Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Сбили насмерть

180

Svs Adams.Игнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2008

007 Ganka: пишу я это с той целью, что я сам водитель и не хочу отвечать за того, кто мне под колеса кинется.
Интересно как это можно сделать на пешеходном переходе, или вы всегда на пеш.переходе несётесь как угорелый, на своём спортивном авто с спортивными шинами, никого не замечая????
а его формально и осудили, условный срок.
я не сильна в юридических тонкостях, но если водитель не виноват, за что "бедняжка" получил условный срок? не из-за того ли что не сделал всего возможного чтобы этой трагедии не произошло?
Водители (не все) часто даже и не притормаживают у перехода, порой даже на регулируемом, летят до последнего. Не очень давно, перехожу с ребенком через дорогу на переходе на зеленый, люди уже пол дороги прошли, смотрю летит... куда спрашивается... чуть мальчика какого-то не сшиб, я аж сжалась вся, ребенок наверно в рубашке родился, счастливчик, а вот Елене не повезло, не оказалась она такой прыткой с двумя детьми.

182

Золотая РучкаИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2008

Я читаю Ваши вирши, и у меня волосы просто встают дыбом, о чем вообще здесь можно говорить…. Сбили ребенка… НАСМЕРТЬ. И вот возникает у меня такой вопрос, а сколько должно быть детских трупиков чтобы принять во внимание что при подъезде к «зебре» нужно притормаживать и сбрасывать скорость.
Неужели нужно так много ума чтобы понять что в любом случае если человек переходит дорогу нужно остановится, и разумеется не трогаться до тех пор пока люди не пройдут, как это у нас частенько (да что там кривить душой) всегда бывает,
как же можно говорить, что водитель ориентировался на человеческий рост, и даже не имеет возможности призадуматься о том, что могут переходить дорогу дети… Наши с Вами дети….. или до сих пор есть надежда на русский авось и на мысли «Ну со мной то этого никогда не случится»?