Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Сбили насмерть

15

Вера ДжонсИгнорировать сообщения этого пользователя
6 января 2008

Под колесами автомобиля оказалась женщина и коляска с грудным ребенком. К счастью, коляска не опрокинулась, и тяжких последствий удалось избежать. Нарядом скорой помощи малыша доставили в 7-ю Тушинскую больницу, где ему был поставлен диагноз — сотрясение головного мозга. Сейчас он находится под наблюдением врачей. Женщина получила более тяжелые травмы и была госпитализирована в 3-ю городскую больницу.
Кто нибудь знает эту женщину?Как она?Как малыш?
Сейчас только прочитала. Прямо затрясло. Дело в том, что я как в это время проезжала по встречной полосе. Видела и санки, и ребенка. Господи, как я надеялась, что малыш жив! Сама водитель, всегда пропускаю с детьми. Но очень часто вижу небрежность родителей при переходе дороги. Недавно из окна наблюдала, как папа переходил дорогу с ребенком лет 3-4. Конечно, там был светофор, но я не понимаю, почему отец держал не ребенка за руку, а нес снегокат. И почилось, что папа уже на противоположной стороне дороги, а ребенок только на середине. Разве так можно?!

17

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
9 января 2008

Господа,
им НУЖНЫ СВИДЕТЕЛИ. Если кто-то видел аварию в 6-м районе, отпишитесь. Дело хотят закрыть! Мент приперся в реанимацию к девушке несмотря на запрет врачей и говорил с ней об аварии!!! По последней (моей) информации он сказал, что свидетелей вроде как нет.
У ее близких создалось ощущение, что водитель крайслера уже всех проплатил.

18

Вера ДжонсИгнорировать сообщения этого пользователя
9 января 2008

конечно уже всё проплачено он же на крайслере...

19

Ольга Игнорировать сообщения этого пользователя
9 января 2008

Девочки, жаль, но это наша действительность. Водилу не накажут. Единственное, что можно в суд подать. Но, как я уже писала выше, моя мама судится почти 3 года, а воз и ныне там. Никто не наказан.