Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Школы в Зеленограде

182

Арина ШестопаловаИгнорировать сообщения этого пользователя
11 ноября 2013

У меня соседка ходит в сад при глобусе, хороший садик, по ее словам. Мы только в следующем году собираемся поступать, но я собираюсь именно туда отдавать ребенка . Дети накормлены, присмотрены. Кружки всякие:изо, лепка, ритмика, английский. И воспитатели не орут на детей. У меня знакомая нянечкой работала, я наслушалась всяких страстей. Отдам ребенка только туда, где знакомые ходят и успешно. Для меня такой пример это детсад при Глобусе. И по ребенку же видно. С радостью он идет в сад или нет. Дети соседки стишки рассказывают, которые в саду выучили, я специально провела ""собеседование"" не среди взрослых, а среди детей :))) Более достоверная информация.
Еще я мимо хожу специально наблюдаю как они гуляют. Хорошо бы камеры в садах были. Уж больно возраст такой нежный. Но такого по-моему нигде нет. С воспитательницами познакомилась, к которым теоретически мы попадем. Адекватные вменяемые женщины. С директором шапочно поговорили о бытовых вопросах и все. Но для детсадовца это не важно. Тут главное воспитатели и нянечки, и чтоб в группе было тепло и сухо. А там это все есть.

183

Егор АрхиповИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2013

Слышал в Зеленограде и в Москве хотят объединить специальные школы для детей с асоциальным поведением с обычными школами... Готовьтесь!
http://www.youtube.com/watch?v=c9YH-L7H49E

184

Alexander 451Игнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2013

Школа 863 ( 1701) Преподаватель Шелег С.В.
С удивлением прочитал крайне негативные выссказывания "Снежанны Ярмиловой, Александры Ивановой и Ганса Андерсена" о Светлане Васильевне. Ну, Ганс Андерсен, понятнор - сказочник...но и Ивановых и Ярмиловых в классе Шелег тоже не водится...Возможно и в природе не водится.
Я понимаю нежелание родителей подписываться реальным именем в негативных постах.
По совершенно противоположной причине не стану подписываться и в позитивном посте. Если кто хочет продолжить дискуссию - прошу "в личку" snowshurka@rambler.ru
Хочу выразить и свое частное мнение по этому вопросу.
Многие родители учеников довольно плотно общаются друг с другом и я НИКОГДА и НИ ОТ КОГО , в том числе и в частных беседах, не слышал негативных отзывов о Светлане Васильевне. Ничего не могу сказать о её образовании ( не интересовался ). Но то, что дети "подавлены морально, угнетены и запуганы... большая часть детей отказывается посещать школу" !!!!!!??????? Что за чушь несусветная?? Когда мой ребенок плохо встает утром и мы опаздываем, то последним аргументом бывает угроза вовсе НЕ везти его в школу - сразу следует ускорение. Ребенок С УДОВОЛЬСТВИЕМ ходит в школу. Ребенок не закомплексован, не зажат, не запуган. Растет НОРМАЛЬНЫЙ ребенок. Бывают двойки, бывают пятерки, не все предметы даются легко, учитель иногда ругает ( иногда даже жестко), иногда хвалит и... мне всегда казалось, что это НОРМАЛЬНО. Я сам в свое время заканчивал одну из самых сложных физмат школ в стране и , уж поверьте, знаю что такое прессинг, крики учителей, моральная и физическая усталость, домашние задания до глубокой ночи. Так вот ничего общего ...
Если родителей что-либо не устраивает в учителе ( причем аж с первого класса! ) то зачем 4 года мучить ребенка, ждать пока из него вырастит поломанная личность , мучить себя и почему было не перевести его в другой класс?? Школу??? Что за ерунда? Слышал что сейчас подобные вопросы решаются очень легко и быстро (при этом законно). Разумеется в том случае, если проблема действительно существует.
А что если учитель прочитает всё это про себя тут???? Неплохой учитель, к слову, по моему частному мнению. Вы порставили себя на её место??? К сожалению интернет позволяет постить все подряд, в том числе мудрые мысли и полный бред и, увы, без указания имени.
29го ( вроде?) как раз родительское собрание.Вопрос важный, касается всех нас и наших детей. Предалгаю обсудить ситуацию кругом родителей, разумеется после окончания собрания и без Светланы Васильевны. Надеюсь, что господам Ярмиловым, Ивановым, Андерсеным и прочим недовольным ХВАТИТ СМЕЛОСТИ там появитиься и выразить свое мнение. Можно ( и даже наверное нужно) будет не говорить о своем авторстве негативных постов в форуме, а просто обсудить вопрос, как будто вы только что об этом узнали, как "с чистого листа". Ведь возможно и такое, что я ( и мне подобные ) ничего не понимаем ( не видим, не слышим ) уже 4 года, а мой ребенок ( и дети других родителей ) мучаются все эти годы, тщательно "делают хорошую мину при плохой игре", а в классе Шелег все действительно плохо. Тогда я первый переведу своего ребёнка. Вероятно сразу "в театральный" и попрошу чтобы без экзаменов ...

