Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Реорганизация ДМШ им. М.П. Мусоргского!

На сайте Демократор.ру получен ответ по существу проблемы реорганизации ДМШ им. М.П. Мусоргского - очередная отписка! Зеленоградцы, выскажем свое мнение!

http://democrator.ru/problem/9367/docs#answer/39599718

P.S. Перепост приветствуется.

1

Комментарии пользователей по поводу ответа:

http://democrator.ru/problem/9367/comments?p=2

2

Joueur de flИгнорировать сообщения этого пользователя
19 марта 2013

ДЯДЯМ и ТЕТЯМ

ДЯДИ И ТЕТИ !
Где вы живете?
Что вы творите ?
ДЕТЯМ ВРЕДИТЕ!

Кто для проформы
ПРИДУМАЛ РЕФОРМЫ?
Быстро сложили
И ВСЕХ ПОДЕЛИЛИ.

В ШКОЛЕ , в цветочнице
Плачет сверчок.
У скрипача надломился смычок.
В классе заплакал смельчак-контрабас:
«В дверь к нам стучится КАРАБАС-барабас!».


ДЯДИ И ТЕТИ!
МАМЫ и ПАПЫ!
МЫ НЕ ХОТИМ В « КАРАБАСОВЫ ЛАПЫ »!!
ДЕТЕЙ ЗАЩИТИТЕ!
ШКОЛУ СПАСИТЕ!
А КАРАБАСА – ВОН ПРОГОНИТЕ!!!


Георгий П., 9 ЛЕТ.
Учащийся "ДМШ им. М.П. Мусоргского"

3

Joueur de flИгнорировать сообщения этого пользователя
19 марта 2013

Президенту России В.В. ПУТИНУ

от ПОЛИНЫ К., ученицы
ДМШ им. М.П. Мусоргского


Здравствуйте, дорогой Владимир Владимирович!

Меня зовут Полина. Мне 11 лет. Я живу в самом лучшем городе на свете и учусь в замечательной музыкальной школе, носящей имя великого русского композитора Модеста Петровича Мусоргского. Вот уже 6 лет моя любимая учительница учит меня игре на скрипке.
Вы не представляете, какой же это сложный инструмент! Но я всей душой люблю мою маленькую скрипочку, и верю, что у меня все получится.
Моя школа очень большая. В ней учатся 650 девочек и мальчиков. Я знаю, что в школе много ребят из многодетных семей, есть ребята-инвалиды. И все они , как и я , не представляют своей жизни без музыки.
Многие юные музыканты достигли больших успехов и стали Лауреатами и
Дипломантами Московских, Всероссийских, и даже Международных
Конкурсов!
В моей школе работают 11 коллективов: оркестр баянистов и аккордеонистов, камерный и духовой , русских народных инструментов, ансамбли арфистов и флейтистов, виолончелистов, балалаечников, ансамбль скрипачей, в котором я с удовольствием играю, а наши мальчики из капеллы «Орлята» поют лучше всех! А еще у нас есть замечательный музей, и он участвует в проекте « Дети в Музее».Но самое главное- у нас лучшие учителя, которые нас любят!
А недавно я услышала, что мою школу будут реформировать. Это слово для меня новое , что оно означает –не знаю. Спрашивала у взрослых- но не получила понятный ответ. Увидев грустные лица родителей, бабушек и дедушек, старших учеников –поняла что все чем то взволнованы. И решила сама докопаться до истины: я почитала энциклопедии, залезла в интернет- и вот что выяснила:
РЕОРГАНИЗАЦИЯ-это переустройство, изменение чего либо;
РЕФОРМАЦИЯ- это исправление, восстановление чего либо.
На сайтах я нашла информацию о моей школе- прочитала, :Для того, чтобы музыкальная школа была ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНОЙ!!! , необходимо ее реформировать и объединить с другими зеленоградскими школами различной направленности(художники, танцоры),- так будет лучше.
А я то думала, что школы – и музыкальные, и художественные, и танцевальные существуют для талантливых и одаренных детей, а совсем не для экономической выгоды! И еще мне не понятно - для чего исправлять и переустраивать то , что и без этого прекрасно?



И тогда я поняла, что с моей любимой школой может случиться то же, что случилось с некоторыми детскими клубами и кружками, в которые ходили мои друзья. Все клубы объединили, пообещали, что так будет лучше (наверно, из экономической эффективности?), а потом из клубов ушли любимые преподаватели моих друзей, а за ними и мои друзья.
В интернете я видела письма наших родителей с просьбой о помощи, которые они направляли в разные организации, не помню, в какие. Писали даже Вам!
И тогда я тоже решила действовать!
СПИВАКОВ - мой большой друг, я его очень люблю и обожаю! И когда Владимир Теодорович приехал к нам в Зеленоград, после концерта я рассказала ему обо всем. А еще рассказала – однажды я дома готовилась к зачету по специальности , но не могла взять нужную ноту – скрипка не слушалась, а я не чувствовала музыку.
А все из за того, что у соседей был какой то праздник и они плясали. В тот момент я думала, как же хорошо заниматься в классе – никто, кроме учителя и ворон за окном тебя не отвлекает! Мы посмеялись с Владимиром Теодоровичем над этой маленькой проблемкой, А вот с БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ он обещал разобраться. И сдержал свое слово! – Написал Обращение в поддержку моей школы в ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ.
Но кто то очень хочет сделать мою школу ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНОЙ.
Я же хочу учится именно в МУЗЫКАЛЬНОЙ !!! школе, и очень прошу Вас, Владимир Владимирович,- СПАСИТЕ МОЮ ШКОЛУ!
И когда мы, ученики Детской Музыкальной Школы им. М.П. Мусоргского выучимся и вырастем – Вы будете нами гордиться!
А сейчас мы очень нуждаемся в Вашей помощи и защите!
Приезжайте к нам в школу!


С уважением, ПОЛИНА.
14 мая 2013 года состоялось общее родительское собрание ДМШ им.Бетховена.

Основной вопрос, вынесенный на обсуждение: "О проекте реорганизации государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Департаменту культуры города Москвы и расположенных на территории Центрального административного округа города Москвы". В соответствии с решением собрания была организована инициативная группа родителей.

Общее родительское собрание выразило категорическое несогласие с планами московских чиновников реорганизовать в 2013 году в срочном порядке 19 детских музыкальных школ, расположенных на территории ЦАО в 2 "объединенные детские школы искусств".

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка