей подписываться реальным именем в негативных постах.
По совершенно противоположной причине не стану подписываться и в позитивном посте. Если кто хочет продолжить дискуссию - прошу "в личку" snowshurka@rambler.ru
Хочу выразить и свое частное мнение по этому вопросу.
Многие родители учеников довольно плотно общаются друг с другом и я НИКОГДА и НИ ОТ КОГО , в том числе и в частных беседах, не слышал негативных отзывов о Светлане Васильевне. Ничего не могу сказать о её образовании ( не интересовался ). Но то, что дети "подавлены морально, угнетены и запуганы... большая часть детей отказывается посещать школу" !!!!!!??????? Что за чушь несусветная?? Когда мой ребенок плохо встает утром и мы опаздываем, то последним аргументом бывает угроза вовсе НЕ везти его в школу - сразу следует ускорение. Ребенок С УДОВОЛЬСТВИЕМ ходит в школу. Ребенок не закомплексован, не зажат, не запуган. Растет НОРМАЛЬНЫЙ ребенок. Бывают двойки, бывают пятерки, не все предметы даются легко, учитель иногда ругает ( иногда даже жестко), иногда хвалит и... мне всегда казалось, что это НОРМАЛЬНО. Я сам в свое время заканчивал одну из самых сложных физмат школ в стране и , уж поверьте, знаю что такое прессинг, крики учителей, моральная и физическая усталость, домашние задания до глубокой ночи. Так вот ничего общего ...
Если родителей что-либо не устраивает в учителе ( причем аж с первого класса! ) то зачем 4 года мучить ребенка, ждать пока из него вырастит поломанная личность , мучить себя и почему было не перевести его в другой класс?? Школу??? Что за ерунда? Слышал что сейчас подобные вопросы решаются очень легко и быстро (при этом законно). Разумеется в том случае, если проблема действительно существует.
А что если учитель прочитает всё это про себя тут???? Неплохой учитель, к слову, по моему частному мнению. Вы порставили себя на её место??? К сожалению интернет позволяет постить все подряд, в том числе мудрые мысли и полный бред и, увы, без указания имени.
29го ( вроде?) как раз родительское собрание.Вопрос важный, касается всех нас и наших детей. Предалгаю обсудить ситуацию кругом родителей, разумеется после окончания собрания и без Светланы Васильевны. Надеюсь, что господам Ярмиловым, Ивановым, Андерсеным и прочим недовольным ХВАТИТ СМЕЛОСТИ там появитиься и выразить свое мнение. Можно ( и даже наверное нужно) будет не говорить о своем авторстве негативных постов в форуме, а просто обсудить вопрос, как будто вы только что об этом узнали, как "с чистого листа". Ведь возможно и такое, что я ( и мне подобные ) ничего не понимаем ( не видим, не слышим ) уже 4 года, а мой ребенок ( и дети других родителей ) мучаются все эти годы, тщательно "делают хорошую мину при плохой игре", а в классе Шелег все действительно плохо. Тогда я первый переведу своего ребёнка. Вероятно сразу "в театральный" и попрошу чтобы без экзаменов ...
Во-первых, не знаю детей в нашем классе, кто "отказывается посещать школу". Впервые слышу. Мой ребенок ходит спокойно и к Светлане Васильевне относится очень хорошо.
Во-вторых, по поводу отсутствия поощрения.Очень часто мой ребенок приходит и рассказывает, как ее хвалила Светлана Васильевна.Знаю, что после каждой контрольной наш учитель выделяет перед всем классом тех, кто хорошо написал.
В-третьих, про "запуганных и угнетенных" детей. Наша дочь самостоятельно подходит к учителю и решает все проблемы(бывает,не успевает выполнить д/з и т.п.), и Светлана Васильевна всегда входит в положение.А Вы говорите, жесткий, негибкий человек! Очень обидно, к тому же Вы пишете за весь класс. Уверена, со мной согласятся многие родители.
Егор Архипов
Прошу Вас обратить внимание на данный видеоролик и на проблему закрытия под предлогом присоединения специальных школ для детей с (противоправным) девиантным поведением города Москвы. Объясняется факт закрытия школ тем, что такие дети должны учиться в обычных школах.
Уверяю Вас, что детей «группы риска» в каждой школе много, но факт их наличия скрывается директором каждой школой, чтобы не испортить показатели округа и чтобы не быть уволенным руководителем департамента образования.
Все знают, что эти «трудные» дети не хотят учиться, срывают уроки в обычной школе и вовлекают в свой порочный круг своих сверстников, матерят учителей, издеваются над одноклассниками, создают угрозу здоровью окружающих.
Вы можете себе представить, что такие дети придут в обычную школу? Что это будет?