185

Анна АннаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2013

Уважаемая "Александра Иванова"(в кавычках, потому что родителя под таким именем в нашем классе нет)!
Во-первых, не знаю детей в нашем классе, кто "отказывается посещать школу". Впервые слышу. Мой ребенок ходит спокойно и к Светлане Васильевне относится очень хорошо.
Во-вторых, по поводу отсутствия поощрения.Очень часто мой ребенок приходит и рассказывает, как ее хвалила Светлана Васильевна.Знаю, что после каждой контрольной наш учитель выделяет перед всем классом тех, кто хорошо написал.
В-третьих, про "запуганных и угнетенных" детей. Наша дочь самостоятельно подходит к учителю и решает все проблемы(бывает,не успевает выполнить д/з и т.п.), и Светлана Васильевна всегда входит в положение.А Вы говорите, жесткий, негибкий человек! Очень обидно, к тому же Вы пишете за весь класс. Уверена, со мной согласятся многие родители.

186

Егор АрхиповИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2013

Уважаемые господа!!!
Прошу Вас обратить внимание на данный видеоролик и на проблему закрытия под предлогом присоединения специальных школ для детей с (противоправным) девиантным поведением города Москвы. Объясняется факт закрытия школ тем, что такие дети должны учиться в обычных школах.
Уверяю Вас, что детей «группы риска» в каждой школе много, но факт их наличия скрывается директором каждой школой, чтобы не испортить показатели округа и чтобы не быть уволенным руководителем департамента образования.
Все знают, что эти «трудные» дети не хотят учиться, срывают уроки в обычной школе и вовлекают в свой порочный круг своих сверстников, матерят учителей, издеваются над одноклассниками, создают угрозу здоровью окружающих.
Вы можете себе представить, что такие дети придут в обычную школу? Что это будет?
Среди моих знакомых есть ребенок, от которого отказалась, обычная школа и который был направлен в специальную школу для детей девиантного поведения. В этих школах работают сильные специалисты по работе с такими детьми.
Результат оказался положительный, выпускники этих школ учатся в ВУЗах, колледжах, служат в вооруженных силах России.
Прошу Вас не уходить от этой проблемы, а РЕШИТЬ ЕЕ!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=c9YH-L7H49E

187

Дмитрий ПддИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2013

Школа 853 (1701) Шелег С.В.
Интернет – прекрасный инструмент для познания и общения, но далеко не для всех. Для некоторых индивидуумов – это возможность «гавкать из-подворотни». Никаких Андерсенов, Ивановых и Ярмиловых в нашем классе нет.
Светлана Васильевна – педагог, переживающий за своё дело, очень ответственный человек. Тот факт, что в нашем классе нет системы «цветовой дифференциации штанов» говорит о её состоятельности как личности и некоей гражданской позиции.
Мой сын учится с удовольствием. Да мы с ним занимаемся дополнительно, но, не потому что не хватает знаний, которые даются в школе, а потому что хотим дать ему ещё что-то. Люди, которые считают, что сдав ребёнка в школу, выполнили долг перед будущим, очень сильно заблуждаются, ведь это их ребёнок и, в конечном счёте, только они за него в ответе. Может быть в этой иждивенческой позиции и кроется корень той злобы, с которой написано сообщение.
В нашем классе мало закомплексованных личностей, но закомплексованность не может идти из школы, в противном случае авторы текстов признают вторичность семейного воспитания, то есть признают слабое влияние семьи на характер и судьбу ребёнка.
И вообще, на мой взгляд, это сообщение написано человеком, вступившим в личный конфликт, возможно соседом по лестничной площадке, курившим в подъезде и получившим замечание.

188

Вера ИнкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 ноября 2013

Уважаемый Егор!
Вы подняли болезненную для всех проблему. Видимо, все-таки вы боитесь прежде всего за своего ребенка нормального ребенка, и за его качество обучения. Да таких детей с девиантным поведением много, а также аутистов, детей СДВГ и так далее. Я тоже считаю, что таким детям нужно создавать условия для обучения, и обычные школы не подходят для их обучения. И то, что вы возмущаетесь, это обычный пример, того, что оглядываться на "запад" с их инклюзивом нам рано! Ни педагоги, ни родители, ни дети не готовы к совместному обучению. Инвалида легче заклеймить, чем обучаться рядом. Для совместного обучения нужно много, это и знания и умения найти индивидуальный подход. Наша школа к этому не готова. А вы не бойтесь, детей с девиантным поведением ждут в интернате №7, только такой уверенности относительно того, что такая вот резервация принесет им пользу у меня нет, проще же изолировать инвалида, чем заниматься с ним, давать ему надежду. Такая вот позиция нашего государства.

189

Егор АрхиповИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2013

Уважаемая Вера ! Вы немного заблуждаетесь, 7 интернат работает в основном с детьми с задержкой психического развития. А вот в школе № 8 учится совсем другой контингент. Это дети с асоциальным поведением, те дети которые уже стоят на учете в милиции по совершённым насильственными и другими правонарушениями. Это дети психически нормальные ,но почти безнадёжно педагогически запущенные. Если Вы посмотрели предоставленный ролик ,то не удивляйтесь -в 8-й школе это не какое то из ряда вон событие или поведение малолетки, в 8 школе такие ролики смогут клепать чуть ли не каждый день. Так вот. Обстоятельства и факты указывают на то, что предстоящее объединение школы №8 со школой №618 ,а в последующем закрытия школы,(так как уже введён негласный запрет набора в данную школу детей,хотя желающие прут туда косяком!)-это инициатива не государства ,а прежде всего нашего управления народного образования. Не думайте что вас эта тема не касается - Она коснётся буквально всех,когда и Ваши дети выйдут гулять на улицу и Вы не сможете контролировать там ситуацию!

190

Инна КозыреваИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2013

Помогите выбрать школу для 9-ти классника!
Переезжаем в Зеленоград 8 мкр. Ребенка надо перевести в школу в 9 класс. Учился в простом классе. Шесть лет учил английский с репетитором. Какую лучше для него выбрать школу в Зеленограде.

191

Дуся ЛаптеваИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2013

Письма от Андерсена, Ярмиловой и Ивановой читать противно. Я бы не удостоила эти письма ответом, но раз уж их авторы требуют к себе общего внимания (и нацелены на аудиторию впечатлительных родителей, выбирающих учебное заведение для любимых чад), а главное, пытаются опорочить имя хорошего учителя и даже всего класса (цитирую: "где все дети закомплексованные, зажатые, морально задавленные личности"), я обязательно выскажусь.
Моя дочь, в отличие от мифических Андерсена, Ярмиловой и Ивановой, действительно учится в классе Светланы Васильевны Шелег. Дочь, как и её друзья-одноклассники, ходят в школу с удовольствием (знаю это со слов их родителей). ВСЕ дети в классе - НЕ закомплексованные, НЕ зажатые и НЕ морально задавленные личности (знаю это, так как часто бываю в школе на праздниках класса, которые вместе с учениками организует неутомимая Светлана Васильевна). Уроки проходят насыщенно и интересно, на них дается много дополнительного материала, расширяющего кругозор детей (знаю это по рассказам дочери). Дети постоянно вовлекаются в какие-то интересные мероприятия и, в то же время, находятся под постоянным присмотром. По-моему мнению, Светлана Васильевна педагог строгий, но справедливый; к детям относится очень тактично и непредвзято. Все вопросы и проблемы, возникающие у родителей учеников, насколько мне известно и по моему опыту, успешно решаются в результате переговоров с учителем. В сложных ситуациях Светлана Васильевна всегда старается идти навстречу ученикам и родителям. В общем в письмах, которым я оппонирую, нет ни слова объективности, и я искренне сомневаюсь, что дети авторов этих пасквилей на самом деле учатся в классе Светланы Васильевны. Скорее всего, это банальное сведение счетов средствами интернета, на что способен только полный неудачник (а таких среди родителей учеников 4а школы 853, надеюсь, нет).

192

Елена БезрукИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2013

Здравствуйте, уважаемые родители. А мы учимся в 618 школе. Младший сын сейчас учится в 4А, у Игониной Галины Александровны. Я знакома с этим Учителем несколько лет. Мой старший сын тоже учился у Галины Александровны, получил прекрасные знания, поступил в профильный математический класс старшей школы и успешно там учится. Поэтому, мы не сомневались, когда отдавали младшего сына в класс к Игониной И.А. Это преподаватель, для которого работа с детьми - призвание. К каждому найдет свой подход, дети ее очень любят. Знания - лучшие в школе. А где мы только не побывали. Регулярные поездки в музеи и театры. Галина Александровна ведет театральную студию "Школьник", поэтому - ставят спектакли, готовят декорации, костюмы. Выступают в школе, в детском саду, в госпитале ветеранов.
В целом в начальной школе хорошие условия. Дети учатся в отдельном, просторном, отремонтированном здании. Кружки, дополнительные занятия. Кстати, прекрасный преподаватель по физкультуре Ольга Сергеевна. В прошлом году наша началка очень хорошо выступила на городских соревнованиях по гимнастике.
Сейчас четвероклассники готовятся к поступлению в 5 класс. Мы будем опять поступать в математический класс 618 школы. Считаю ее одной из лучших в Зеленограде.
помогите выбрать школу для 8-классника!!!!!
дочка учится в 618й - школа в общем-то неплохая, на мой взгляд. хотя порой пользуется хорошей славой, но, по-моему, именно неплохая. нам этого вполне достаточно. но ребенку- подростку там не нравится - неуютно чувствует себя в коллективе. просит перевести в 617ю - к подруге. я плохо разбираюсь в школах Зеленограда, но мне почему-то 617я доверия не внушает. кто-нибудь может рассказать об этой школе? больше интересует психологическая обстановка и контингент. спасибо, если откликнитесь.