Среди моих знакомых есть ребенок, от которого отказалась, обычная школа и который был направлен в специальную школу для детей девиантного поведения. В этих школах работают сильные специалисты по работе с такими детьми.
Результат оказался положительный, выпускники этих школ учатся в ВУЗах, колледжах, служат в вооруженных силах России.
Прошу Вас не уходить от этой проблемы, а РЕШИТЬ ЕЕ!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=c9YH-L7H49E
Дмитрий Пдд
Интернет – прекрасный инструмент для познания и общения, но далеко не для всех. Для некоторых индивидуумов – это возможность «гавкать из-подворотни». Никаких Андерсенов, Ивановых и Ярмиловых в нашем классе нет.
Светлана Васильевна – педагог, переживающий за своё дело, очень ответственный человек. Тот факт, что в нашем классе нет системы «цветовой дифференциации штанов» говорит о её состоятельности как личности и некоей гражданской позиции.
Мой сын учится с удовольствием. Да мы с ним занимаемся дополнительно, но, не потому что не хватает знаний, которые даются в школе, а потому что хотим дать ему ещё что-то. Люди, которые считают, что сдав ребёнка в школу, выполнили долг перед будущим, очень сильно заблуждаются, ведь это их ребёнок и, в конечном счёте, только они за него в ответе. Может быть в этой иждивенческой позиции и кроется корень той злобы, с которой написано сообщение.
В нашем классе мало закомплексованных личностей, но закомплексованность не может идти из школы, в противном случае авторы текстов признают вторичность семейного воспитания, то есть признают слабое влияние семьи на характер и судьбу ребёнка.
И вообще, на мой взгляд, это сообщение написано человеком, вступившим в личный конфликт, возможно соседом по лестничной площадке, курившим в подъезде и получившим замечание.
Вера Инкина
Вы подняли болезненную для всех проблему. Видимо, все-таки вы боитесь прежде всего за своего ребенка нормального ребенка, и за его качество обучения. Да таких детей с девиантным поведением много, а также аутистов, детей СДВГ и так далее. Я тоже считаю, что таким детям нужно создавать условия для обучения, и обычные школы не подходят для их обучения. И то, что вы возмущаетесь, это обычный пример, того, что оглядываться на "запад" с их инклюзивом нам рано! Ни педагоги, ни родители, ни дети не готовы к совместному обучению. Инвалида легче заклеймить, чем обучаться рядом. Для совместного обучения нужно много, это и знания и умения найти индивидуальный подход. Наша школа к этому не готова. А вы не бойтесь, детей с девиантным поведением ждут в интернате №7, только такой уверенности относительно того, что такая вот резервация принесет им пользу у меня нет, проще же изолировать инвалида, чем заниматься с ним, давать ему надежду. Такая вот позиция нашего государства.
Егор Архипов
Инна Козырева
Переезжаем в Зеленоград 8 мкр. Ребенка надо перевести в школу в 9 класс. Учился в простом классе. Шесть лет учил английский с репетитором. Какую лучше для него выбрать школу в Зеленограде.
Дуся Лаптева
Моя дочь, в отличие от мифических Андерсена, Ярмиловой и Ивановой, действительно учится в классе Светланы Васильевны Шелег. Дочь, как и её друзья-одноклассники, ходят в школу с удовольствием (знаю это со слов их родителей). ВСЕ дети в классе - НЕ закомплексованные, НЕ зажатые и НЕ морально задавленные личности (знаю это, так как часто бываю в школе на праздниках класса, которые вместе с учениками организует неутомимая Светлана Васильевна). Уроки проходят насыщенно и интересно, на них дается много дополнительного материала, расширяющего кругозор детей (знаю это по рассказам дочери). Дети постоянно вовлекаются в какие-то интересные мероприятия и, в то же время, находятся под постоянным присмотром. По-моему мнению, Светлана Васильевна педагог строгий, но справедливый; к детям относится очень тактично и непредвзято. Все вопросы и проблемы, возникающие у родителей учеников, насколько мне известно и по моему опыту, успешно решаются в результате переговоров с учителем. В сложных ситуациях Светлана Васильевна всегда старается идти навстречу ученикам и родителям. В общем в письмах, которым я оппонирую, нет ни слова объективности, и я искренне сомневаюсь, что дети авторов этих пасквилей на самом деле учатся в классе Светланы Васильевны. Скорее всего, это банальное сведение счетов средствами интернета, на что способен только полный неудачник (а таких среди родителей учеников 4а школы 853, надеюсь, нет).
Елена Безрук
В целом в начальной школе хорошие условия. Дети учатся в отдельном, просторном, отремонтированном здании. Кружки, дополнительные занятия. Кстати, прекрасный преподаватель по физкультуре Ольга Сергеевна. В прошлом году наша началка очень хорошо выступила на городских соревнованиях по гимнастике.
Сейчас четвероклассники готовятся к поступлению в 5 класс. Мы будем опять поступать в математический класс 618 школы. Считаю ее одной из лучших в Зеленограде.
Елизавета Смирнова
дочка учится в 618й - школа в общем-то неплохая, на мой взгляд. хотя порой пользуется хорошей славой, но, по-моему, именно неплохая. нам этого вполне достаточно. но ребенку- подростку там не нравится - неуютно чувствует себя в коллективе. просит перевести в 617ю - к подруге. я плохо разбираюсь в школах Зеленограда, но мне почему-то 617я доверия не внушает. кто-нибудь может рассказать об этой школе? больше интересует психологическая обстановка и контингент. спасибо, если откликнитесь.
Alena Vorot
Валерий Епихин
Школе №618 в 2013 году исполнилось 45 лет. Школа входит в число трехсот школ, которые названы лучшими по Москве (262 место в рейтинге). В прошлые годы школу отмечали «Московский комсомолец», газета «Известия».
Школа размещается в комплексе из трех зданий. Начальные классы занимаются в корпусе 428а, 5-11 классы - в корпусе 429а, дошкольники - в 442а. В школе созданы все условия для развития детей. Есть классы с углубленным изучением иностранных языков, математики и физики, химии и биологии. Для учащихся 10-11 классов проводится профильная подготовка.
Иностранный язык - приоритетное направление образовательной деятельности, дополнительного образования. 250 учащихся различных школ занимаются на курсах иностранного языка. Школа гордится своими международными связями, в частности с Францией. Ольга Михайловна Вильчек, известный в Зеленограде педагог, учитель английского, освоившая и французский язык - организует ежегодные поездки во Францию фольклорного ансамбля «Лебедушка». Также уже в течение нескольких лет для учащихся организуются поездки на Мальту, это помогает им приобретать практические навыки общения на английском языке.
Школе дороги и другие традиции. Прежде всего, это военно-патриотическое воспитание. В школе действует музей 4-й гвардейской Мозырьской Краснознамённой кавалерийской дивизии корпуса Л.М. Доватора. Школа шефствует над могилами погибших летчиков в Чашниково, чтит память погибших афганцев, ведёт поисковую работу.
Есть возможность прививать учащимся трудовые навыки. Ежегодно школьники совершают походы по различным уголкам нашей страны. Эту работу ведёт А.Н. Голикова.
Особенностью преподавания в старшей школе (5-11 классы) является наличие профильности обучения. В школе уже в течение многих лет на высоком уровне (с привлечением специалистов из МИЭТ) ведется преподавание математики и физики в профильных 10-11 классах. В школе работают преподаватели МИЭТ: Кальней С.Г., Гайдуков Г.Н., Фокин А.Г. Выпускники успешно сдают ЕГЭ по математике и физике. Также хорошо развит другой профиль - филологический. Значительно увеличено в учебном плане (по сравнению с обычными классами) количество часов по русскому языку, английскому языку. Преподается второй иностранный язык - французский. Высокий уровень преподавания иностранных языков дает преимущество при поступлении в ВУЗы языковой направленности.
В школе ведется планомерная предпрофильная подготовка учащихся. В классах с 5 по 9 увеличено количество часов в учебном плане по математике, физике, английскому, русскому языкам. Это позволяет получать углубленные знания по перечисленным предметам. Наряду с этим в школе хорошо развита сеть платных дополнительных образовательных услуг. Курсы по иностранным языкам для всех возрастов и уровней подготовки, курсы по подготовке к ЕГЭ, репетиторские услуги. Школа проводит много совместных мероприятий с МИЭТ: университетские субботы, курсы познай физику, конференция «Творчество юных» и другие.
Школе есть чем гордиться: ежегодно выпускники школы пополняют список медалистов. В 2013 году среди выпускников было 7 медалистов. Среди учащихся есть победители олимпиад, как окружных, так и московских.
Юлия Морева
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
182
Арина Шестопалова
11 ноября 2013
Еще я мимо хожу специально наблюдаю как они гуляют. Хорошо бы камеры в садах были. Уж больно возраст такой нежный. Но такого по-моему нигде нет. С воспитательницами познакомилась, к которым теоретически мы попадем. Адекватные вменяемые женщины. С директором шапочно поговорили о бытовых вопросах и все. Но для детсадовца это не важно. Тут главное воспитатели и нянечки, и чтоб в группе было тепло и сухо. А там это все есть.
Цитировать
Пожаловаться