194

Alena VorotИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2013

Уважаемые форумчане, подскажите школу в 16 микрорайоне. Есть ли хорошие?

195

Валерий ЕпихинИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2013

Уважаемые форумчане, в порядке информации, немного слов о школе 618.
Школе №618 в 2013 году исполнилось 45 лет. Школа входит в число трехсот школ, которые названы лучшими по Москве (262 место в рейтинге). В прошлые годы школу отмечали «Московский комсомолец», газета «Известия».
Школа размещается в комплексе из трех зданий. Начальные классы занимаются в корпусе 428а, 5-11 классы - в корпусе 429а, дошкольники - в 442а. В школе созданы все условия для развития детей. Есть классы с углубленным изучением иностранных языков, математики и физики, химии и биологии. Для учащихся 10-11 классов проводится профильная подготовка.
Иностранный язык - приоритетное направление образовательной деятельности, дополнительного образования. 250 учащихся различных школ занимаются на курсах иностранного языка. Школа гордится своими международными связями, в частности с Францией. Ольга Михайловна Вильчек, известный в Зеленограде педагог, учитель английского, освоившая и французский язык - организует ежегодные поездки во Францию фольклорного ансамбля «Лебедушка». Также уже в течение нескольких лет для учащихся организуются поездки на Мальту, это помогает им приобретать практические навыки общения на английском языке.
Школе дороги и другие традиции. Прежде всего, это военно-патриотическое воспитание. В школе действует музей 4-й гвардейской Мозырьской Краснознамённой кавалерийской дивизии корпуса Л.М. Доватора. Школа шефствует над могилами погибших летчиков в Чашниково, чтит память погибших афганцев, ведёт поисковую работу.
Есть возможность прививать учащимся трудовые навыки. Ежегодно школьники совершают походы по различным уголкам нашей страны. Эту работу ведёт А.Н. Голикова.
Особенностью преподавания в старшей школе (5-11 классы) является наличие профильности обучения. В школе уже в течение многих лет на высоком уровне (с привлечением специалистов из МИЭТ) ведется преподавание математики и физики в профильных 10-11 классах. В школе работают преподаватели МИЭТ: Кальней С.Г., Гайдуков Г.Н., Фокин А.Г. Выпускники успешно сдают ЕГЭ по математике и физике. Также хорошо развит другой профиль - филологический. Значительно увеличено в учебном плане (по сравнению с обычными классами) количество часов по русскому языку, английскому языку. Преподается второй иностранный язык - французский. Высокий уровень преподавания иностранных языков дает преимущество при поступлении в ВУЗы языковой направленности.
В школе ведется планомерная предпрофильная подготовка учащихся. В классах с 5 по 9 увеличено количество часов в учебном плане по математике, физике, английскому, русскому языкам. Это позволяет получать углубленные знания по перечисленным предметам. Наряду с этим в школе хорошо развита сеть платных дополнительных образовательных услуг. Курсы по иностранным языкам для всех возрастов и уровней подготовки, курсы по подготовке к ЕГЭ, репетиторские услуги. Школа проводит много совместных мероприятий с МИЭТ: университетские субботы, курсы познай физику, конференция «Творчество юных» и другие.
Школе есть чем гордиться: ежегодно выпускники школы пополняют список медалистов. В 2013 году среди выпускников было 7 медалистов. Среди учащихся есть победители олимпиад, как окружных, так и московских.

196

Юлия МореваИгнорировать сообщения этого пользователя
2 декабря 2013

Здравствуйте.У меня в 618 школе в началке учатся двое дочерей, одна в 1В у Барашковой В.М, другая во 2Б у Джабиевой ТН. Оба учителя очень хорошие, спокойные.Мои дети посещают группу продленного дня Очень удобно, там они делают домашние уроки.Воспитатели гуляют с ними, проводят разные интересные праздники. А еще мои дочери посещают кружки :биссероплетение ,ритмику,шахматы. Им очень нравится и меня как маму тоже все устраивает: и учителя, и организация всей жизни в начальных классах. Да еще хотела сказать, что в этом году нас родителей пригласили на 3 праздника.Мои девочки везде выступали,и мы, родители. тоже участвовали в различных играх. Родители, приводите в 618 своих детей, не пожалеете.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка